Искушение Лилит. Глава 19. В поиске

Весь следующий день я носился с Янкой по объявлениям в интернете об сдаче в аренду коттеджей, нам нужно было новое место для жительства, на старом, как говорится, мы уже на светились так, что не сотрёшь. А после, так сказать, разлада и расставания с Ингой, от неё и её людей можно было ждать чего угодно. Тем более что после гибели её мужа в его банде могли возникнуть разногласия и начаться новая война между ними за власть. То, что Ингу сожрут её конкуренты, я уже не сомневался, поэтому и предложил ей всё, что можно, продать и свалить куда-нибудь подальше. Без своих погибших опричников удержать бизнес в своих руках она вряд ли уже сможет, а самому ввязываться в это кровавое болото я что-то передумал. Для этого нужна была очень сильная сплочённая команда, которой у меня просто не было, а один, как говорится, в поле не воин. В общем, нужно было где-то затаиться до лучших времён, тем более что деньги у меня были, ну а потом, когда всё успокоится, заняться уже сбытом и алмазов. Сейчас этого делать явно не стоило, так как за ними сейчас будут охотиться все кому не лень.

Наконец, после просмотра нескольких вариантов, я нашёл подходящий домик для себя на противоположном конце города точнее в небольшом посёлке всего в 13 километрах от него а также снял для Янки довольно хорошую двухкомнатную квартеру сразу на полгода правда на окраине. После чего мы туда перевезли все её необходимые вещи, и я, поставив на сигнализацию дом Алисы, покинул его. Естественно, что я позвонил той и, объяснив ей ситуацию, сказал, чтобы она туда пока даже нос не показывала. Денег у неё было предостаточно, так как мы их, когда она уезжала, поделили пополам, так что я за это даже не переживал. Марго с её дочуркой я тоже позвонил и сказал чтобы они забыли про всё и даже не искали меня, надо мол будет сам позвоню. В общем у меня началась новая жизнь и я решил познакомиться с местными достопримечательностями.



— А я?! — удивлённо воскликнула она, когда я уже пошёл к двери.

— Что ты? — не понял я и повернулся к ней.

— Ты что, решил меня, меня, теперь бросить?! — пропищала она вдруг чуть не плача и даже от растройства всхлипнула.

— Ты что, совсем белены объелась?! — возмутился я.

— У меня, чай, свои дела, моя радость. Квартиру я тебе на полгода снял, денег целых полмиллиона дал на первое время, новый номер моего телефона у тебя есть. Так что начинай строить новую жизнь. Ищи себе работу, в конце концов, От меня-то ты ещё чего хочешь, на Мальдивы что ли тебя ещё в круиз отвезти?!

— Ну а как же я, а мы?! — опять повторила она, уже конкретно начиная мокрое дело, и размазывая слёзы вместе с тушью по всему лицу.

Тут уже я не выдержал и заорал:

— Ты что вообще, дура? Ты сестра моей невесты, поэтому я тебе и помогаю. У меня есть невеста, поняла, а между нами ничего нет. Всё, что между нами было, это сугубо твоя инициатива, а не моя, и лучше по этому поводу держи рот на замке от Алисы, если не хочешь ещё больших проблем. Поняла?!

И тут она упала на диван и начала лить настоящие крокодиловы слёзы. Отчего я тут же впал в ступор. Так как этого гайтана мне ещё не хватало для полного счастья. Глубоко вздохнув, я подошёл к ней и, положив её головку на колени, начал гладить и проводить заодно лекцию по воспитанию подрастающего поколения.

— Ну хватит тебе, ты чего как маленькая. Ты же красивая, как Мерлин Монро, да за тобой как только где-нибудь покажешься, все мужики будут табунами носиться. Тоже мне проблема. Устройся куда секретаршей, и через месяц шеф этой конторы будет у твоих ног валяться. Тоже мне проблема. Ты же само совершенство!

— Правда!!! — пискнула она, притом таким голосом и так посмотрела на меня влюблённо своими голубыми глазками, что я чуть не взвыл от досады, а мой бес просто дико заржал у меня в голове.

— Но я хочу быть с тобой, а не с кем нибудь! - после чего мы вдвоём уже полностью выпали в осадок.

— Значит так, моя радость. Кончай мне тут ерундой заниматься! — буркнул я и, тут же нежно переложив её обратно со своих колен, вскочил как ошпаренный с дивана.

— Я еду на пару-тройку дней к Алисе, а ты ищи себе работу. Как приеду, проверю, чем тут тут занималась всё это время, поняла? И не дай бог ты не найдёшь к этому времени себе ничего. Можешь вообще тогда забыть про меня и всякую поддержку с моей стороны! Так что давай, если что, созвонимся! — после чего, поцеловав её на всякий случай, чтобы опять не расплакалась, тут же стремглав выскочил из квартиры.

На самом деле к Алисе я, конечно, ехать и не собирался, она себя прекрасно, как я понял, чувствовала и без меня. Я вообще сомневаюсь, что она кого-то в этой жизни любила, кроме себя, но это только догадки. Просто я хотел некоторое время побыть без своих чокнутых подружек и немного подумать над своей жизнью после всего, что в ней случилось. Набив пару пакетов продуктами и бутылками с алкоголем, я поехал в своё новое жилище. Но почему-то там не находил себе места, все мысли у меня крутились вокруг этой стрекозы Янки, как бы она там чего-нибудь не натворила без меня, так как с ней это могло произойти как слово «здравствуй». В общем, где-то часа через полтора от блуждающих в моей голове этих не слишком приятных мыслей я, не вытерпев, набрал её номер и позвонил. Ещё через несколько минут я, взяв такси, со всех ног, точнее колёс уже мчался к ней.

Влетев стремглав по лестнице на её этаж, я открыл своим ключом дверь и, сделав несколько глубоких вздохов, вошёл с тяжёлым сердцем внутрь. После чего наконец вздохнул облегчённо: эта мелкая заноза, к моей радости, была в полном здравии, только, судя по её внешнему виду, в стельку пьяная. Глядев творящийся на столе бедлам с разлитым на нём вином и перевернутой бутылкой я заорал:

— Ты почему исчадие Ада трубку не берёшь?

Удивлённо воззрившись на меня словно увидела приведение, та вяло махнула рукой и нагло пропищала:

— Да пошёл ты на хрен, мудак. Вали давай к своей Алиске, чего припёрся! — после чего, протянув руку к сиротливо стоящему на столе бокалу, довольная собой запустила его в меня с чистым сердцем.

На этом силы, видимо, её совсем оставили, и она завалилась на бок, подсунув свои ладошки под голову. «Вот зараза ушастая», — хрюкнул изумлённо мой бес и заржал опять, как лошадь. «Что ржёшь, придурок, что прикажешь теперь с ней делать?» — взревел я, естественно, только мысленно. «Да ничего, поживёте вместе, а там видно будет», — рассмеялся он. «По-моему, она единственная в этом мире дамочка, кто в тебя по-настоящему влюбилась!». «Да пошёл ты», — буркнул я и, накинув на неё одеяло, занялся уборкой стола.

Через часа два бестия проснулась и, продрав свои глазки, удивлённо уставившись на меня, прочирикала:

— Что, Алиска выгнала, что ли?

— А что, не видно, что ли?! — заметил я, искоса наблюдая за ней.

— А что так, другого кавалера нашла, что ли? — со злорадством заметила она, приводя себя в вертикальное положение.

— Да нет, просто я до неё не доехал. Машина, видишь ли, сломалась! — начал я сочинять на ходу версию, почему я снова оказался здесь, а не там.

— Бывает! — сочувственно изрекла та и, поморщившись, заявила.

— Налей ка мне, что ли, а то голова сейчас расколется на куски! — и уже полностью оказалась в нужном для этого положении. Взирая на меня васильковыми глазками.

— И долго ты собралась здесь бухать?! — заметил я неодобрительно, но всё же наливая ей вина.

— А тебе-то какое дело, я вроде теперь девушка свободная, что хочу, то и делаю! — сделала она железобетонное умозаключение. Отчего бес опять заржал и ехидно заметил мне прямо в ухо: «А что, почти миллион с нас вытащила, можно теперь и опять свободной побыть, до следующего лопуха».

Посмотрев на это чудо природы, я усмехнулся и ласково заметил:

— А с чего это ты взяла, моя лапочка, что ты свободная? Я тебя вроде на волю не отпускал! Или ты думаешь, что я просто так тебе все эти подарки делаю?!

Отчего она так и застыла с открытым ртом и с бокалом в руке. Затем с удивлением пропищала:

— Как это? Ты же сам сказал, что я могу теперь катиться куда угодно и к кому угодно!

— Считай, моя радость, что я пошутил. Такая девочка мне и самому нужна. Так что забудь про свою свободу. Теперь каждое утро будешь по 10 километров бегать и пресс качать. А ещё пойдёшь на рынок арбузами торговать!

— А почему именно арбузами? — удивилась она.

— Да мне без разницы чем ты будешь торговать, главное чтобы е собой! — отрезал я.

— Должна же быть от тебя какая-то практическая польза. Если ты сама в этой жизни не хочешь палец о палец ударить!

Видимо она всё это восприняла на полном серьёзе. Так как тут же обиженно заявила.

— Сам своими арбузами торгуй или чем там ещё, а я не для этого предназначена!

— Ну да, а для чего тогда, интересно, мозги мне что ли компостировать?! — поинтересовался я удивлённо.

— Ты же хотела школу танцев открыть, вот и займись этим, найди помещение, зарегистрируйся, дай рекламу. Или ты думаешь, я за тебя всё это буду делать? У меня своих проблем хватает!

— Но у меня же денег нет! — пропищала она удивлённо.

— Всё у тебя есть для начала, так что дурочку из себя не строй. Ты же не ледовый дворец собираешься открывать, а для этого на первое время и небольшое помещение метров на сорок сгодится. Наберешь больше желающих — снимешь потом больше. А пока пятисот тысяч тебе за уши хватит. Чтобы зарегистрировать ИП и взять в аренду помещение месяца на три. А там в случае чего я добавлю!

Некоторое время она взирала на меня как на господа бога снизошедшего на эту грешную землю, затем кинулась мне на шею и прощебетала:

— Правда!

— Истинная, а ты что думала, на моей шее всю жизнь будешь сидеть? Я, между прочим, сам безработный! Найди сначала подходящее помещение, заключи договор об аренде не менее чем на год, а потом зарегистрируй по его адресу свою мечту. Тоже мне проблему нашла. Все объявления насчёт этого есть в интернете!

Через минуту она уже, воодушевившись, сидела в компьютере и листала всевозможные варианты. А я, тихо выскользнув за дверь, отправился по своим делам. Точнее, на поиски новых приключений. Главное, что у Янки теперь появилась более важная цель в жизни, и она на некоторое время оставит меня в покое. Через некоторое время, взяв такси, я был уже в ближайшем отсюда клубе, где, по мнению таксиста, было полно кандидаток, с которыми можно было хорошо провести вечер. Через некоторое время, сидя уже там и наблюдая за местной публикой, мой компаньон тихо шепнул: «Ба, братан, смотри, какая рыжая цыпочка» — и чуть ли не силком повернул мне голову в её сторону. Отчего я даже задумался, откуда у него там глаза.

Девчонка и правда была довольно аппетитная и, судя по всему, собиралась уже уходить, во всяком случае, её вело туда на подкашивающихся ногах какое-то патлатое чучело. Которое видимо думало также как я. Чего я никак не мог допустить, так как она уже в моих мечтах извивалась на моей кровати в моих, а не в его руках. Естественно, я проследовал за ними. Тем более что я заплатил таксисту за то, чтобы он меня ждал в зоне видимости и досягаемости.

Следуя вслед за ними к выходу, я услышал, как патлатый обращался к девчонке, и, когда мы оказались на улице, подал знак таксисту, чтобы тот подъезжал. Подойдя к парочке, которая, видимо, ожидала как раз такси, так как её кавалер только что вызвал его по телефону, я взял его одной рукой за плечо и развернул к себе со словами: «Спасибо, братан, что помог мою сестру довести, а то её уже родители повсюду ищут». После чего подхватил девчонку под мышку и потащил её к своей машине. Пока тот взирал нам вслед с выпученными от изумления глазами, пытаясь сообразить, что происходит, я уже засовывал её на заднее сидение. Когда я обернулся, тот уже, видимо, придя в себя от такой наглости, направлялся с разъярённым видом ко мне.

Вследствие чего пришлось ему погрозить пальцем, что мол не следует нарываться и так же громко чтобы все слышали вокруг заметить:

— Она тебе сказала придурок что ей всего 17! Так что вали отсюда пока я полицию не вызвал за домогательства к несовершеннолетней!

После чего он налетел, видно, на столб и замер с идиотским выражением на лице, а я спокойно сел к своей новой подружке в машину, и мы поехали в нужном мне направлении. Девчонка, хоть и была в стельку пьяной, но, видно, ещё не до такой степени, чтобы не заметить перемену облика в своём кавалере.

— Посмотрев внимательно на меня она вдруг спросила:

— А где этот... Влад?

— Он попросил меня тебя отвезти, а то у него срочные дела возникли! — произнёс я как ни в чём не бывало.

— А? — протянула она и тут же отрубилась. Приземлившись ко мне прямо на плечо.

Взглянув на нас, таксист только хмыкнул и повёз нас по нужному мне адресу. Где-то минут через 40 мы были уже дома. Перетащив её на диван, так как она ещё была в полной прострации, видимо, этот Влад плеснул ей в стакан ещё для надёжности и снотворное. Я начал накрывать праздничный стол, надо же было отметить как-то моё новое жилище, ну и заодно знакомство с Ланой. Так, во всяком случае, к ней обращался её неудавшийся кавалер.

Наконец очнувшись она обвела взглядом мои апартаменты, затем перевела его на стол, а потом удивлённо воззрилась на меня.



— Ты кто? И где это я?

— Я Глеб, а ты у меня дома! — обрадовал её я и, плеснув ей в стакан водки, заметил:

— Ну что, давай знакомиться, а то я еле отбил тебя у этого маньяка!

— Какого ещё маньяка? — произнесла испуганно она, вертя головой по сторонам, видно, в его поиске.

— Того, кто тебя хотел затащить к себе в сарай и изнасиловать! — направил я её мысли в нужное русло.

— Ничего не помню! - заметила та и затрясла головой.

— Помню, ко мне в клубе подкатил какой-то мужик, а потом как отрезало! — произнесла она и одним махом опрокинула средство для возвращения памяти в себя.

— Ну вот я как раз про него и говорю! — подтвердил я, её догадки, раздевая заодно её взглядом.

— А ты сам-то не маньяк? — подозрительно как-то поинтересовалась она.

— Да как-то пока не замечал за собой такого, тем более что женщины сами на меня вешаются! — гордо заявил я.

— Да, а что-то я никого из них здесь не замечаю! — она обвела комнату пристальным взглядом и даже на всякий случай заглянула под стол. Затем ехидно добавила.

— Кроме себя, разумеется, но я вроде на тебя не вешалась, но каким-то образом здесь всё же оказалась. А о чём это говорит? — она бросила на меня опять подозрительный взгляд.

— Как раз о том что меня похитил!

— Больно надо! — рассмеялся я.

Во-первых, ты лыка не вязала, когда я тебя подобрал, не то чтобы могла сказать свой адрес. Поэтому я тебя и привёз сюда! Во-вторых, прямо сейчас можешь валить куда хочешь. Правда, на улице почти 12 часов ночи, а до города отсюда километров 90. Но ничего, утром пойдёт автобус, как-нибудь доберёшься! — успокоил её я.

После чего глаза у неё стали размером с лампочку Ильича, а рот вообще забыл закрыться от этой новости. После чего она тут бросилась рыться в своей сумочке, которую я предусмотрительно положил рядом с ней на диван. Видимо, в поиске средства для телепортации. Но, не обнаружив его там, удивлённо воззрилась на меня и жалобно пропищала:

— А где мой телефон?!

— А мне-то откуда знать, или ты думаешь, что я промышляю воровством телефонов у незнакомых девушек?

— Ты вообще знаешь, сколько он стоит, я за него даже кредит ещё не погасила! — чуть не плача, заметила она.

— Ну это теперь можно выяснить только у того патлатого хлыща, которого ты сняла в клубе. Если, конечно, сможешь его когда-нибудь разыскать! — заметил я ей сочувственно.

После чего она пискнула:

— Вот козёл! — и тут же разрыдалась по-настоящему. Как раз так, как я в особенности люблю. После чего я, естественно, переместился к ней и тут же начал её успокаивать, поглаживая по рыжей головке.

— Он мне в 70 тысяч обошёлся! — всхлипнула она ещё раз и уставилась на меня так, что мне тут же захотелось раскошелиться, чтобы только она по этому поводу не шибко переживала. Но мой бес мудро вовремя вмешался и остановил меня от этого опрометчивого шага. «Придурок, не слушай её, они в подобные места такие дорогие вещички с собой не берут, а что нибудь попроще. Она бестолочь просто разводит тебя". С чем я с ним тут же естественно согласился и тут же обнадёжил её.

— Не переживай, у меня есть знакомый следователь в городе. Напишешь заявление, составим его фотопортрет, и всех делов. Найдут твой телефон, никуда он не денется. Тем более что внешность у этого типа очень приметная.

После чего она тут же перестала реветь и изумлённо воззрилась на меня.

— Так ты мент что ли?!

— Да нет, я всего лишь бандит! — обрадовал её я.

— А у нас сама знаешь все менты куплены!

После чего она от меня отшатнулась, как чёрт от ладана, и тут же с испугом забилась в угол дивана, изредка с опаской стреляя оттуда в меня своими глазками. После чего у меня вдруг возникло желание взять телефон и позвонив якобы кому-то сказать: "Слышь брателла, подкатывай ко мне а то тут у меня она обалденная цыпочка сидит, и говорит что ей одного меня мало". И посмотреть что после этого она выкинет. Правда я этого естественно делать не стал не зверь же я какой-то. Тем более как я заметил у неё в сумочки лежал газовый баллончик и довольно не маленький перочинный ножичек. Поэтому просто пересел опять на своё место и разлив водку по рюмкам великодушно сообщил:

— Да ты не беспокойся, я людей не убиваю и на маленьких девочек не охочусь, я больше по финансовой части, так сказать, с бумажками работаю!

После чего она тут же повеселела и заявила:

— А я и не беспокоюсь, что я, бандитов что ли не видала, тем более что у меня старший брат тоже бандит. Слышал, может, «Шрам» так его все зовут. Так как у него шрам через всё лицо вот такой, и она тут же мне показала, какой именно. После чего уже беспокоиться начал я...

P/s Представлен сокращённый ознакомительный отрывок из романа "Искушение Лилит". (Из-за некоторых специфически откровенных сцен доступен только в формате +18).  Ну а продолжение всей истории в полном формате вы можете найти на этом ресурсе: https://author.today/work/359083/edit/content


Рецензии