Правда- матушка или как я научился не волноваться
Виктор, ещё дрожа от встречи с начальством, вышел из офиса и решил пройтись пешком, чтобы прийти в себя. Напротив парка он увидел знакомую картину: цыганку в пёстрой юбке, окружённую тремя молодыми девушками. «Судьбу погадаю, милый? Всё про любовь расскажу, про деньги!» — зазывала она одну из студенток.
Девушка,смущаясь, уже протягивала руку. Цыганка хватала её, начинала быстро говорить что-то о «тёмноволосом молодом человеке» и «скрещённых линиях».
И тут Витя увидел её глаза.Хищные, быстрые, абсолютно холодные и пустые. Рутина. Обман. И в его голове, ещё не остывшей от офисного кошмара, вспыхнула ярая, непроизвольная мысль: «ДА БУДЕТ ПРАВДА!»
Он даже не успел ничего визуализировать— сработало на чистых эмоциях.
Цыганка,которая только что сулила «богатого жениха и поездку за границу», вдруг замолчала, её пальцы ослабели на руке девушки. Она подняла голову и уставилась на студентку честным, почти испуганным взглядом.
—Ой, милая, да какая твоя судьба, — вырвалось у неё сиплым, усталым голосом, безо всякого акцента. — У тебя всё по учебникам. Сессия, диплом, потом работа. Жених твой вот этот, Андрей, он и есть, недописанный курсач в рюкзаке у него. Ничего интересного. А я вот тебе честно скажу — у меня самой спина болит, на погоду крутит, и дети дома голодные. Давай двадцать рублей просто так, а гадание это — полная ерунда, я просто по линиям ничего не понимаю, у всех они почти одинаковые.
Девушка выхватила руку,широко раскрыв глаза. Её подруги захихикали, а потом притихли. Цыганка, казалось, сама была в шоке от своих слов. Она посмотрела на свои карты с отвращением и швырнула их в сумку.
—Всё, разбежались! Шоу окончено! — крикнула она уже на свою группу детей, прятавшихся за кустами.
Витя стоял,остолбенев. С одной стороны — он только что совершил маленькое доброе дело. С другой — он применил опасную, неконтролируемую силу на живом человеке снова. И это... сработало слишком хорошо.
Из парка вышел мужчина в потрёпанной кожанке,недовольно посмотрел на уходящую цыганку, а потом его взгляд упал на Витю. Взгляд был колючим, оценивающим. «Свой? Нет. Свидетель? Возможно. Полиция? Не похож».
—Эй, дружок, — мужчина подошёл ближе. — Ты тут ничего... странного не заметил? У меня подруга тут бизнес делает, а она вдруг как с цепи сорвалась, всю схему спалила. Не ты ли часом... «помог»?
Виктор почувствовал ледяной ком в желудке.Последствия наступали не только со стороны начальства.
---
Свидетельство о публикации №225120300259