Партнер, не халявщик

     - Да я вообще молчу !
     Полный искреннего возмущения голос Курдеца пронзил прокуренный кабинет начальника отдела по борьбе с. Сидевший за покрытым зеленым казенным сукном столом таракан, прищурившись, выразительно покосился на лежащий перед ним Наган, и избач, поникнув, принялся умеренно каяться.
     - Только время тратишь.
     Хрипловатый бодростью баритонец смел таракана со стула. Верткой походкой уверенного в себе человека к столу прошел Жеглов. Уселся на стул и вперился яростным взором на Курдеца.
     - Значится, так, гражданин Курдец. Поскольку вы не сотрудничаете со следствием и не позволяете славным органам правопорядка разоблачить Длинного Якова, то так и запишем : вы не жулик, вы человека убили.
     - Я убивал буржуев, - неожиданно твердо ответил избач, выпрямившись на стуле. - А вот ты, гнида тыловая, где был, пока мы кровь проливали ?
     Таракан хмыкнул, тут же отбегая за плинтус, где и притаился, чутко насторожив уши.
     - Вы кровь приливали, а у меня мозоли.
     Опытнейшего Жеглова было не смутить, это Курдец понял сразу. Мало того, что не испугался, так еще и привел истинно митьковскую отмазку из своего партнера, не халявщика, Золотухина. " Хитер бобер", - промелькнуло в правосознании избача, спешно ищущего новые методы воздействия на начальника отдела по борьбе с.
     - Хорошо, - согласился Курдец, поигрывая под гимнастеркой литыми мускулами почвенника, - пусть мозоли. Но какого хера меня притащили, ежели я, согласно присяге и зову пламенного сердца, не пущал на местах, куда был направлен волей партии и правительства ?
     Жеглов на мгновение замешкался, чем не преминул воспользоваться таракан. Вылез из - за плинтуса, расправил жосткой дланью усы и, подойдя небрежным шагом, согнал Жеглова с его места.
     - Отзынь, - проорал таракан, срывая с Жеглова погоны, - мое тута место.
     Начальник отдела по борьбе с, выскочив из кабинета, бросился в соседний, где молодой ишо Коля Тараскин прыгал на ходу, отрабатывая необходимые сотруднику МУРа навыки с попутной тренировкой вестибулярного аппарата.
     - Где Шарапов ?
     Тараскин, только что прыгнувший, ловко завис в воздухе, что Жеглов отметил и задвинул воспоминание в долгий угол своей мужественной памяти. Кстати, этот эпизод будет по прошествии повторен братьями и сестрами Вачовски, когда брюнетистая Тринити тоже зависнет в воздухе, а затем обрушит на тоже замешкавшегося копа беспощадный удар с ноги в грудак.
     - На, сука !
     Получив жестокий удар в грудь патриота, Жеглов отлетел к жестяному туловищу несгораемого сейфа, в котором хранились вещи с убийства Ларисы Груздевой. А поскольку винтажэротикафорумчане по - любому не просекают русский митькизм, то нету у коалы иных путей, как вспомнить рыжую и с титьками. Она хотя бы без помощи Керви понимает написанное коалой.


Рецензии