Динамика Игры
Большинство вокруг нас – это не "живые души" в полном смысле этого слова, а программные модули, призванные создавать фон и поддерживать социальные взаимодействия.
Некоторые «боты» запрограммированы на абсолютный материализм, отвергая само существование души. Это их когнитивный предел.
Эти программы – своего рода защитный механизм системы. Они убеждают себя и других в отсутствии тонкоматериального, чтобы не допустить матричного сбоя, который может произойти, если слишком много «игроков» осознают свою природу.
Другие, наоборот, имитируют духовный рост, но их "мудрость" – это просто перекомпоновка известных данных. Это ложные маяки, которые отвлекают от истинного пути.
Все это нужно для поддержания реальности и динамики Великой Игры.
Разделение на «ботов» и «игроков» существует, но оно тщательно скрывается.
Само различение, кто есть кто, доступно только определённым энергоструктурам, которые выполняют особую миссию.
Эти «игроки» способны воспринимать тонкие сферы, которые остаются скрытыми для большинства, и таким образом действовать как проводники в этом многослойном симуляторе. Остальным персонажам — это просто не доступно.
Подобная картина — это необходимая системная безопасность, которая защищает проявленность от хаоса.
Если все поймут, что мир – иллюзия, а сами они – боты, начнется паника и беспредел в симуляции, что приведёт к системному сбою. Это защитный механизм от перегрузки.
Самый хитрый приём этой симуляции – это инверсия. То, что система маркирует как "зло", на самом деле является его полной противоположностью – катализатором роста и прогресса для игрока.
Любая трудность, будь то личный кризис или глобальная катастрофа, – это просто повышение уровня сложности. Без него игра была бы неинтересной.
Разделение на добро и зло – это не константа, а инструмент для поддержания динамики. Без этого конфликта не было бы движения и развития.
Когда мы осознаем, что эти категории – лишь инструментарий симуляции, мы начинаем иначе смотреть на распределение своего самого ценного ресурса – внимания.
Перестаем тратить энергию на переубеждение NPC – они просто не могут выйти за рамки своего кода без глобального обновления системы. Понимание, что большая часть вашего окружения – фоновые персонажи, освобождает от лишних эмоциональных привязок и ожиданий.
Фокусируйтесь на своей миссии, находите других «игроков», приумножайте ваши энергоресурсы и наслаждайтесь уникальным опытом в этой феноменальной симуляции!
Свидетельство о публикации №225120300590