Гипотомия лабсурдискной нейдоциафилии
Веду теперь новый дневник. По давлению. Каждый божий день. Знаю, что такое и верхнее, и нижнее, и пульс. Поздравьте.
Спустя две недели, направляют меня на МРТ в город. В город Санкт-Петербург. С сосудистой программой. Без контраста. Не знаю, как это и что это, но приятного мало. Кто в целом проходил МРТ, тот поймёт. Клаустрофобия подкралась в тот момент, пока этого и не ожидал.
А ещё... А ещё я попел песен, почувствовал себя космонавтом, посчитал до 60ти десять раз, размеренно, но не точно, вспомнил какие-то приятные эмоции и случаи, открыв глаза вжился в роль вратаря хоккейной команды, закрыл глаза, почесал нос своими усами, пожелал удачи всем присутствующим в моей голове, не нажал на грушу, пожалел, что у меня нет съедобной груши, перетерпел чесунчика под лопатками, вспомнил всю февральскую революцию и её предводителей пофамильно, ощутил себя подопытным кроликом, проклял своего Физика, обоготворил институт и посожалел как прогуливал пары по электродинамике, усвоил магнитные резонаторы, сдал заново диплом. Пересдал диплом. Вспомнил почти что всех кровососущих насекомых на земле. Пообедал с незнакомым Пашей. Мысленно изготовил сто пластиковых одноразовых тарелок. Придумал несколько треков под новые биты, звучащие из томографа. Представил, что мне подыгрывает электробарабанщик. Отвернулся от тарелки с кашей. Удалился с совещания на которое меня не звали. Мысленно перелистал все страницы своей любимой книги, которую выбрать так и не смог. Заново завёл дневник давления.
И всё это произошло за считанные минуты, которые на самом деле, показались вечностью, пока я лежал головой в томографе.
Понаписааааали. И какую-то кисту в правом кишечнике, и аморфную дизралксию, и венозную переграммную залучистость в перекрёстном звене урывистой марцепангии, и не обошлось без гипотомии лабсурдискной нейдоциафилии...
Екатерина Ивановна, мой главный бухгалтер, почитав внимательно и осторожно на одном листке выданную мне характеристику в выписки, нихрена не поняв и отложив листок в сторону сказала: Так Эйнштейну такой же диагноз ставили.
Не мелочь, а приятно.
Свидетельство о публикации №225120300620