Петля во времени
15 августа 1977 года радиотелескоп Big Ear в Огайо зафиксировал мощный узкополосный радиосигнал из созвездия Стрельца. Сигнал был настолько необычным, что астроном Джерри Эйман написал на распечатке "Wow!"
Сигнал длился 72 секунды и больше никогда не повторялся. Его происхождение до сих пор остаётся загадкой.
Обсерватории LIGO, сентябрь 2015 года.
Обнаружены гравитационные волны двумя детекторами-близнецами. Зафиксирован сигнал, получивший название GW150914, который был порождён слиянием двух чёрных дыр массами в 36 и 29 раз больше Солнца. Форма пойманной волны — сигнал спирального сближения, слияния и «последрожания» новой чёрной дыры — в точности совпала со сложнейшими расчётами, сделанными на основе ОТО.
Сигналы представляли собой короткие импульсы с почти регулярным интервалом. В отчёте NASA подчёркивается, что их частота не постоянна — пульсы слегка «плавают» во времени, что характерно для природных источников, но необычно для отражений солнечного ветра. Кроме того, диапазон оказался в районе, где редко регистрируются активные шумы космического происхождения.
1 июня 2025 год, орбита космического корабля астрофизика, совпадала с плоскостью земной орбиты, с точностью до 5 градусов, двигаясь по ретроградной орбите, положение при перигелии позволяло ему выполнить манёвр Оберта.
Новая траектория, в обход гравитационной границы Юпитера, усиливала подозрение в том, что траектория корабля зависела от временных событий на земле.
Обломки когда-то разрушенной, либо несостоявшейся планеты Фаэтон незаметно сдвинут прогнозируемую орбиту корабля, словно стараясь избежать совпадения, которое уже казалось статистически невозможным.
Орбита падения космического корабля не совпадёт с 48-м градусом широты, столкновение с поверхностью земли неизбежно, гравитационный хвост корабля заденет пояс астероидов расположенный между орбитами Марса и Юпитера, обломки астероидов всевозможных размеров последуют вслед за телом корабля.
Расчёты показали, что траектория корабля не сможет выйти на 48 широту, корабль не войдёт в Атлантический океан. Погасить скорость падения не удастся, прощай, Адриатика, Тибр и Атлантический океан. Капитан Немо войдёт в спускаемый аппарат, многотонный корабль продолжит падение в безмолвной тишине, за бортом была видна Сицилия...
Свидетельство о публикации №225120302210