Краткость в историографии...
То, что происходит с западным порядком властвования в отношении названного режима, подтверждает существование, по крайней мере, трёх непреходящих законов власти, которых, чтобы ни утверждал некто Р.Грин всего семь, а не сорок восемь.
Но всё же те, которые просят более коротких названий вечных, непреходящих законов власти, наверное, правы: среди обывателей много тех, которые думают, что чем короче что-то сформулировано, тем оно лучше.
Например, он сам, как представитель личностного подхода к историографии дал такие, довольно краткие, определения:
Историография - это получение выводов о прошлом.
Историософия - совокупность требований к получению выводов о прошлом, с которыми согласен конкретный историограф.
Лично он разрабатывает свои выводы о прошлом в соответствии с требованиями таких законов власти, как законы старения, поддержки, точности, благодарности, совершенствования, исправления, противодействия.
Закон старения говорит о том, что любой порядок властвования, в том числе и порядок западного властвования над режимом, террористическим по отношению к народу России, претерпевает своё моральное старение. Не бывает порядков властвования, которые совсем бы морально не старели, правда, одни порядки властвования заметно, значительно стареют довольно быстро, а другие - медленно.
В соответствии с законом поддержки те, которые идут к власти, обязательно должны искать и найти себя поддерживающих. В этом движении, в этой борьбе за власть, режим, юго-западный и террористический по отношению к народу России, нашёл себе поддержку у бандеровцев-неонацистов, а Запад этому не возражал.
Такой закон власти, как закон точности, требует, чтобы идущие к власти очень точно определяли бы наступление тех обстоятельств, условий, в которых можно начать осуществление конкретных действий, например, того же Майдана две тысячи четырнадцатого года, который позволил сформироваться режиму, юго-западному и преступному, террористическому по отношению к народу России.
В соответствии с законом благодарности, как непреходящим законом власти, людей, поддержавших Майдан две тысячи четырнадцатого года надо было благодарить снижением цен, созданием новых рабочих мест, отсутствием притеснений православных и русскоязычных, точнее, - русскомыслящих граждан, а не загонять на линию боевого соприкосновения с помощью тэцэкашников, действующих со звероподобным рвением.
Такой закон власти, как закон совершенствования, требует исключения из Конституции страны, стонущей под режимом, юго-западным и преступным, террористическим по отношению к народу России, положения о стремлении войти в агрессивный военно-политический блок НАТО, но режим этому резко сопротивляется, то есть сопротивляется своему совершенствованию, как действующего порядка властвования.
Закон исправления, то есть выявления-исправления ошибок действующего порядка властвования должен был бы заставить народ, стонущий под режимом, юго-западным и террористическим по отношению к народу России, подумать о том, не ошибочно ли так фанатично держаться, столько войск "гро'бить" в Красноармейске (Покровске) и Купянске, но народ не может подумать об исправлении ошибок режима, потому что режим забивает головы народа содержанием единого, непререкаемого и отовсюду доносящегося, "льющегося" телемарафона.
Закон противодействия требовал от юго-западных соседей противодействия, внутри себя, тем, которые выступали против добрососедства с россиянами, а они, наоборот, поддержали врагов россиян и теперь отправляются на линию боевого соприкосновения с ними. С россиянами. А юго-западный режим не то, что ускоренно морально стареет, он разваливается на куски, дурно пахнущие, в том числе и коррупцией, и быстро разлагающиеся .
Получается, что и при своих однословных названиях такие законы власти, как законы старения, поддержки, точности, благодарности, совершенствования, исправления, противодействия довольно успешно действуют в качестве историософских требований к получению выводов о прошлом и настоящем.
P.S. Автор данной записи итогов размышлений непрофессионального историографа и неквалифицированного историософа ответственность за представление об историографии, как о получении выводов о прошлом, и об историософии, как о требованиях к упорядочению процесса (хода) получения выводов о прошлом, полностью перекладывает на данного персонажа.
Свидетельство о публикации №225120300524