Искусство выбеганцев...
В искусстве выбеганцев, то есть в технике выбегания из стран или народов, в которых выбегающие некогда зарабатывали значительные "бабища", сладкие кучи "хрустов", очень большое значение имеет амплуа выбеганца, то есть наиболее подходящая ему для исполнения роль.
Роли у выбеганцев бывают такие:
Первая. Выбежать навсегда и замолчать в месте нового пребывания.
Вторая роль. Выбежать на некоторое время и продолжать гадить из мест нового своего пребывания.
Третья. Выбежать на некоторое время и замолчать, сохраняя надежду вернуться туда, откуда выбежал.
Четвёртая роль. Выбежать навсегда и продолжать гадить из мест своих новых пребываний.
Самыми лёгкими для исполнения выбеганцами являются вторая и третья роль.
Вторая роль является довольно лёгкой в исполнении, потому что выбеганцу не нужно развивать в себе никаких новых способностей, а приютившие выбеганца продолжают нуждаться в его обгаживании народа, из которого выбеганец выбежал. Исполнение данной роли резко усложняется, когда приютившие выбеганца в его обгаживании бывшего своего народа перестают нуждаться, а сам выбеганец вспоминает, что ему, наверное, в бывший свой народ придётся вернуться.
Третья роль лёгкая, потому что для многих немного помолчать - это то, что освоить легче, чем развивать в себе новые способности, необходимые для сытого пребывания в новых для себя местах.
А вот исполнение первой и четвёртой роли может оказаться крайне трудным для многих выбеганцев.
Перед тем, как выбежать из страны навсегда и в новых местах пребывания замолчать, надо крепко подумать о наличии у себя способностей жить в новых местах без обгаживания народа, из которого выбежал, а потом эти мирные способности применять в местах своих новых пребываний. Для многих выбеганцев только "подумать о своих способностях" - уже невыполнимая задача, а не то что их применять в новых местах своих пребываний.
Четвёртая роль, - выбежать навсегда и продолжать гадить, - тоже трудно исполнимая, так как при её исполнении возникает разочарование выбеганца тем, что его обгаживание народа, из которого он выбежал, больше никого в данном народе не волнует.
Да, трудное это искусство, - искусство выбегания, искусство быть выбеганцем, но такие трудности не пугают глупцов, - те все равно выбегают.
А вот дураков трудности освоения и примененения искусства выбеганцев сильно пугают, а, испугавшись, дураки остаются здесь. И хорошо, что местный народ с увлечением ищет и находит способы полезного применения не только своих собственных способностей, но и того, что "наворотили" довольно изобретательные дураки, оставшиеся здесь.
P.S. Когда один персонаж наговорил автору данные слова, автор сначала испугался отсутствия научной обоснованности "наговорённого" об искусстве выбеганцев, а потом решил что миниатюре эти слова подходят. И просит, автор, прощения у тех читателей и читательниц, которым данный тест покажется слишком многословным для миниатюры.
Свидетельство о публикации №225120300427
Эдуард Тубакин 04.12.2025 02:52 Заявить о нарушении