Электрический стул придумал стоматолог. Это факт
Уставший персонал — это генератор чёрного юмора:
Стоматолог мечтает о роботизированном кресле,
Официант представляет, как запускает приложение «Исчезни-клиент»,
Продавец в магазине одежды видит на всех клиентов надпись «Невидимка»,
Парикмахер мысленно бреет всех под ноль одним взмахом!
Типичные мысли уставшего специалиста:
Администратор отеля: «А что, если просто отключить лифт?»
Бармен: «Может, смешать все коктейли в один большой?»
Мастер маникюра: «А не открыть ли мне второй салон… в параллельной вселенной?»
Профессиональные фантазии:
Врач-терапевт: «Этот аппарат ЭКГ отлично подойдёт для запуска фейерверков»
Учитель: «Лазерный указатель — отличное оружие для игры в лазертаг»
Работник техподдержки: «Может, просто отключить интернет всему району?»
Знакомая ситуация:
«Сколько раз мы уже это обсуждали?» — думает психолог
«Может, просто снести всё к чертям?» — мечтает системный администратор
«А что, если я просто уйду?» — размышляет кассир...денег хватит на самолет до Барселоны.
P.S. И да, электрический стул действительно мог родиться в усталых мозгах стоматолога, который просто хотел, чтобы пациенты наконец-то перестали жаловаться на пломбы… Но мы-то знаем, что это всего лишь плод уставшего воображения!
А вообще, может, пора всем работникам сферы обслуживания ввести обязательную смену профессии на час в день? Вдруг кто-то из официантов окажется гениальным программистом, а стоматолог — талантливым поваром? Хотя нет, лучше просто дать им отдохнуть…
Свидетельство о публикации №225120300177