Дно и исполнение желаемого
(Хранитель 4, линия персонажа Светланы "Туси")
Милена сняла гирлянды с окна. Начало декабря. Скоро новый год, а ей больше не хотелось именно так украшать свои окна.
Бесконечный праздник новый год позади, а вместе с ним и задетое самолюбие.
- Скоро выпадет снег и я вновь смогу ощутить волшебную атмосферу нового года и рождества.
Милена загрустила и мгновенно испытала радость:
- Я ничего не чувствую к Коллекционеру. Словно и не было этих ужасных отношений и его отвратительного поступка.
Она посмотрела из окна в самую дальнюю точку двора.
- Как давно я не смотрела ясным взором вдаль. А ведь я близорукая. Слишком близко подпускала к своему руководству людей. Не направляла их взор вдаль. Что же будет дальше?
- Сердечные диалоги, - ответил ей Напарник, - Милена, я люблю тебя.
- Чушь. Когда ты успел полюбить меня? Мы не знаем друг друга.
- Я знаю сердечно. Посмотри на меня как на персонажа.
- Странно. Какое странное желание, - засмущалась она.
А персонажа все же увидела. В стиле кубизма. Напарник в ее воображении бежал по городу, состоящему из кубиков. И сам на ее глазах превратился в Лего, но это не походило на Лего, больше на голограмму.
- Ты не доверяешь мне, я чувствую это. Ты не веришь в нашу сердечную связь. Хотя благодаря именно ей я смог исцелить самые больные точки. Ты веришь, что ты вновь создашь чудеса?
- Пока что нет. Мне кажется я создала свое дно. Волочу тело на занятия по искусствам, но не могу включиться.
- Они воюют с чувствами. Они не трусы. Трусливость - это временное состояние "Пронеси сию чашу мимо меня". А здесь ты имеешь дело с не желанием испытывать чувства.
- Но ведь вожделение - это же тоже состояние.
- Да, но оно сильно истощает. Увлеченность познанием чувств даёт заряд. Истощение же волнение. И оно не всегда приятно. Оно больше тревожно или опасно. Ты не можешь включиться, потому что не чувствуешь ничего к войне ума и чувств. Ты не понимаешь зачем так жить.
- Как?
- Не проживая ничего.
- Я не понимаю как это.
- Вот именно!
- Стоп! Я сейчас говорю не с Напарником.
- Да. Это "Веник". Ты ничего не чувствуешь к войне ума и чувств и это нормально.
- Это и есть мое дно?
- Да!
- Я и не должна понимать как это не проживать?
- Да.
- Я не могла включиться в непроживающую себя. Вот это я попала!
- Да! Ты попала! И не нужно включаться в безумие.
- Идёт война с тем, что я живу чувствами. Как же быть.
- Любить все, что ты делаешь.
- Не задумываться, что вокруг меня жуткая боязнь любить?
- Не задумываться.
- Мое дно - поиск включенности в безумие. Как же смешно. Я так и не смогла ничего полезного найти в нем. Я так и не потеряла любовь. Прожила в авторежиме и так и не потеряла любовь во имя безумия. Я люблю любовь. И я ничего не чувствую к нелюбви. Я ничего не чувствую к страданию. Хотя сейчас вру. Страдание - это хотя быть человек поймал свой страх. Свою негативную страсть. Страх - это тоже чувство. Трусость - это замеченное страдание. И бегство от умения заметить. Как же мне стыдно сейчас. Я живу в любви и умении заметить ее проявления в очень разных чувствах. Любовь - основа. И даже вера и свобода базируются на любви. Мы любим верить, мы любим отвечать, то есть быть свободными. Мы любим любить.
Трусость - сознательное слепое бегство от умения заметить. Хочется, чтобы заметили тебя за тебя. Выделили, повели за собой. Заметить любовь и выразить ее - это отследить происходящее. Теперь я поняла почему у Августина очень много клиентов уходило с желанием вымотать и истощить его. Вожделение помогает удержать фокус внимания только на внешней жизни. Ты когда-то познал пробуждение, но отказался и злорадствуешь над теми, кто его сохраняет и поддерживает. Истощение Августина и сейчас мое истощение - это слепота. Мы нашли свою слепую зону. Они злорадствуют не трагедиям личной жизни своего психолога. Они грезят, что богатства "заснувшего после пробуждения" будут вечны. Это ловушка забвения "золотого тельца".
"Золотому тельцу" все равно на твои личные драмы. Он их может даже не замечать. Он злорадствует насколько трудно жить в пробуждении. Злорадствует как не задерживаются люди на занятиях Августина, как рассыпаются группы личностного роста, как Августин зовёт, а среди "заснувших после пробуждения" никто не отзывается. Правильно делают. Нам не нужны забвенные и вожделенные. Нам нужны жаждущие заметить любовь.
Вожделенные злорадствуют как рассыпаются и отпадают вожделенные. Они злорадствуют себе подобным. Они злорадствуют как рассыпается их собственное злорадство на ещё большее количество заблуждений. Они злорадствуют своей искаженной реальности.
Коллекционер позлорадствовал, что я любила его и выросла, проживая все страхи и ловушки.
Он смотрел в мои окна и видел гирлянды. Я чувствую это. Он приходил посмотреть не сняла ли я их. Не сняла, значит, я ещё болею от его поступка в ту новогоднюю ночь.
И я в уязвленности не решалась снять их, потому что убегала от умения заметить эту связь. Снять гирлянды - это навсегда проститься с единственным, что нас объединяло с Коллекционером - это моя уязвимость.
Он вожделел, когда видел их. "У нее болят воспоминания обо мне". Подумать только, я замечала эту связь, но убегала от свободы. Он вожделел. Я истощалась.
Не болит.
Я истощена до сухого осеннего рогоза на фоне песков. Но среди этой пустоши я научилась ходить по воде, а не топтаться возле моих окон, так и не решившись поговорить с собой или со мной о настоящих чувствах.
Ходить, опираясь на чувства, это точно не о войне ума и чувств речь.
Мне не интересна нелюбовь. Я приняла, что люди могут всю жизнь прожить как сухари. В сухости. Я познала сухость поиска как включиться в безумие. Как же смешно. И для меня теперь опора - стойкая ходьба по воде.
Лыжи! Это же ходьба по кристальной воде. И вот она моя близорукость. В каждой руке по палке для управления в близости.
Нет гирлянд в моем окне. Я не зову Коллекционера в свою жизнь ими. Я звала его своей болью. Я болела. Он вожделел от этого. Я выздоровела.
Не болит.
Меня можно было сожрать пока болело, пока уязвляло и оскорбляло.
Я приняла, что у нас ничего не было с Коллекционером. Иногда нужно соглашаться, что тупой - это тупой.
"Ты все выдумала, никаких чувств не было" - да, не было.
"Я не договаривался ни о чем с тобой". Да, хорошо. Не договаривался.
"Я никому ничего не должен и ничего не обещал". Да. Это так.
Добровольно теряем память об обязанностях и достижениях Коллекционера. О его заслугах и достоинствах. Ведь достойный человек - это разумный. А разумный - это взрослый. Взрослый отвечает за свои прожитые слова.
Заявленное не в пересмотре благодаря чувствам - это добровольное соглашение на исполнение желаемого.
В пересмотре "Может мне все это пора бросить?" - это желание пойти на чувство страха и осознать ответы в любви. Страх как дно. От него просто стоит оттолкнуться.
В злорадствующих провокациях (с целью посмотреть как ты заболеешь от нее) "Может мне все это пора бросить?" - это дно и исполнение желаемого.
Бросай!
Вся история Милены "Моя музыка - мое удивление"
http://proza.ru/2025/05/23/1039
Психолог Августин
http://proza.ru/2025/01/13/1315
Свидетельство о публикации №225120300149