На острове
Наскоро позавтракав и натянув синий тренировочный костюм, она закинула за спину подготовленный с вечера рюкзак, погладила внимательно наблюдавшую за ней кошку и вышла из дома. Тихий, сумрачный двор-колодец с маленьким сквером посередине был пуст, как, впрочем, и улица с одиноким трамваем плывущем в солнечном утреннем мареве.
На перроне, куда Наташа добралась довольно быстро, уже собралась компания новых знакомых - два парня со своими девушками. Вчера, созваниваясь, они решили поехать за город на красивое, лежащее среди доисторических каменных плит, карельское озеро. Самое интересное и притягательное в этой поездке было то, что в середине небольшого озера отражающего небо, находился остров с охотничьим домиком, принадлежавшим товарищу одного из новых друзей. Хозяин дал ключ, а сам не поехал.
В дороге все весело болтали, пели походные песни, а выйдя из электрички цепочкой потянулись к озеру. Тропа была утоптана туристами, поэтому идти было легко. Но ближе к берегу стали появляться камни-валуны, а ещё дальше простирались огромные, с глубокими трещинами, уходящие в воду, каменные плиты.
Мальчики и девочки, помогая друг другу, легко, с удовольствием, перепрыгивали глубокие щели, танцевали чечётку на плитах, как на сцене и, наконец, весело смеясь, дошли до озера. Ничем не потревоженная коричневая вода стояла, отражая розовый восход солнца и растущие между камнями на краю озера редкие ёлочки и сосны.
Доплыть до острова можно было только на лодке или на небольшом плоту привязанном к берегу. Лодки около берега не было, поэтому пришлось отвязать бревенчатый плот и погрузить на него вещи и девушек, не умеющих плавать. Юноши оттолкнули плот от берега и, подталкивая его, поплыли рядом по направлению к острову. Наташа плавала плохо, но смело шагнула в воду, зная, что можно держаться за плот, что рядом сильные, весёлые друзья. Плот заскользил по чистой прохладной воде ровно и быстро.
Домик оказался охотничьей избушкой, где из мебели был только дощатый стол и три лежанки с ватными матрасами вдоль стен. Забросив вещи, молодёжь стала разводить костёр, на котором быстро соорудили нехитрый завтрак. Всё им казалось очень вкусным: и макароны с тушёнкой, и хлеб с салом, и чай, с привезёнными девочками из города, пирожками. Потом они долго купались, собирали грибы, пели песни и парочками уходили в лес.
День пролетел незаметно, наступила тёплая безветренная ночь, вода в озере почернела и в ней яркими точками отразились звёзды. Костёр, тихо потрескивая и выбрасывая снопики искр, постепенно догорел. Все стали укладываться спать. Две парочки устроились на полатях попарно и только Наташа оказалась в постели одна. Посмеявшись и пошептавшись, все кое-как устроились на ватных матрасах и заснули.
Вдруг, среди ночи, кто-то громко постучал в окно. Открыли дверь и увидели молодого хозяина избушки. Для него места не было и он, недолго думая, прилёг к одинокой девушке. Наташа стерпела, так как в походе все были равны, а других мест не было. Но когда парень привалился к ней и стал требовать ласки, она не на шутку испугалась. Тихо, шёпотом, Наташа стала уговаривать парня оставить её в покое, но он был настойчив и его сильные руки легко сковали её движения. И тогда она, стесняясь, с отчаянием, разбудила друга спавшего с девушкой на соседних полатях. Обозвав дурой, настойчивый мужчина отпустил её, обиженно повернулся к стенке и заснул. Наташа отодвинулась на самый край и не сомкнула глаз до утра. А с рассветом ночной гость, не попрощавшись, ушёл.
На другой день, погуляв по острову и пообедав всем, что осталось в рюкзаках, насобирав большие букеты лесных цветов, вся компания снова, вплавь, отправились на большой берег искать, затерявшуюся в лесу, железнодорожную платформу. К вечеру все были дома.
Наташа, усталая, заснула как только добралась до дивана. Её разбудила мама, а когда она открыла глаза, позвала посмотреть в окно. Босиком Наташа дошлёпала до окна и выглянула во двор. Там стоял парень – ночной гость, хозяин охотничьего домика, с огромным букетом белых роз. А когда Наташа открыла окно, он сказал только одно слово: «Извини!», положил цветы на ступени парадной и скрылся в тёмной подворотне.
Ничего особенного нет в этой истории. Но почему-то эта поездка запомнилась на всю жизнь не только молодостью, песнями и красотой природы, а вот этим негромким «Извини!».
Свидетельство о публикации №225120302288