Вязки. Для Шторма
Руки привязаны к кровати. Хочется кричать. Хочется петь и визжать. Ноги привязаны к кровати. Хочется уйти из этого здания. В окно видно дым от печей, в которых жгут трупы.
Передо мной возникает чьё-то лицо. Незнакомое. Незнакомка смеётся. Поднять голову? Шея привязана к кровати.
Рвёшься изо всех сил – чуть позже будет не расчесать волосы. Хочется, чтобы кто-то быстро пришёл и забрал тебя. Быстро, быстрее, прямо сейчас! «Отвяжите меня, я хочу в туалет!» - кричу я изо всех сил. Больные тащат судно.
Погружение. Внутрь себя. В царство кататонии.
Вспоминаю о том, кого люблю – зову его. Мимо проходят врачи. От них разит неприятно-синим. Меня спрашивают, кто я. Бог. Кто же ещё?
Укол галоперидола в бедро. Я не даюсь и кричу что-то матом. На несколько часов погружаюсь в сон.
Пробуждение в жёлто-коричневых тонах. Кто-то стоит рядом. Я отворачиваюсь и смотрю в стену. По ней паровозиком идут картинки. Шевелится вкрученный в стену шуруп – на нём казнили Иисуса.
Бьюсь головой в подушку. Больше нечего делать.
Смотрю мультики. Вечер, все идут в туалет покурить целых две сигареты. Я ору, что тоже хочу курить. Кто-то очень добрый приносит мне сигарету. Я успеваю затянуться. Прямо на кровати. Вот это кайф!
***
Мне было двадцать-пять, когда я впервые увидела демона. Во сне. Молодая демонесса сидела с другой стороны зеркала и разговаривала на тарабарском. Интересно. Но не вспомнить её лица. Наверное, оно чудовищно.
После этого мир, в котором я жила, начал меняться. Каждый запах пробирал до костей своим цветом, настырно возвращаясь раз за разом. Ощущения путались, множились. Начинали мною управлять. И кошка уже была не кошкой, а посланником Сатаны, и соседи напротив следили за мною, одетые в рясы. Автомобили ехали прочь из города, потому что надо срочно бежать отсюда. Здесь – опасно. Приятно-зелёный цвет. Миграция.
Одиночество.
Обещали, что завтра развяжут. Ждём завтра – как никогда!
Свидетельство о публикации №225120301448