Глава 7 Семья для вампирши

Таксист, молодой парень восточной внешности, видимо, подсознательно почувствовал в ней угрозу, потому что не пытался клеиться, не отпускал дурацкие шутки, не лез с разговорами. Сидел за баранкой тихо, как мышь. И не просто, как мышь, а как мышь, учуявшая запах кота. Клиентка тоже молчала. Да и о чем ей было разговаривать? И какой смысл в пустопорожних разговорах?
Из-за высоких заборов выглядывали крыши частных домов, по виду, явно небедных. Где-то в два, а где-то и в три этажа. И ладно бы, человек занимается бизнесом. Уплати налоги, а остальное трать, на что вздумается. Но когда какой-нибудь следак или опер, налоговый инспектор, или чиновник из мэрии вдруг покупает себе большую квартиру в центре, крутую тачку или такой вот коттедж, у кого-то же должен возникнуть простой житейский вопрос – а откуда деньги? Посмотреть доходы человека. Ладно, посмотреть также доходы членов его семьи. А потом прикинуть его расходы. Ладно, не будем заглядывать человеку в рот. Допустим, он и его семья экономят на еде, покупая все только самое дешевое. Но вот такие приобретения наводят на определенные мысли. Сравнить доходы и расходы, и дебет с кредитом явно не сойдется. Но никто почему-то не обращает внимания на столь разительное несоответствие.
Получив причитающееся ему денежное вознаграждение, таксист тут же дал газу.
Она подошла к воротам и позвонила в звонок.
 - Марина, проходите – сказал женский голос.
Ворота открылись. Она увидела двухэтажный дом из красного кирпича, с коричневой черепичной крышей и узкими, похожими на бойницы, окнами. Справа от дома располагался кирпичный гараж.
Входная дверь была не заперта. Войдя внутрь, Марина оказалась в не очень большом, но добротно отделанном холле. Дубовый стол. Высокий, до потолка, холодильник. В противоположном углу камин. Лестница вела на второй этаж. Сверху послышались шаги. По лестнице неторопливо спускалась женщина в бардовом халате.
Невысокая, метра полтора с небольшим, крепко сбитая, с большой головой, практически сразу переходящей в плечи, внешне она чем-то напоминала самку питбуля. Коротко подстриженные волосы, покрашенные в цвет баклажан, очевидно, чтобы скрыть седину, и ярко-алый маникюр дополняли ее образ. Женщины изучающе смотрели друг на друга. Марина сразу же поняла, что перед ней глава вампирской семьи. Наверное, считает себя неотразимой красавицей – не без ехидства подумала она.
 - Мариночка, здравствуйте. Меня зовут Наталья Васильевна.
 - Очень приятно.
 - Мы вас ждали еще вчера. Сейчас все подойдут.
Первой появилась стройная блондинка в красном обтягивающем спортивном костюме. Именно, что появилась, быстро и бесшумно, как летучая мышь. Марина повернула голову, а блондинка уже стояла в боковых дверях, ведущих в коридор, и мило улыбалась, явно довольная собой. В коридоре послышались шаги, и в кухню вошли сначала пожилая дама, а потом двое мужчин. Один довольно молодой, коренастый, похожий на увеличенную копию Карлсона без моторчика. Второй – постарше, и явно потрепанный жизнью.
 - Настя опять торчит в интернете? – с легким недовольством спросила Наталья Васильевна.
 - Сейчас я ее позову – откликнулась блондинка.
Она исчезла и вскоре вернулась в сопровождении весьма миловидной темноволосой девочки-подростка, по виду – ученицы старших классов.
- Налейте всем эликсира – велела глава семейства.
Блондинка достала из шкафа бокалы и с ловкостью наперсточника расставила на столе.
 - Сейчас, мамуля.
Молодой мужчина проворно метнулся к холодильнику, достал оттуда большую бутыль и принялся наливать.
 - Мне самую малость – попросила Марина.
 - Да вы не стесняйтесь – улыбнулся он – Нам для вас ничего не жалко. Тем более, что это не последнее.
- Просто я недавно плотно позавтракала.
Все, кроме старушки, с любопытством посмотрели на нее. Старушка вообще, похоже, мысленно находилась далеко отсюда.
 - Вы об этом позже расскажете – скорее утвердительно, чем вопросительно сказала Наталья Васильевна и, подняв свой бокал, провозгласила.
 - Именем Тьмы.
Все выпили. Марина тоже сделала небольшой глоток.
Эликсир бодрил. Пускай и не так, как живая кровь. При других обстоятельствах она бы выпила больше, но сейчас опасалась, что ей будет трудно себя контролировать. Мало энергии – плохо. Слишком много – тоже не очень-то хорошо. Во всем нужна мера.
Блондинку звали Жанна. Старушку – София Карловна. Молодого мужчину – Жора. Мужчину постарше – Олег.
После знакомства и дежурного обмена любезностями в холле остались только Марина, Наталья Васильевна и Жанна.
 - Я понимаю, Мариночка, что ты привыкла к свободной жизни. Я не хочу ограничивать твою свободу, но мир меняется, и в наше время вампирам как никогда трудно выживать в одиночку. Я вовсе не требую от тебя, чтобы ты безвылазно жила дома, но я должна знать, где ты находишься.
 - Если у кого-то из нас проблемы, то мы всегда готовы прийти на помощь – добавила Жанна – Мы своих в беде не бросаем.
Диктатура начинается с малого – подумала Марина, и спросила.
 - Наталья Васильевна, как давно ваша семья живет здесь?
 - С 1904 года. Это был тихий провинциальный городок. Никто нас не трогал. Если кто из людей что-то чувствовал, просто обходил стороной. А потом началось. Войны. Революции. Перестройка. А сейчас так и вовсе пошло черт знает, что. Люди стали какие-то дерганные, злые. Экология ни к черту. В крови одна химия. Людям всегда чего-то не хватает, но в последние годы такое впечатление, что человечество сходит с ума.
 - Мама, и не говори – Жанна махнула рукой – Вон, в конце лета познакомилась с парнем. Взяли бутылку вина. Зашли в парк. Я только начала сосать. А тут приперлись его дружки, человек пять или шесть. Так они хотели меня изнасиловать. Кинули мне в бокал то ли клофелин, то ли еще какую дрянь, хорошо, у меня организм крепкий. Еле убежала. Представляешь, Марина, собирались изнасиловать вампиршу да еще и снимали это на телефоны? Как тебе такое?
Наталья Васильевна нахмурилась.
 - Потому что нельзя вот так вот идти с кем попало. К человеку нужно сперва присмотреться, а не прыгать на него наобум. Ты, Мариночка, говорила, что у тебя с кем-то недавно был роман? Надеюсь, там все хорошо?
 - Да, конечно. И мужчина остался доволен, и я подпиталась Силой.
Наталья Васильевна и Жанна понимающе заулыбались. На самом деле она была вовсе не уверена в том, что там все хорошо, но ей не хотелось посвящать новую маму в свои интимные проблемы.
 - А чем занимается ваша семья?
 - У нас есть сеть мини-отелей. Два в городе, и два в области. Конечно, это хлопотно. Все приходится контролировать. Людям доверять нельзя. Но деньги с этого капают, и еще у нас там имеется свой интерес. Вот, Жанна мне помогает. Будет хорошо, если вы тоже станете вместе с нами работать.
Марина так и поняла, что семейный бизнес каким-то образом связан с кровью. Что ж, тоже вариант. Хотя наверняка там есть свои подводные камни. Но где их нет…
 - Настя учится в школе – продолжала Наталья Васильевна – Тоже девочка с норовом, но это возрастное, главное, она умненькая. Софья Карловна на пенсии. После всего, что с ней случилось, работать не может.
 - А что с ней случилось? – с волнением в голосе спросила Марина.
 - В свое время она пережила охоту на ведьм. Всю ее семью сожгли у нее на глазах.
 - Ужас какой. Так она еще и ведьма?
 - Да. Как говорится, два в одном. Такое редко, но случается. Когда убивали ее семью, она была примерно, как Настя.
Люди страшны тогда, когда их много. Тогда каждый из них ощущает себя частью одного большого и грозного стада. И главное желание этого стада – уничтожить того, кто не является его членом, в особенности, если он иной.
 - А чем занимаются ваши мужчины?
 - Жора частный детектив. Олег художник. Но, когда я прошу, мальчики помогают мне. С недавних пор Инквизиция повесила на нашу семью надзорные функции. Теперь мы должны контролировать иных в городе и его окрестностях.
А вот это уже интересно. Инквизиция передала семейству вампиров часть своих функций. Почти что все равно, что стае волков делегировали контроль за экологией.
 - Простите, а что значит контролировать?
 - Впрочем, контролировать, это громко сказано, тем более, что у нас в стране якобы демократия. Да и все контролировать просто физически невозможно. Нам вменили в обязанность следить за соблюдением Кодекса. Главный принцип – деятельность иных не должна существенно влиять на жизнь людей. Нежелательно вмешиваться в жизнь людей без крайней необходимости.
 - А если такое вмешательство необходимо?
 - Тогда нужно брать разрешение у нас, а в особо значимых случаях – у Инквизиции. Но пока что таких прецедентов не было. В основном, мы занимаемся превентивной деятельностью.
 - Ловим на чем-то противозаконном, грозим пальчиком и убеждаем, что так делать нельзя – усмехнувшись, добавила Жанна.
 - А я уж было, подумала, ходите по школам и объясняете детям, как обезопасить себя от вампиров и оборотней, а также прочих нехороших иных.
Все три женщины весело засмеялись.

 - Компьютер могла бы и не покупать. Как члену семьи, мы дадим тебе свой.
 - Я же не знала.
 - Теперь знаешь. И ноутбук. Сейчас я покажу тебе твою комнату, а потом буду вводить тебя в курс дела.
Комнате оказалась затемненная и довольно уютная. Пока Олег собирал компьютер, и устанавливал на нем все необходимые программы, Жанна с Мариной поднялись на второй этаж. В библиотеке, помимо стеллажей с книгами, располагались восемь офисных столов. И на каждом из них стоял компьютер.
 - Чем я буду у вас заниматься? – поинтересовалась Марина.
 - Вероятнее всего, надзором за деятельностью иных. На нас навесили надзорные функции, так что, мы теперь должны теперь все контролировать. Хотя, абсолютно все контролировать невозможно.
 - А как к этому относятся прочие иные?
 - По-всякому. Некоторые с пониманием. Кое-кому это не нравится, но, ничего, терпят. Во всяком случае, в открытую никто не бунтует. Сейчас покажу тебе наших подопечных.
Ловко орудуя мышкой, Жанна принялась показывать рабочие файлы.
Ведьма. Еще одна ведьма. Оборотень. Еще ведьма. Ведьмак. Как и следовало ожидать, больше всего было ведьм. Старые, совсем старые и относительно молодые. Пышущие здоровьем, и чахленькие. У одних склонности к медицине, у других к ясновидению, у третьих - к решению разного рода проблем. Этим они обычно и кормятся. Вернуть мужчину в семью. Сделать приворот или отворот. Кому-то за что-то отомстить, например, навести порчу. Притянуть удачу. В каком-то определенном деле или, так сказать, вообще.
Жанна пояснила, что теперь для того, чтобы заниматься колдовством или магией, ведьма должна обратиться к Семье и получить лицензию на определенные виды деятельности.
Марина подумала, что такой порядок ставит Семью вампиров в привилегированное положение по сравнению с другими иными. Наверное, Наталье это нравится.
 - А что мы с этого имеем?
 - Инквизиторы дают нам эликсир. Платят нам деньги. Иногда закрывают глаза на некоторые наши прегрешения. Но, все равно, если есть какие-то проблемы, лучше скажи Натали. Или мне. От своих не должно быть секретов. Так ведь?
 - В принципе, да – согласилась Марина, а сама подумала о том, что обычно от близких всегда есть, что скрывать.
Ведьмачка. Еще ведьмачка. Оборотень. Дяденька лет пятидесяти с лицом алкоголика. Тяжело, наверное, вести такой образ жизни, вот приходится с помощью алкоголя снимать стресс. Может, для иных стоило бы сделать какую-то социальную программу?
 - Еще иные любят друг на друга жаловаться. Раньше они сами разбирались, а теперь иногда идут к нам. Просят помочь. Иногда шпионят друг за другом. Все, как у людей. Потом полистаешь дела, посмотришь, что они пишут.
 - Ничто человеческое им не чуждо.
 - Совершенно верно. В городе живет еще одна вампирская семья. Иногда они оказывают нам посильную помощь. Ты пока посмотри анкеты, полистай дела. Поездишь со мной, посмотришь. Сначала будем давать тебе дела попроще. Потом будем усложнять.

Первые дела Марина читала внимательно. Потом просто бегло пробегалась по строчкам. Как все банально и предсказуемо.
Какая-то жизненная проблема видится человеку чрезвычайно важной. Решить ее самостоятельно он не может, а проблема не отпускает. Более того, она давит на него тяжким грузом. Мир видится ему в черно-белых тонах. Человек то и дело думает на тему «что было бы, если бы». Ему больно. Кажется, что он в тупике. Вот если бы та проблема решилась, то у него все было бы совершенно иначе. Тяжкий камень с души скатился бы в пропасть. Сразу стало бы легче дышать. Мир сделался бы ярким и красочным, словно цветочная поляна в ясный погожий день. Ах, если бы… Но пока ничего не получается. Почему-то ничто не дается человеку просто так. В особенности то, чего очень хочется.


Рецензии
Приставили Марину к делу:-))с уважением. удачи в творчестве.

Александр Михельман   03.12.2025 20:25     Заявить о нарушении
вампирша должна жить в семье)

Константин Галочкин   03.12.2025 20:58   Заявить о нарушении