Фаза первая Гл 7 Микал зап 006 Привет, Клэр
Привет, Клэр, вы вовремя!
Артур, дружище! Я не сомневался, что он каким-нибудь образом, но припрётся меня спасать. Ух ты, да тут и напарник мой затесался! Слава популярного пацана сподвигла его на подвиги! Здорово, с ним нам будет весело! Но на обнимашки времени нет. А, вот он какой Стефан.
—Ты, должно быть, Стефан... Спасибо, что спас мне жизнь, чувак. Я не смог бы выбраться оттуда без тебя, - с благодарностью жму ему руку.
Парень, похоже, почувствовал себя неловко из-за всей этой любви в пространстве и отвечает:
— Да, да, но давайте не будем слишком превращаться в мякиш. У нас еще есть над чем работать.
Подхожу подхожу и кладу руку Ноа на плечо:
— Рад снова тебя видеть, Ноа. Как остальные члены команды?
— Они вернулись в кампус, надеюсь, в безопасности. Мы с Артуром связались со Стефаном, чтобы найти тебя, и вот... мы здесь. Рад видеть, что ты в порядке.
— Я еле выбрался оттуда… какой-то мужик по имени Султан взял меня в заложники и убил профессора Спаркса, — повествую я всей честной компании.
— Спаркс мертв? — шокирован Ноа. — Это, безусловно, объясняет его исчезновение из класса, но ещё так много вопросов без ответов. Зачем канцлеру Султану убивать профессора Спаркса? Который, теперь понятно, что человек... И каковы здесь мотивы Султана?
— Микал, ты знаешь, что делать. Я активирую ворота, и как только они откроются хотя бы на четверть, отключу питание, — инструктирует Стефан.
— Слушаюсь, капитан! — бравирую я, приложив руку ко лбу, подражая солдатскому салюту.
Стефан включает передатчик и вызывает Клэр:
— Клэр, мы на месте. Каков твой статус? — он с нетерпением ждёт ответа, повторяя позывной несколько раз.
Стефан и Ноа подходим к щиту питания, и как раз в тот момент, из-за дверей раздаётся громкий хлопок, и они раскрываются. Вваливается Весь исцарапанный и жутко надоедливый охранный дройд, талдыча одну и ту же фразу: «Злоумышленники сдавайтесь!». Дроид бросается к нам. Стефан достаёт из своей сумки какой-то модуль и протягивает Ноа:
— Быстро прикрепи это к своим часам!
Напарник хватает модуль и делает, как он велит. Дроид замахивается на ребят. Они ныряют вниз и перекатываются, чтобы уклониться от него. Ноа бежит дальше в противоположный конец зала и кричит:
— Эй, жестянка, сюда!
Машина разворачивается и бросается прямо на него. Ноа поднимает запястье, наводит на него часы, активируя функцию модуля и стреляет. Сильная звуковая волна отбрасывает его руку назад, и он с успехом промахивается. Пригнувшись, чтобы увернуться от дроида, он бежит обратно к нам со Стефаном.
— Как нам убрать эту штуку? — кричит он.
— Ну, во-первых, не промахивайся, — отшучиваюсь я.
— Модули звуковых волн обладают достаточной мощностью, чтобы сбить
ненадолго, но это временно решит проблему, — отмечает Стефан.
— Да, он восстановился за считанные минуты, но какой у нас есть другой выбор? —не успокаивается Ноа.
Я достаю из кармана модуль, который нашёл в своих странствиях по лаборатории, он явно такой же, который Стефан вручил Ноа.
— Может быть, если мы все трое ударим по нему вместе, волна уничтожит его навсегда! — предполагаю.
Мы киваем друг-другу и подняв запястья, направляем наши часы на разъяренного робота, который марширует к нам, грохоча всё то же старое - доброе: «Остановитесь!»
— Держи запястье очень крепко, чтобы оно не отдало на тебя слишком сильно, — проинструктировал Стефан.
Я сжимаю кулак и сгибаю колени для большей устойчивости. Все прицелились на дроида, и когда он оказался на необходимом расстоянии для стрельбы, я командую:
—Сейчас!
Каждый из нас активирует свои звуковой бластер, направляя лучи на робота. Сила, исходящая из моего модуля на запястье, огромна. Группируюсь, что бы часы не отбросили меня назад, держусь изо всех сил, пока активен бластер в течение десяти секунд. Ноги приросли к полу, а мышцы запястий напряглись до предела от жесткой хватки, пытаясь удержать луч устойчиво. Кричу ребятам:
— Это работает!
Дроид ещё пытается защититься от ударов. Но через какое-то время вдруг останавливается и затихает холодный и неподвижный. Его тело начало издавать глючные механические звуки, а из стыков между частями брони стали вылетать крошечные искры.
Мы отключаем звуковые бластеры, опускаем запястья в надежде увидеть, как дроид завалится. Он, наконец, валится на пол, раскидав ноги в разные стороны. Красные лампочки в его глазах потрескались и отключились, а красный узор, похожий на паутину, который светился на плечах и боках, исчез во тьме. Я не уверен, ушел ли он навсегда, но не похоже, что он встанет в ближайшее время.
— Нам удалось это сделать, ребята! Не нужно меня благодарить! — разорался Артур, выползая из-за большой трубы сбоку от платы питания. Он подходит к безжизненному дроиду и в шутку пинает его в бок.
— Ага, съел?! Мои колени ужасно болят, и всё из-за тебя, — пошутил он.
Мы с Ноа расхохотались. Краем глаза вижу, что Стефан с трудом пытается сдержать улыбку, уткнувшись в пол. Но когда он поднял голову, его взгляд уже полон только решимости. Он повернулся к плате питания и открыл файл на своих часах, изучая её, достал из сумки передатчик и снова связался с Клэр:
— Клэр, приём!
— Стефан, здесь напряжёнка! Нам нужно торопиться, мы уже на позиции, — ответила Клэр.
Не раздумывая, Стефан дергает за большой красный рычаг на плате. Раздаётся громкий хлопок над платформой на самом верху, и ворота начали медленно открываться. Звук открывающегося люка наверху заполняет всё помещение.
— Ладно, Микал... я пошёл, отключать электричество, как в прошлый раз, — кричит Стефан, перекрывая громкость моторов ворот.
Когда ворота наверху стали открываться, я почувствовал дуновение свежего воздуха впервые почти за два года. Через небольшое раскрытие люка луч лунного света ворвался в комнату и отбросил тень на стену под платформой. В этот момент в голове прокручивается целый сценарий, как я мчусь вверх по лестнице вдоль стены и выпрыгиваю через ворота. Мне, просто, так хочется снова оказаться с наружи! Надоело уже только фантазировать об этом.
— Микал, приготовься. Ворота достаточно открыты, чтобы они могли войти! — кричит Стефан.
Я стал дергать все выключатели один за другим, пока ворота не перестали двигаться и не погас весь свет. Теперь всё, что можно увидеть - это щель полуоткрытого люка наверху и сияние лунного света, просачивающегося сквозь него. Стефан вытаскивает маленький фонарик из своей сумки и включает его. Мы все уставились на раскрытые ворота, задрав головы в ожидании того, что будет дальше.
И вот маленькие пучки света стали спускаться из проёма в потолке. Их всего четыре. Наконец-то глаза привыкли к темноте, стало видно, что фонари привязаны к четырем людям, спускающимся по веревкам на платформу под проёмом. Они открепляют свои веревки снаружи, и прикрепляют их к платформе, опускаясь уже к нам вниз. Веревки — это модули захвата, прикрепленные к их МекаЧасам, подобные тем, которые я видел в фильмах, когда был помоложе. Как только они достигли пола в паре метров от нас, они втягивают веревки обратно в модули на часах и отсоединяют их.
Это две женщины и двое мужчин одетые в мешковатые штаны-карго с узкими черными рубашками и сумками на спине и талии. Когда они подошли ближе, одна из женщин вышла вперед с возгласом:
—Стефан!
Стефан шагнул вперед:
— Привет, Клэр, вы вовремя!
— Прикинь? Ну, это все благодаря тебе и твоим... друзьям!
— Честно говоря, больше обязательств, чем друзей, — ворчит Стефан.
Клэр улыбается, закатывая глаза:
— Отличная работа. Позвольте представить вам остальных членов нашей команды. — Каждый из спустившихся вместе с Клэр выступает вперед, когда она представляет их. Первой оказалась женщина:
— Это Симфония. Она, может быть, и выглядит красивой и невинной, но надирает задницы по-взрослому.
— Привет, мальчики. Ну, что вы готовы? — добавляет Симфония.
Она красива: длинные вьющиеся волосы, смуглая кожа и пронзительные зеленые глаза. Симфония самая низкорослая в группе, но ее телосложение мускулистое и подтянутое.
Потом Клэр представила обоих мужчин:
— Это Адриан, он же Бумбокс.
Он подмигивает и салютует под воображаемый козырёк, приветствуя нас. Бумбокс высок и мускулист, с точеным лицом и тщательно ухоженной бородой. Его мышцы выпирают из-под рубашки, а все лицо и руки в шрамах.
— И, наконец, наш Фураз, возможно, самый умный парень, которого вы когда-либо встречали, — хвастается Клэр.
Фураз выходит вперед и приветствует нас:
—Эй, эй, эй! — он невысок, смуглый и стройный, гладко выбрит и с теплой манящей улыбкой. У него больше всего снаряжения на теле, а также сумки на талии, спине и груди.— Если тебе что-то нужно, у меня это есть. Только не слишком нуждайся! — шутит Фураз.
— А тебя есть бутерброд в одной из этих сумок? — прикалывается Артур.
— Это Артур. — представляю я его, смеясь, и продолжаю знакомство, — Это Ноа, а я Микал.
— Что ж, вы, мальчики, действительно храбры, раз провернули это дело. Но мы всё еще ходим по горячим углям. В этот момент в «Наследии» определенно заметили сбой и, вероятно, сейчас сюда направляется флот дроидов-охранников. Нам понадобится помощь изнутри. Есть ли кто-нибудь, с кем вы можете связаться? — спрашивает Клэр.
Я сразу же подумал о Райли и Томиасе.
— Нам нужен кто-то изнутри, чтобы отвлечь внимание. Лучше всего было бы включить пожарную сигнализацию на одном из уровней. В соответствии с протоколом, «Наследие» должно отправить как минимум двух дроидов-охранников для реагирования на чрезвычайные ситуации в кампусе, — объясняет Клэр.
— У меня есть несколько друзей внутри, которые частично осведомлены о том, что происходит, - робко вставляет свои пять копеек Ноа, - но интересно, согласится ли Райли рискнуть своим академическим положением, чтобы сделать это. Я не решаюсь привлекать к этому своих новых друзей. А что у нас есть выбор?
Свидетельство о публикации №225120301504