Бар Сбывающиеся мечты

Бар "Сбывающиеся мечты".

Утро было дождливым, серым и мрачным. Унылые капли лениво барабанили по стеклу, наигрывая только им одним известную мелодию.
Таким же оказался день и весь вечер.
Бармен изнывал от скуки, печально глядя в окно. Бар был пуст. Как и его карман за сегодня.
А ведь с утра, когда он увидел эту дождливую, промозглую погоду, он хотел обратно нырнуть под одеяло и никуда из-под него не вылезать.


"Так, видимо, и надо было сделать", — подумал он, в сотый раз протирая и без того чистый стакан.
Колокольчик на входной двери звякнул, и в бар буквально ввалился некто в плаще и большом капюшоне, практически скрывающем всё лицо. Помимо него в бар ворвался порыв свежего ветра, и залетели несколько настырных капель, так и не прекращающегося сегодня дождя.


— Чёртова погода. Какая это зима, если небо буквально прорвало и не снегом, а этим гребаным дождём, решившим устроить второй всемирный потоп.
— Наша зима. Южная.
— То-то и оно, — ответил посетитель, так и не думая снимать капюшон. — Мне что-нибудь крепкого, согревающего, напоминающего лето. Мне сказали, у вас к этому талант.
— Да не вопрос, — ответил бармен, щёлкнув пальцами, и табличка на входной двери со словом «Открыто» поменялось на «Закрыто». — Тем более если Вам есть чем заплатить.
— Я слышал, цена у вас завышенная и необычная?
— Так и товар нестандартный. Да и не каждый отыщет сюда дорогу, лишь решившийся и знающий то, что хочет. Вы захотели лето. Значит, Вам сюда. Час лета стоит неделю жизни.
— Не многовато?
— Я лишь посредник. Мне озвучили цену, я озвучил её Вам со своими небольшими процентами. Если Вы готовы, то я начну делать коктейль. Если нет, то вы забудете и про меня, и про бар, и про наш разговор, как только за Вами закроется входная дверь.
— Чёрт с Вами.
— Не упоминайте всуе. Вы же не знаете, на кого я работаю, и кому Вы вот так, запросто, отдаёте неделю своей жизни.
— Вы будете болтать или делать Ваш чёртов коктейль?
— Договор. — ответил бармен, и на стол сверху, планируя, спустился лист бумаги, украшенный вензелями и печатью с пропечатанным текстом.
— А оперативно у вас, — сказал клиент, глядя на бумагу, где уже были прописаны его инициалы, включая номер паспорта и адрес проживания.
— Это наша работа. Вам час лета солнечный, как я понимаю? Море, пляж? Не переживайте, это всё входит в стоимость. Цвет песка какой предпочитаете? Или любите мелкую гальку? Насчёт моря определились?
— Явно не Баренцево, желательно южное. Чёрное, Красное, Эгейское. Можно океан, тихую бухту и пальмы хочу.
— Пальмы так пальмы. Коктейля хватит ровно на час. Через час Вы окажитесь здесь. — добавил бармен, вручая клиенту бокал со сверкающим напитком.


И едва бокал оказался в руках подписавшего договор, как он оказался на берегу.
Светило жаркое солнце, бирюзовые волны лениво накатывали на крупный белый песок, метрах в десяти от берега стоял шезлонг, рядом стоял небольшой столик, на котором красовалась миска с фруктами, а по бокам и сзади нависали пальмы.

— Я думаю, это того стоит, — сказал клиент, на ходу разоблачившись и нырнув в приятно прохладную морскую воду. Не забыв поставить на столик бокал, из которого он успел сделать несколько глотков.
Ровно через час отдохнувший и даже слегка загоревший Роман очутился вновь в центре бара, и тут же сверху к его ногам упал ворох его одежды.
— Вы извините, — сказал он, одеваясь.
— Вы думаете, Вы первый возвращаетесь в таком виде. И как вам?
— Божественно.
— Вот видите. А Вы чёрта упоминали. Подождите. — добавил бармен, глядя на одевшегося и собирающегося уходить клиента. — Там уже неделя прошла. Вот Вам справка. Официальная, с печатью. Для всех Вы были в командировке, по государственным делам, о которых желательно не распространяться.
Колокольчик вновь звякнул. И на баре «Сбывающиеся мечты» вновь появилась табличка «Открыто».


Рецензии