Краткость в историографии...

     Его часто ругают за то, что его названия вечных, непреходящих законов власти являются слишком длинными. А между тем, западный  порядок властвования над режимом, юго-западным и преступным, террористическим по отношению к народу России, рассыпается, потому что не исправил свои ошибки, не усовершенствовал себя и противодействовал не тем, кому надо было противодействовать.

      То, что происходит с западным порядком властвования в отношении названного режима, подтверждает существование, по крайней мере, трёх непреходящих законов власти, которых, чтобы ни утверждал некто Р.Грин всего семь, а не сорок восемь.

      Но всё же те, которые просят более коротких названий вечных, непреходящих законов власти, наверное, правы: среди обывателей много тех, которые думают, что чем короче что-то сформулировано, тем оно лучше.

     Например, он сам, как представитель личностного подхода к  историографии дал такие, довольно краткие, определения:

     Историография - это получение выводов о прошлом.

     Историософия - совокупность требований к получению выводов о прошлом, с которыми согласен конкретный историограф.

      Лично он разрабатывает свои выводы о прошлом в соответствии с требованиями таких законов власти, как законы старения, поддержки, точности, благодарности, совершенствования, исправления, противодействия.

     Закон старения говорит о том, что любой порядок властвования, в том числе и порядок западного властвования над режимом, террористическим по отношению к народу России, претерпевает своё  моральное старение. Не бывает порядков властвования, которые совсем бы морально не старели, правда, одни порядки властвования заметно, значительно стареют довольно быстро, а другие - медленно.

     В соответствии с законом поддержки те, которые идут к власти, обязательно должны искать и найти себя поддерживающих. В этом движении, в этой борьбе за власть,  режим, юго-западный и террористический по отношению к народу России, нашёл себе поддержку у бандеровцев-неонацистов, а Запад этому не возражал.

     Такой закон власти, как закон точности, требует, чтобы идущие к власти очень точно определяли бы наступление тех обстоятельств, условий, в которых можно начать осуществление конкретных действий, например, того же Майдана две тысячи четырнадцатого года, который позволил сформироваться режиму, юго-западному и преступному, террористическому по отношению к народу России.

    В соответствии с законом благодарности, как непреходящим законом власти, людей, поддержавших Майдан две тысячи четырнадцатого года надо было благодарить снижением цен, созданием новых рабочих мест, отсутствием притеснений православных и  русскоязычных, точнее, - русскомыслящих граждан, а не загонять на линию боевого соприкосновения с помощью тэцэкашников, действующих со звероподобным рвением.

     Такой закон власти, как закон совершенствования, требует исключения из Конституции страны, стонущей  под режимом, юго-западным  и преступным, террористическим по отношению к народу России,  положения о стремлении войти в агрессивный военно-политический блок НАТО, но режим этому резко сопротивляется, то есть сопротивляется своему совершенствованию, как  действующего порядка властвования.

     Закон исправления, то есть выявления-исправления ошибок действующего порядка  властвования должен был бы заставить народ, стонущий под режимом, юго-западным и террористическим по отношению к народу России, подумать о том, не ошибочно ли так фанатично держаться, столько войск "гро'бить" в Красноармейске (Покровске) и Купянске, но народ не может подумать об исправлении ошибок режима, потому что режим забивает головы народа содержанием единого, непререкаемого и отовсюду доносящегося, "льющегося"   телемарафона.

      Закон противодействия требовал от юго-западных соседей противодействия, внутри себя, тем, которые выступали против добрососедства с россиянами, а они, наоборот, поддержали врагов россиян и теперь отправляются на линию боевого соприкосновения с ними. С россиянами.  А юго-западный режим  не то, что ускоренно морально стареет, он разваливается на куски, дурно пахнущие, в том числе и коррупцией, и быстро разлагающиеся .

     Получается, что и при своих однословных  названиях такие  законы власти, как законы старения, поддержки, точности, благодарности, совершенствования, исправления, противодействия довольно успешно действуют в качестве  историософских требований к получению выводов о прошлом и настоящем.

     P.S. Автор данной записи итогов размышлений непрофессионального историографа и неквалифицированного историософа ответственность за представление об историографии, как о получении выводов о прошлом, и об историософии, как о требованиях к упорядочению процесса (хода) получения выводов о прошлом, полностью перекладывает  на данного персонажа.   
            



         


Рецензии