Глава 9 Расследование для вампирши

Почему-то считается, что блондинки не умеют парковать авто. Вот и Жанна припарковала «Крузак» абы как.
 - Ты же им дорогу загораживаешь – деликатно напомнила Марина.
 - В два часа ночи?
 - А если придется ждать до утра?
 - Действительно.
Жанна переставила машину так, что даже самый оголтелый женоненавистник не смог бы придраться.
На седьмом этаже в одном из окон его квартиры горел свет. Антон не спит? Или просто забыл выключить? Наверняка, переживает. Но, чего уж теперь говорить… Как-то по-дурацки все получилось, просто какой-то рояль в кустах. Иначе не назовешь.
Они быстро осмотрели окна дома напротив. Возле окон никого нет. И, карабкаясь по балконам, быстро-быстро полезли вверх, словно два гигантских паука из фантастического фильма. При желании они могли бы лезть и просто по стене, но по балконам лучше. Если вдруг их кто-то увидит, это будет выглядеть не так шокирующе. Меньше, чем через полминуты они уже стояли на его балконе.
 - Тебе его совсем не жалко?
 - Если я скажу «жалко», это что-то изменит? – огрызнулась Марина.
 - Да разные бывают ситуации в жизни.
Жанна метнулась вправо, быстро заглянула в освещенное окошко, и вернулось обратно. Все это заняло не больше пяти секунд.
 - Там его нет.
Все окна закрыты. Форточка тоже. А вот окно на лестничной площадке было открыто.
Стоя возле двери квартиры, Жанна достала из сумочки инструмент, похожий на воровскую «фомку», только более изящный.
Через пару минут обе вампирши, бесшумно ступая, зашли в квартиру. Включать свет не стали. Вампиры прекрасно видят и в темноте. Пары минут хватило на то, чтобы убедиться, что Антона в квартире нет. Свежие бычки в пепельнице на кухне указывали на то, что относительно недавно он еще был здесь. Тогда где же он? Решил поработать в ночную смену? Или утешиться у какой-то подружки? Или сходить за водкой?
В секретере лежали документы. Скорее всего, паспорт Антон носил с собой, а водительские права лежали в машине. Военный билет. Диплом. Свидетельство о расторжении брака, выданное три года назад. Копия свидетельства о рождении. Однако же, он не сказал ей, что был женат. Трудовая книжка.
 - Так он у тебя служил в полиции. Почти восемь лет в уголовном розыске. Интересно, за что его оттуда поперли?
 - Скоро спросишь сама.
 - Тебе он не рассказывал. Наверное, какая-то мутная история, вроде взятки. За что еще увольняют полицейских? Ладно, давай накатим по сто грамм?
 - По сто грамм чего?
 - Я про эликсир. А ты что подумала?
Жанна достала из сумочки серебристую фляжку. Марина нашла в серванте пару рюмок.
 - Если утром он не появится, я сама ему позвоню и назначу встречу.
 - Представляю, как он обрадуется.
У Жанны в сумочке завибрировал телефон.
 - Да. Хорошо. Сейчас будем.
Она спрятала телефон.
 - Натали собирает всех. Похоже, наметился какой-то форс-мажор.

Когда они зашли в комнату для совещаний, семья собралась там. В глазах Насти явно читались испуг и растерянность. Олег сидел, насупившись, и обхватив голову руками. Жора натянуто улыбался, но Марина сразу поняла, что он нервничает. Наталья Васильевна с мрачным видом сидела во главе стола. Не было только Софьи Карловны. Может, с ней что-то случилось?
Наталья Васильевна недовольно посмотрела сначала на Марину, потом на Жанну, а потом пояснила.
 - У Софьи Львовны было видение. В скором времени кто-то убьет ведьму.
 - Какую ведьму? – спросила Марина.
 - Это мы пока не знаем.
 - Кричала так, словно убивают ее – заметила Настя.
 - А сама она сейчас где? – уточнила Жанна.
 - Спит. Пришлось ей ввести успокоительное.
В третьем часу ночи из комнаты Софьи Львовны раздался жуткий крик. Наталья поспешила туда. Старушка билась в припадке и кричала не своим голосом, а голосом какой-то другой женщины. Возможно, той самой ведьмы. Наталья растолкала ее. Иначе она могла бы умереть в реальности. Бывают такие сны, когда твоя душа вселяется в кого-то другого, тогда ты живешь чужой жизнью. А значит, можешь и умереть чужой смертью. Настя даже подумала, что в дом проник кто-то посторонний. Олег крепко спал и ничего не слышал. Жора где-то ездил по делам и вернулся уже после того, как произошло наиболее драматичное.
 - Софью Карловну всю трясло. Что она кричала, разобрать было невозможно. Позже приведу ее в чувства, может, и прояснится хоть что-то. Но это сигнал об опасности, и мы не можем им пренебрегать.
 - А Софье Карловне не могло просто что-то пригрезиться? - предположила Марина.
 - Исключено – сказал, как отрезал, Олег – Бабушка не ошибается в своих прогнозах. Если ей что-то привиделось, значит, так оно и будет. Или так оно уже было.
 - Но мы даже не знаем, кого убьют – заметил Жора – А, как говорится, нету тела, нету дела.
Наталья сердито зыркнула на него. Казалось, она хотела стукнуть кулаком по столу, но, передумав, отчетливо произнесла.
 - Лучше заблаговременно решать проблемы, чем потом героическими усилиями их преодолевать.
 - Так-то так, мамуля, но хотелось бы больше конкретики. В городе тридцать семь ведьм. Плюс несколько чернокнижниц. Приставить ко всем охрану чисто физически невозможно.
 - Никому не расходиться, всем отдыхать – велела Наталья – Завтра у нас будет много работы. И чтобы никто не стонал «Ах, я устал, ах, я не выспался».

Горбунов приехал после обеда. С литровой бутылкой водки, палкой колбасы и банкой маринованных шампиньонов.
Сначала Антон не хотел рассказывать про Марину, но после нескольких рюмок начал делиться наболевшим. Его рассказ напоминал бред психически больного человека.
 - Странная ситуация. Вы ночевали у нее, так зачем понадобилось ехать к тебе?
 - Я это не помню.
 - Вообще непонятно, чего она понты лимонит. Ей же не восемнадцать лет. Должна же у нее голова работать. Обычно женщине нужен постоянный мужик. Тем более, что она тебе уже дала.
 - Так может, с ней что-то случилось? Например, украли телефон?
 - Да, не загоняйся ты так. Захочет – сама объявится. А нет, так другую бабу найдешь.
 - Я не хочу другую. Мне нужна эта.
 - Ты сам себя накрутил. Мой тебе совет. Не залипай на нее. В нашем городе полно молодых одиноких женщин. Выбирай любую. Только смотри не только на жопу и сиськи, а чтобы у нее и с головой было нормально. Потому, что у той, про которую ты мне сейчас рассказываешь, с головой явно проблемы.
До появления Марины его жизнь протекала вполне размеренно. Работа. Дом. Пару раз в неделю – спортзал. Иногда пьянки или случайные половые связи. Иногда и то, и другое в одном флаконе. Ни на одну женщину он серьезно не залипал. Развод с женой остался в далеком прошлом. А эта женщина словно поглотила его целиком, подчинила себе, и он ничего не мог с этим поделать.
 - Хорошо, вот ты говоришь, не залипай. Но что делать, если я на нее уже залип?
 - Зачем ты все усложняешь? Ты переспал с ней? И все. Представь, что это был курортный роман. Забудь ее и не парься.
Послушать Горбунова, так все его проблемы не стоят выеденного яйца. Думай только о хорошем, не думай о плохом, и тогда у тебя все будет чудесно. Вроде бы, все правильно, и хочется этому верить. Но только почему-то это все не работает, да еще и вызывает внутренний протест. Словно разговариваешь с человеком, и говорит он все правильно, но только ты нутром чувствуешь, что где-то он говорит неправду, и эта маленькая ложь нивелирует все сказанное.
Запах с кухни вызвал определенные опасения. Горбунов пошел туда и успел как раз вовремя. Вся вода в кастрюле выкипела, и пельмени слиплись в один братский ком. Еще немного, и они бы сгорели, а так оказались вполне съедобны. Тем более, что алкоголь притупляет пищевые рецепторы. Может, поэтому его употребляют «для аппетита». Разговор плавно вернулся к наболевшей теме.
 - А знаешь, что это может быть? – неожиданно сказал Горбунов.
 - Что?
 - Я думаю, она вообще таким образом решила тебя проверить. Дала, потом пропала, потому что решила посмотреть, как ты будешь на это реагировать.
 - Ну, и зачем ей это нужно?
 - Как это зачем? Хочет тебя прогнуть. Чтобы ты оказался в позиции «снизу». Под ней. Сейчас женщины психологически очень подкованы. Они играют в свою игру. Комбинируют. Думают на несколько ходов вперед. Как Фишер или Каспаров.
 - И что же мне теперь делать?
 - Главное – не суетиться и не делать резких движений. Ты про тотальный игнор что-нибудь слышал?
И, получив отрицательный ответ, Горбунов стал просвещать Антона по части психологии современных девушек. Тотальный игнор. Дистанцирование. Баланс значимости. И прочие термины, придуманные психологами - специалистами по отношениям.

Кабинет Натальи отдаленно напоминал операционную. Отдаленно – потому, жалюзи были задвинуты, и нигде не горел свет. Впрочем, вампирам свет и не нужен. Наталья протянула Жоре черный шарик размером с лесной орех.
 - Ты у нас самый стрессоустойчивый. Если увидишь, что ей совсем плохо, засунь ей в рот.
 - Спасибо за доверие, мамуля.
 - Всем остальным – делайте то, что я скажу.
Свернувшись калачиком, Софья Карловна лежала на столе, вокруг которого стояли остальные члены вампирского семейства. Наклонившись к ее уху, Наталья принялась шептать заклинания. Старушка зашевелилась. Перевернулась на спину. Чуть приподнялась. Открыла глаза. Прислушалась. Села на столе, и вдруг резко вздрогнула.
 - Кто здесь? Зачем ты сюда пришел? Уходи немедленно. Слышишь, что я сказала? Уходи, или у тебя будут неприятности? Ты что, не понял?
Она говорила это властно и требовательно, как человек, привыкший отдавать приказы. А еще Марине показалось, что голос, вроде бы, не ее. Когда ее со всеми знакомили, у старушки был другой голос. Или это от стресса?
 - Нет. Не подходи ко мне. Ты пожалеешь об этом.
Теперь в ее голосе чувствовался испуг. Она попятилась, но уперлась в стену. Выставила руки перед собой, словно защищаясь.
 - Не подходи. Не смей.
Она принялась что-то чуть слышно шептать. Заклинания – догадалась Марина. Замахала руками. Глаза, казалось, вот-вот вылезут из орбит.
 - Нет. Нет. Не надо. Нет. Помогите! Люди! Помогите! На помощь!
Софья Карловна резко бросилась в сторону. Потом в другую. Упала. Попыталась встать и не смогла. Она больше не кричала. Пыталась крикнуть, но у нее не получалось. Со стороны все выглядело так, словно кто-то невидимый навалился на нее, не давая встать, и закрывал ей рот, не давая крикнуть. Старушка отчаянно сопротивлялась. Кажется, она даже попыталась укусить невидимку. Потом стала задыхаться. Ее движения делались слабее. Марина посмотрела на Жору. Тот стоял и смотрел, примерно так же, как некоторые мужчины смотрят футбольные матчи или поединки бойцов ММА. А вдруг он забудет? Видимо, то же самое подумала и Настя. Но Жанна придержала девочку.
Старушка дернулась и обмякла. Из последних сил что-то прохрипела, и ее дыхание прервалось. Дернулась раз. Потом другой. Все, кроме Жоры, бросились к ней. Ну и выдержка у этого парня. Или он ловит кайф, глядя на страдания других?
 - Жора! – отчаянно закричала Настя.
 - Да, сейчас.
Мгновенно оказавшись возле неподвижно лежавшей бабушки, Жора принялся разжимать ей зубы. Ну, да, попробуй еще разжать зубы вампира. О, нет. Кажется, об этом никто не подумал. Присев рядом, Марина принялась помогать. Это было сложнее, чем разжать зубы бульдогу. Мы же ее теряем – с быстротой молнии промелькнуло в голове.
Наталья Васильевна шептала заклинания, но, кажется, это нисколько не помогало.
 - Бабушка, не уходи! – закричала Настя.
 - Дайте кто-нибудь нож! – отчаянно взвыл вампир, и она с ужасом подумала, что никто не подумал про нож.
И тут ей удалось просунуть ведьме в рот два пальца. Она надавила вниз, Жора потянул вверх, и кое-как протолкнул шарик в рот. Клацнув зубами, казавшаяся мертвой старушка укусила своего спасителя. Откушенный указательный палец упал на пол. Жора закричал Средний палец, неестественно вывернувшись, держался на лоскутке кожи.
Тем временем, Софья Карловна стала дышать. Потом открыла глаза. В них читался сильнейший ужас.
 - Бабушка, все нормально, ты дома – уверяла ее Настя.
Жанна влила ей в рот зелья из кружки. Старушка немного успокоилось.
 - Ой, и что мне это сейчас приснилось.
 - Потом расскажешь – сказала глава семейства. И тут же прикрикнула на Жору.
 - Прекрати орать!
 - Она же мне пальцы откусила!
 - Терпи. Ты же мужчина. Марине она ноготь сломала, и ничего, не ноет.

Допрос потерпевшей вела Наталья.
 - Он вошел в комнату. Посветил фонариком. Набросился на меня, и стал душить.
 - Чем душить? Руками? Удавкой?
 - У него была какая-то веревка.
 - Ты его запомнила?
 - Не очень. Там было темно. Узнаю, только, если увижу вблизи.
Марина поняла. Софья Карловна смотрела на происходящее глазами жертвы, и видела все не очень отчетливо. Возможно, потому, что было темно. А может, из-за того, что у той ведьмы имелись проблемы со зрением?
 - Какой он был?
 - Низенький, узкоплечий, щуплый. Но жилистый. Лицо худое.
 - Он как-то тебя называл? Может, говорил что-нибудь?
 - Ничего не говорил. И глаза у него были какие-то, как стеклянные.
 - Может, попробуем сделать фоторобот? – предложил Жора.
Его правая рука висела на перевязи. Пока Софья Карловна приходила в себя, Наталья Васильевна пришила ему оба пальца. Оставалось только дождаться полного заживления.
 - Позже сделаем. И придется привлечь твоих друзей – полицейских.
 - Слушаюсь, мамуля. Только потом не ругайся, если унюхаешь у меня алкоголь. Сама понимаешь, в нашей работе совсем без алкоголя никак. Приходится работать не только головой, но и печенью.
 - Только ты, пожалуйста, печенью работай в разумных пределах. А то потом твои проблемы решать. Сколько времени было?
 - Не знаю. Было очень темно.
 - И за окном тоже?
 - Да. Непроглядная тьма.
 - А что там располагалось за окном? Может, какой-то ресторан или магазин? Или заводская труба?
 - Не помню я ничего такого. Дома, вроде.
 - Дома какие? Многоэтажки? Хрущевки? Частный сектор?
 - Нет, не частный сектор. И сколько этажей, не знаю. За окном росло дерево.
Старушка оживилась.
 - Форточка где-то скрипнула! За стенкой. Он залез через форточку!
 - Похоже, там не первый этаж – сказала Марина – был бы первый этаж, она бы попробовала выпрыгнуть в окно. И окно, видно, старое. В современных стеклопакетах обычно нет форточек. Он бы просто так не пролез. Потребовалось бы разбивать стекло.
Наталья одобрительно кивнула.
 - Узнать бы, что было в комнате.
 - Что было в комнате? Любые детали важны.
 - Кровать, стол. Книжный шкаф у стены. Трюмо. Я не успела все рассмотреть. Он пошел на меня, я отошла к стенке…
 - Успокойтесь. Все уже позади. Настя, дай бабушке настойки.
Наталья посмотрела на Жанну, потом на Марину.
 - Значит так, девочки, сейчас я вам дам список. Кто живет в частном доме, из него вычеркнем. До ночи нужно успеть всех объехать.
 - Может статься, что мы не успеем – сказала Жанна.
 - Нужно успеть. Будем созваниваться. Если что, отправлю Жору с Олегом.
 - Я в том смысле, что ее уже могли убить.
 - Пока будем считать, что еще не убили. Но времени осталось впритык.
 - У кого? У нас или у убийцы? – пошутил Олег.
 - Не умничай – прикрикнула на него Наталья – Все, девочки, давайте, вперед, по машинам. Если выяснится что-то еще, я вам позвоню.


Рецензии
Буду ждать продолжения, очень все здорово:-)))с уважением. удачи в творчестве.

Александр Михельман   03.12.2025 20:57     Заявить о нарушении
спасибо
скоро будет, уже опубликовал

Константин Галочкин   03.12.2025 21:06   Заявить о нарушении