Может, подзарядиться?
Думается, даже неплохо бы устроить там нечто вроде «зарядного устройства для умственных способностей». Зарядился, мозг подпитал – и сразу стал отлично соображать и адекватно на все реагировать... А то ведь, досадные оплошности и ляпы, которые, казалось бы, просто не могут произойти в обычной жизни, для аэропорта – почти что обыденное явление.
Работники аэропорта у стойки гейта проводят посадку. Почти весь народ уже прошел. Однако, не хватает одного пассажира с ребенком. Их и по громкой связи объявляли несколько раз. Нет как нет... Ну, делать нечего. Посадку закрыли, сведения отправили. Собрав бумаги, сотрудники только начали расходиться, как вдруг «очнулся» мужик с мальчиком, лет шести, стоящий буквально в метре, но в соседней очереди! Оказалось, они и есть, «потеряшки». Это надо, так опоздать... Ни тот, ни другой не удосужились взглянуть повнимательнее на табло, и даже не услышали свои имена по громкой связи.
Но, как? А вот так... По наблюдениям, чаще всего подобные казусы происходят с мужчинами. Женщины суетятся, нервничают, по сто раз переспросят, перепроверят... Короче, вынесут мозг всем окружающим!
А мужички – убийственно невозмутимы и спокойны (особенно, VIPы всякие, из бизнес-класса, которые каждый день летают, с золотыми кредитками) – все-то они знают, физиономии – надменные...
И ... забывают документы, чемоданы, собак, телефоны, берут удостоверения личности, а не паспорта. Встречаются такие, которые даже точно не знают, куда летят и во сколько. Некоторые, чрезвычайно важные товарищи, с золотой картой, не в курсе, что в Австралию или США нужна виза. И тогда бедолагам приходится спрашивать (представляете? спрашивать!) у секретарш, жен, сестер...
Вот чем такое можно объяснить? Разве что, тайно и незаметно «батарейки сели»...
Сотрудница возвращает пассажиру его паспорт на стойке регистрации, одновременно объясняя, что квитанция от его чемодана приклеена сзади. И он... начинает ощупывать свою спину!
Одной сеньоре сказали, что она попала в лист ожидания (то есть, пока место не назначили). Она взволнованно начала спрашивать, означает ли это, что ей придется лететь стоя!
А надо было бы сказать, что, мол, да. Так стоя и придется лететь до Латинской Америки.Это же всего каких-то 9 часов... Ну, если очень уж устанет – можно в туалете посидеть.
У другой пассажирки не было с собой паспорта, а только удостоверение личности. Понятно, что ее не пропускали на посадку. Так эта дамочка так рассвирепела и с криками: «А я все равно полечу!» кинулась на служащего, производившего посадку и даже разбила ему очки. Он, конечно, не ожидая такой выходки, да и удар не хилый был – по лицу ведь заехала, оттолкнул ее. Прибыла полиция и забрала... сотрудника. А скандалистке – ничего. Правда, она все равно полететь не смогла.
Однажды пассажира у посадочных ворот поджидала полиция, так как по сканеру обнаружили, что его чемодан набит деньгами! Может, раньше с таким багажом он ездил только на на автобусе или на трамвае, где проверяют только билет?
Мозги порой отшибает, как это ни странно, не только у пассажиров, но и у работников, особенно, у новеньких.
Сотрудница аэропорта пассажиру:
- Куда вы летите?
Пассажир: - В Перу
Сотрудница: Но в Перу куда именно? Лима или Кито*?
Пришла молоденькая японка. Сотрудница спешно полезла проверять, есть ли ей уже 18 лет, ведь несовершеннолетним необходимы специальные бумаги. Заглянула в ее паспорт: а ей 42 года! Хорошо хоть сперва посмотрела, а не сразу спросила!
Сажают рейс в Венецию. У одной пассажирки посадочный подал сигнал – проще говоря, начал отчаянно пищать при сканировании. А иногда при регистрации на стойке делают такие пометки, по разным причинам, чтобы при посадке сотрудники обратили внимание на какую-то информацию. Вот работница и пошла к компьютеру, узнать что за сообщение. А там запись: «Не трогайте паспорт, на обложке сопли»! А она-то с этим паспортом в руках пошла смотреть...
Новенькие сотрудники – это вообще отдельная категория «аэропортских жертв». Они же только после обучения, опыта – никакого. А поди, объясни пассажирам, томящимся в гигантской извилистой очереди к стойкам регистрации, что неторопливая сотрудница вовсе не испытывает их терпение, а просто поминутно сверяется с записями в блокнотике – возможно, она впервые вышла на такую ответственную работу.
Однажды приняли целую группу новичков. С интеллектом у них и так, видимо, неважно, а тут еще и аэропорт... Но группа группе рознь. Так вот, что бы вы думали, начали они усиленно набираться опыта у старших товарищей и спешно постигать все премудрости работы в аэропорту?А вот и не угадали! Не успев хотя бы мало-мальски освоиться, эти деятели начали составлять список тех, кто хотел бы утром пойти завтракать, вместо работы. И записывали желающих, чтобы другие тех отмечали, как присутствующих на работе.
Они подошли с этим и к Раулю, который тоже с удовольствием записался в список прогульщиков. Да только не знали, что Рауль – начальник службы... И единственный человек, который не должен был бы вообще узнать о такой «хитроумной инициативе». А тут ему и расследовать ничего не пришлось: пофамильный список «добросовестных работничков» сам приплыл прямо в руки!
Да ведь всем должно быть известно, при устройстве на работу, первым делом следует выяснить, кто твои начальники...
Иногда в аэропорт прилетают дети без взрослых. Если это прямой перелет, то никаких накладок практически не бывает. Специальный сопровождающий встречает ребенка прямо у самолета, проводит вместе с ним необходимые формальности и передает его с рук на руки встречающим.
Если же несовершеннолетний пассажир летит с пересадкой, то сопровождающий тоже встречает его и ведет в специальную комнату отдыха, где дети ждут посадки на соответствующий следующий рейс. При этом все документы ребенка сложены в специальном прозрачном конверте, за них отвечает взрослый сопровождающий. Понятное дело, ребенок ведь может что-то растерять или перепутать...
Однако, тут, по видимому, аэропорт-таки решил строить козни. На этот раз в комнате отдыха было два ребенка, как бы это выразиться политкорректно, два афро-африканца. Один должен был лететь в Барселону, а другой – куда-то очень даже далеко, не будем уточнять. У каждого был свой сопровождающий, и вылетали их рейсы примерно в одно и то же время. В общем, все прошло по плану. Дети отправлены, самолеты улетели.
И что же? Поступает срочное сообщение: детей-то, оказывается перепутали! Представляете: приезжают родители в аэропорт забирать свое чадушко любимое. Всем чин-чинарем: получите по документам, распишитесь. А ребенок – не тот! Тут, конечно, много разных факторов сыграли свою роль: и дети примерно одного возраста, и рейсы почти в одно время, и, главное, как бы это поизящнее выразиться, специфическая внешность деток, видимо, довольно похожи они были... А, может, просто «аккумулятор» сел?
Порой казусы случаются и уже непосредственно в самолетах. Аэропортовских работников, бывает, чуть не увозили. Зашел как-то такой сотрудник в аэробус проверить, на месте ли пассажир – что-то там в компьютере не сошлось. А стюардесса его не заметила. Вот и двери все закрыли, авиалайнер начал выруливать ко взлетной полосе, а работник – внутри! Срочно пишет в чат группы: что, мол, делать?Ну, понятное дело: вернуть транспорт к воротам.
А все из-за чего? Да потому что члены персонала друг с другом не знакомы, а форма-то у работающих на земле и в воздухе – одинаковая! Может, чуть подзарядить мозги тем, кто формой заведует – глядишь, и придумали бы хоть какие-то знаки отличия!
Да что там люди, даже багаж порой ведет себя довольно-таки странно.
Вот, например, сотрудница принимала у американца в багаж чемодан. Вернее, это была, скорее, объемистая сумка-рюкзак. А так как поклажа была не слишком тяжелая, да еще и конфигурация такая, неустойчивая, девушка предложила, мол, давайте-ка уложим ее в специальную коробку-подставку. Типа, и пинать никто не будет, и удобнее, и безопаснее. В общем, нажимает она кнопочку подъемника на стойке, и выезжает этот короб снизу. А в нем... Что бы вы думали? Два оторванных колеса от чьего-то чемодана! Надежность и безопасность на высоте...
В крупные аэропорты нередко прибывают и представители королевских кровей. Например, принцессы (оказывается, арабские сказки вовсе не обманывают... Такое ощущение, что в этих государствах полстраны- шейхи, принцы и принцессы!). Конечно, они прилетают бизнес-классом, их встречает специальный сопровождающий у трапа самолета, который проводит без очередей через паспортный контроль, при этом сотруднику перезвонят и уточнят все сто пятьдесят раз, всю душу вымотают. Но приходится терпеть, все-таки королевская особа...
А потом... Потом бедняжечки ждут свои девять чемоданов вместе со всей толпой у ленты транспортеров... И те нервные звонящие, видимо, всю свою энергию на звонки и растратили, так как совершенно забывают прислать для важной птицы какой-либо подходящий транспорт (а, может, никак не могут найти соответствующую карету!). Вот и приходится пользоваться банальным такси, причем, грузовым – ну, в какой багажник запихнешь девять здоровенных чемоданов? Или же брать несколько машин, - нехилый такой кортеж! А представляете, как все это приходится организовывать сотруднику в обход длиннющего хвоста очереди других претендентов на этот вид транспорта!
Поневоле пожалеешь, что ковры-самолеты нынче что-то вышли из моды. Ведь при них таких трудностей вовсе не возникало!
* - Лима - столица Перу, Кито – столица Эквадора.
Свидетельство о публикации №225120301285
Ирина Давыдова 5 03.12.2025 19:53 Заявить о нарушении
