Мыльный пузырь. Антиидеал

В стадии разработки.

Стояло дождливое лето, но денек выдался теплый. Над водой было тридцать пять градусов. На высоте одного километра - двадцать, обогрев отключен. С тех пор как Земля сузилась до трех тысяч квадратных метров, а почва и вовсе исчезла, на клочке земли сто на сто квадратных метров <?> Жилищные условия таковы: один многоэтажный (ну, если считать, что девять этажей - это много), парк, игровая площадка и продуктовый завод со складом. Никакого правительства, все разделено поровну, добрые отзывчивые соседи… идеальное общество, не так ли? Прямо мечта какая-то. Но мечты имеют дурную привычку ломаться...
Джек Моргинсон сидел на скамейке у Конца Почвы и взирал на расположившийся под ним океан, и думал - хорошо ему, бездельнику! Все время либо отдыхает, либо ругается. Хороша жизнь! Но у него, Джека, жизнь еще лучше! Находится в обществе пяти лучших семей Земли, отобранных на конкурсе ВЗП (Великого Земного Правительства). Правда, само оно конкурса по правилам не прошло, и было исключено. <21.46>. То бишь идеалов мира, идолов, кумиров миллионов… среди них находились: супружеская пара известной голливудской звезды Шерри Мери и певца Дона Марато, русского миллиардера Коле Иванова и супермодели Сары Найсон, моряка Пети Киванова и его девушки Тани Захаровой, менеджера по рекламе Александра Забуйковского и домохозяйки Светы Мартовой, главы жюри конкурса Кейт Мэйт и ее мужа, и человека, работающего на должности главного героя моего творения, Джека Моргинсона. Вы бы, наверняка, тоже находились в его состоянии свинячьей радости, окажись в этих условиях? Но он настолько радовался, что решил послать благодарность правительству в подводную могилу: взял валяющийся на траве листок, написал на нем мини-ручкой, которую всегда с собой носил: «Спасибо!» и кинул в воду. Вода не возразила.
После Джек пошел домой на первый совместный ужин, который приготавливали и устраивали Света и Таня. <21:26.Засыпаю на клавиатуре и злюсь на новости. Больно много позитива> По пути он сорвал пару цветков на стол в вазу, пнул мухомор, росший около тропинки и подивился красоте его полета.
Столовая располагалась, согласно законам жизни в России на третьем этаже, а лифт отправлялся с четвертого. Пришлось подниматься по лестнице. Лестница сыграет в повествовании немаловажную роль, поэтому опишу ее сейчас. Она постепенно, не особо круто поднималась вверх без каких либо межэтажных площадок. Окна больше всего напоминали тюремные, разве что без решеток, такие были в советских домах. Вообще, создавалось впечатление, что здание строили строители из СССР: все однообразно, заштамповано и недоброкачественно. Похоже, власть знала, что жить тут она не будет. Единственное отличие - некоторые «буржуйские» блага вроде бассейна, кинотеатра с фильмотекой из множества фильмов и спортзал. Но к ним я вернусь позже, а пока - лестница. А еще для полного ощущения не хватало только надписей типа «Клава-дура» и «Спартак-Rulezz!».Стены - голубого цвета, ступеньки серебряного, потолки - белая побелка. <21.49 По-моему сегодня работа не особо идет> Она пока не сыпалась, но, похоже, скоро начнет. Джек решил посмотреть, кто все это строил: на стене дома висела золотая табличка. На ней было написано: «Прораб стройки - Опупейко три. Группа строителей из славной страны Турция (далее шел перечень имен турков) Покойтесь с миром на дне, воины кирки и цемента!» Все сразу встало на свои места. Джек взошел по ступенькам и толкнул дверь в столовую. Она не замедлила открытия. «Трапезная не слишком красива и просторна, но сойдет!» - этой мыслью нашего героя можно ее охарактеризовать. За столом же сидела вся компания. Не буду описывать вид ее членов, попробуйте придумать его сами.
Джек сел за единственный свободный стул.
- Ну, вот пришел наш последний друг! Можно начинать есть.
Первым на просьбу откликнулся моряк и начал, мягко говоря, обедать. Мягко говоря, потому что за всю жизнь он столько еды не видел. <20.36 Что-то спать охота>.


Рецензии