Электрический стул придумал стоматолог. Это факт

От усталости в сфере обслуживания рождаются настоящие шедевры креатива!

Уставший персонал — это генератор чёрного юмора:

Стоматолог мечтает о роботизированном кресле, 

Официант представляет, как запускает приложение «Исчезни-клиент»,

Продавец в магазине одежды видит на всех клиентов надпись «Невидимка»,

Парикмахер мысленно бреет всех под ноль одним взмахом!

Типичные мысли уставшего специалиста:

Администратор отеля: «А что, если просто отключить лифт?»

Бармен: «Может, смешать все коктейли в один большой?»

Мастер маникюра: «А не открыть ли мне второй салон… в параллельной вселенной?»

Профессиональные фантазии:

Врач-терапевт: «Этот аппарат ЭКГ отлично подойдёт для запуска фейерверков»

Учитель: «Лазерный указатель — отличное оружие для игры в лазертаг»

Работник техподдержки: «Может, просто отключить интернет всему району?»

Знакомая ситуация:

«Сколько раз мы уже это обсуждали?» — думает психолог

«Может, просто снести всё к чертям?» — мечтает системный администратор

«А что, если я просто уйду?» — размышляет кассир...денег хватит на самолет до Барселоны.

P.S. И да, электрический стул действительно мог родиться в усталых мозгах стоматолога, который просто хотел, чтобы пациенты наконец-то перестали жаловаться на пломбы… Но мы-то знаем, что это всего лишь плод уставшего воображения!

А вообще, может, пора всем работникам сферы обслуживания ввести обязательную смену профессии на час в день? Вдруг кто-то из официантов окажется гениальным программистом, а стоматолог — талантливым поваром? Хотя нет, лучше просто дать им отдохнуть…


Рецензии