Искусство выбеганцев...

     Делать вид, что делаешь что-то востребованное зрителями, слушателями, читателями, зарабатывать на доверии к наличию у себя каких-то "несомненных" способностей большущие "бабки", а потом, почувствовав, что надо выбежать из страны, сделать это, - представляет собой  целое искусство.

     В искусстве выбеганцев, то есть в технике выбегания из стран или народов, в которых выбегающие некогда зарабатывали значительные "бабища", сладкие кучи "хрустов", очень большое значение имеет амплуа выбеганца, то есть наиболее подходящая ему для исполнения роль.

      Роли у выбеганцев бывают такие:

     Первая. Выбежать навсегда и замолчать в месте нового пребывания.

     Вторая роль. Выбежать на некоторое время и продолжать гадить из мест нового своего пребывания.

     Третья. Выбежать на некоторое время и замолчать, сохраняя надежду вернуться туда, откуда выбежал.

     Четвёртая роль. Выбежать навсегда и продолжать гадить из мест своих новых пребываний.

     Самыми лёгкими для исполнения выбеганцами  являются вторая и третья роль.

     Вторая роль является довольно лёгкой в исполнении, потому что выбеганцу не нужно развивать в себе никаких новых способностей, а приютившие выбеганца продолжают нуждаться в его обгаживании народа, из которого выбеганец выбежал. Исполнение данной роли резко усложняется, когда приютившие  выбеганца в его обгаживании бывшего своего народа перестают нуждаться, а сам выбеганец вспоминает, что ему, наверное, в бывший свой народ придётся вернуться.   

     Третья роль лёгкая, потому что для многих немного помолчать - это то, что освоить легче, чем развивать в себе новые способности, необходимые для сытого пребывания в новых для себя местах.

     А вот исполнение первой и четвёртой роли может  оказаться крайне  трудным для многих выбеганцев.

      Перед тем, как выбежать из страны навсегда и в новых местах пребывания замолчать, надо крепко подумать о наличии у себя способностей жить в новых местах без обгаживания народа, из которого выбежал, а потом эти мирные способности применять в местах своих новых пребываний. Для многих выбеганцев только "подумать о своих способностях" - уже невыполнимая задача, а не то что их применять в новых местах своих пребываний.

     Четвёртая роль, - выбежать  навсегда и продолжать гадить, - тоже трудно исполнимая, так как при её исполнении возникает разочарование выбеганца тем, что его обгаживание  народа, из которого он выбежал, больше никого в данном народе не волнует.

     Да, трудное это  искусство, - искусство выбегания, искусство быть выбеганцем, но такие трудности не пугают глупцов, - те все равно выбегают.

     А вот дураков трудности освоения и примененения искусства выбеганцев сильно пугают, а, испугавшись, дураки остаются здесь. И хорошо, что местный народ с увлечением ищет и находит способы полезного применения не только своих собственных способностей, но и того, что "наворотили" довольно изобретательные дураки, оставшиеся здесь.

      P.S. Когда один персонаж наговорил автору данные слова, автор сначала испугался отсутствия научной обоснованности "наговорённого" об искусстве выбеганцев, а потом решил что миниатюре  эти слова подходят. И просит, автор, прощения у тех читателей и читательниц, которым данный тест покажется слишком многословным для миниатюры.   

         
 

 
      


         

      


Рецензии
Ещё я заметил, что все выбеганцы, намного патриотичнее, тех, кто остался на Родине. Видимо, любить свою страну на чужбине получается проще, дешевле и веселее! 😊

Эдуард Тубакин   04.12.2025 02:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.