Интенациональная солидарность
Не все евреи, даже чистокровные, являются потриотами Израиля. Для меня, чистокровного еврея и коммуниста по убеждениям, Израиль - одна из развитых капиталистических стран со всеми вытекающими, к тому же, фактический союзник фашистской Украины в ее войне против России, а, следовательно, страна враждебная. И успехи Израиля меня не радуют, наоборот, я их воспринимаю как угрозу, а с родственниками, живущими там, отношения не поддерживаю.
И, уверяю Вас, я не один такой.
Обычная ошибка всех националистов (любой нации), что они воспринимают Мир и Историю как бесконечную войну наций, причем, каждая нация при этом считается единым целым и неделимой, как в старину считали атом, а это неверно.
Любая нация неоднородна: существуют классовые расслоения и еще много других помимо классовых.
Уж на что англы и пиндосы нам враждебны, но все помнят недавнюю историю про сына замдиректора ЦРУ, погибшего на Украине, воюя на НАШЕЙ стороне. И только что прочел еще одну историю про российского разведчика и диверсанта, которым оказался... английский военный инструктор на Украине.
Так что солидарность честных людей разных национальностей существует, хотя и не всегда она выглядит как чисто классовая.
СВ 2025
Свидетельство о публикации №225120300849
Сергей, да Вам-то что сделал плохого Израиль? Припоминаю, что после зверской резни 7 октября, когда хамасовцы, прорвав границы, вырезали более 1200 мирных израильтян, среди которых были маленькие девочки ( изнасилованные этим зверьем), старики и старухи, молодежь, пришедшая потанцевать на музыкальном фестивале...так вот российские авторы, русские по национальности, выразили мне свою горячую поддержку, а евреи изо всех других стран - почти плакали. И только Вы осудили Израиль: мол, Израиль сильный, а хамас - маленький и обижать маленьких нельзя. Израиль не должен был трогать "маленького и слабого" хамаса и простить зверскую резню. Помню, что тогда Вам здорово ответил российский автор из тех, кого называют патриотом. Ему я была благодарна, а Вас, что скрывать - презирала от всей души.
Сейчас - нет, не презираю. Сейчас я Вам просто не верю. Только вот что скажу Вам, Сергей - случись, не дай Бог, любая заварушка...будут бить не по паспорту, а по "морде". И не посмотрят, что Вы враждебны по отношению к Израилю. Потому что для таких - нет ни левых, ни правых, ни коммунистов, ни либералов. Для них есть только клеймо: "еврей". И куда Вы побежите спасаться и кто Вас приютит и примет, как брата?
Только одна страна в мире.
Будьте здоровы.
Ваша Лена 03.12.2025 17:54 Заявить о нарушении
Подумайте, и поймете, почему.
Сергей Столбун 04.12.2025 11:45 Заявить о нарушении
А побежите или не побежите - пока что это только слова. Надеюсь, до дела и не дойдет.
Ваша Лена 04.12.2025 11:53 Заявить о нарушении
Взрыв башен-близнецов. ФБР знало о подготовке, но ничего не сделало. В результате погибли 3 тысячи американцев, но в итоге США получили повод для активного вмешательства на Среднем Востоке, в результате добились там фактически своего полного контроля и свержения неугодных режимов. А также получили повод для "закручивания гаек" у себя.
Взрыв домов на улице Гурьянова. Погибли сотни людей. Но в результате Путин получил повод для второй чеченской войны и установления контроля над Северным Кавказом.
Хомасовцы, которые бросились 7 октября резать израильтян, руководствуясь лишь слепой ненавистью, не понимали, что являются лишь пешками в чужой игре, в которой заведомо обречены на поражение, и подписывают себе своими действиями, по сути, смертный приговор. Но очень влиятельные люди все заранее просчитали, и сегодня мы видим, что цель по итогам всех событий достигнута: можно сказать, что на сегодняшний день "палестинский вопрос" на территории Израиля "окончательно решен".
А погибшие и замученные - люди всегда были для власть имущих песком под ногами и расходным материалам, с интересами и даже жизнью которых можно вообще не считаться, но при подобных "операциях" даже выгодно, чтобы погибли "свои": их удобно использовать в качестве "сакральных жертв". Как Усова, Крамаря и Кричевского во время событий ГКЧП. Чтобы сказать, как офицер ОМОН во время расстрела Белого Дома в октябре 1993: "Это наши погибли, а ваши сдохли".
Я сейчас скажу Вам, на первый взгляд, парадоксальную вещь. У меня есть подозрение, что, в частности, за повсеместным ростом радикального исламизма стоят спецслужбы Запада. Они в совершенстве овладели "принципом айкидо" - подчинять своим интересам течения, изначально направленные против колониализма Запада.
События вокруг Израиля (и вокруг России) - лишь частные случаи современных общемировых процессов. И эти процессы очень тревожные.
Сергей Столбун 04.12.2025 12:24 Заявить о нарушении
Сергей Столбун 04.12.2025 12:33 Заявить о нарушении
Не касаясь других стран, скажу одно: все, что Вы изрекли с научным видом об Израиле - бредятина ( простите). Имею в виду, что невинный хамас был подговорен злодейским Западом, а так бы хамас ни за что не догадался напасть:)
Какой смысл мне Вас переубеждать? Вы вполне искренне полагаете, что владеете ситуацией. Ну и полагайте:) Мне жаль времени и сил, все равно не услышите:)
Ночью за Вас рьяно заступались три дамы. Насмешили они меня неслабо. Особенно некая "ия" - махровая антисемитка и хамка. Я еще подумала - ну и подруги у Сергея:) Они были в восторге от Вашего негативного отношения к Израилю. Я их, конечно, вымарала, смеясь.
Вам по-прежнему желаю всего доброго. Главное - мирного неба.
Откланиваюсь.
Ваша Лена 04.12.2025 12:46 Заявить о нарушении
Ваша Лена 04.12.2025 13:10 Заявить о нарушении
Сергей Столбун 04.12.2025 13:14 Заявить о нарушении
Ваша Лена 04.12.2025 13:54 Заявить о нарушении
Потому что Вы, Лена, публично возвели на меня напраслину, превратно лукаво выставив меня перед людьми якобы противницей Израиля.
Которой я не являюсь.
Почему Вы меня позиционировали такой?
А почему я была не краткой?
Если бы я кратко - то тогда мои краткие слова было бы проще переврать, дофантазировать за меня, исказить реальный смысл моей точки зрения и таким вот образом коварно попытаться сгнобить меня и публично превратно очернительно дискредитировать меня с антироссийскими проукроповскоми целями.
Вам хотелось бы поссориться со мной и дождаться моей толковой глубокой энергичной едкой критики кое-чьих понятно каких некрасивых публично-информационных антироссийских делишек с моих аккаунтов в моих пабликах, продвиных мной в рейтинг?
Почему я поступила именно так, а не иначе не промолчала?
Потому что понимаю ведь, что любые мои рецки напрямую Вам Вы, Лена, по-любому конечно же как можно быстрее тихой сапой тут же удалили бы, а так хоть некоторые из Ваших оппонетов успеют прочесть - и прочтут мои слова гражданской поддержки им и поймут, что у них есть поддерживающие их позиции по известных далёким от Израиля событиям авторы, и что у Вас и К0 касательно гражданского позиционирования по этим известным событиям далеко не всем нам патриотам России получается рот заткнуть на прозе ру (а вот если каким антисемитам или же какому-либо озлобленному экстремистскому отребью и т.д. если у Вас получается рот заткнуть - вот это совсем уже другое дело - вот и на здоровье - я только рада этому и ряд Ваших позиций я поддерживаю).
Как и я сама вовсе не в рядах противников Вашего творчества, так и Вы, Лена, пожалуйста, прошу Вас, тоже оставите за мной право на свободу слова и свободу гражданской позиции стоять плечом к плечу с теми патриотами моей родной любимой Родины России и супостатами необандеровщины, кто за мир не похабных для моей Родины России не на капитулянтских для моей Родины России проуркрорейховских условиях.
А на мало-мальски более достойных для России, для российских патриотов и стронников "русского мира" результатах.
А необандеровщину и укронационализм я корректно осуждать на преимущественно-россиянских рунетовских ресурсах имею полное право.
Какой Вас смысл ссориться со мной?
А Вашу просьбу не писать Вашим собеседникам в Ваших ветках обсуждений и дисскуссий я конечно же уважу, окей!
Окей?
Или, Лена, хотите внести доппункты в Ваш ответ мне?
Аня Гриневская 04.12.2025 15:17 Заявить о нарушении
Я чувствую, Аня, какую-то Вашу привязанность ко мне, даже наподобие дружеской. Но если мы на разных полюсах - стоит ли нам общаться, доказывая свою правоту? Мое убеждение - в спорах рождается не истина, а ожесточение. Я вовсе не хочу с Вами ссориться. Просто останемся каждый при своем.
А за Ваше обещание уважить мою просьбу и не вклиниваться в ветку моих рец - спасибо. Я верю, что Вы умеете держать слово.
Всего доброго.
Ваша Лена 04.12.2025 16:25 Заявить о нарушении
// Я чувствую, Аня, какую-то Вашу привязанность ко мне, даже наподобие дружеской. Но если мы на разных полюсах - стоит ли нам общаться, доказывая свою правоту.//
Вы правы, Лена, в том, что на темы нынешнего трагического российско-украинского конфликта пожалуй и не стоит.
А вот на совсем другие темы - я сама проявлять мою инициативу не буду (так как я конечно же выполню Вашу просьбу, Ваше пожелание не допускать "влазы" и также и не желая невольно "засорять" Ваш аккаунт такими моими рецками, которые могут вдруг чем-то прийтись на нём "не ко двору").
Но это я к Вам откликаться (наведываться с откликами) не буду, воздержусь.
А вот Вы ко мне, Лена, это уж как лично Вы захотите - то есть "клубочек Вам в руки - то есть если Вы вдруг когда-либо сами захотите стать иногда и моей читательницей и даже порой и моей рецензенткой кое-чего у меня, то после вот этого вполне достаточного Вашего признания:
// Никогда я не поддерживала бандеровцев, не было этого, нет и не будет. Я на всю жизнь запомнила фотографии и документы Львовского погрома в июле 1941 года и прочие их зверства. //
- то почему бы и нет!
Вы для меня вполне жаланная моя гостья.
Почему мне было так отрадно прочесть это Ваше уточнение сейчас во времена известных событий? -вот это:
// Никогда я не поддерживала бандеровцев, не было этого, нет и не будет. Я на всю жизнь запомнила фотографии и документы Львовского погрома в июле 1941 года и прочие их зверства. //
Потому что, Вы уж простите, Лена, если я была не права, что до того мне грешным делом порой мерещились подозрения в определённой поддержке дел по сути дела их (тех самых антисемитских злодеев времён Второй Мировой, которых Вы, как чётко точно выяснилось, никогда не поддерживали и не поддерживаете) нынешних явных последышей и обожателей, мерещилось предпочтение этих нынешних бандеролюбивых сукиных сынов сторонникам России по причине того, что именно они - самый главный ударный живой таран против моей любимой Родины России (а не те "неидейные", кого просто хватают на улицах людоловы из ТЦК) и на военных фронтах и на информационных фрнтах в "гибридной войне" против нас (патриотов России).
Простите, если я была не права.
// Я чувствую, Аня, какую-то Вашу привязанность ко мне, даже наподобие дружеской. Но если мы на разных полюсах - стоит ли нам общаться, доказывая свою правоту. //
Уважаемая Лена, вне тематики вокруг СВО лично я почему-то особо не вижу у нас полярно разных позиций.
Многие (вне тематики вокруг СВО) Ваши точки зрения мне вполне близки и симпатичны.
А в ряде взглядов я вполне Вас поддерживаю.
Привязанность?
Хм...
Скорее это мой опредлённый спорадический душевный и когнитивный интерес к Вашему незаурядному талантливому творчеству.
Вы просто интересны мне как неординарная яркая Личность, к тому же и сочно острая на язык.
И Ваших диспуты с Вашими сторонниками и противниками тоже бывает порой интересно иногда почитывать, когда выкраиваю время.
Ну и когда хочется почерпнуть инфу из независимых от российских СМИ ресурсов.
У нас же в моём (территориально близком к Украине) российском регионе мобильная связь ведь вообще полузаблокирована минобороны России, то есть со смартфона, планшета ну или через мобильный модем в частном доме кроме ограниченного списка российских ресурсов никуда не зайти.
А с рабочего проводного компа и т.д. через VPN или с не находящихся под рукой точек проводного интернета - не очень удобный вариант для меня.
То есть мне на постоянной основе проще читать альтернативную инфу не у ЦИПСО Незалежной, а лучше уж вот здесь на прозе ру, в том числе и лично у Вас.
Что я иногда и молчком делаю.
Так что я просто всего лишь Ваша читательница, а никакая не помеха Вам.
Мы ведь во многом другом не противницы.
А насчёт известных событий вокруг российско-украинской трагедии я вряд ли Вам смогу доказать моё понимание правоты.
Поэтому и пытаться не стану.
К тому же я надеюсь, что в следующем году, даст Бог, всё-таки наконец-то удастся достичь долгожданного мира - прочного очень стабильного мира, а нестабильного перманентного перемирия с кондачка с временной заморозкой линии фронта прямо посреди Славянско-Крамоторско-Константиновской агломерации и с нежеланием неготовых к приемлемым для нашей России условиям завершения СВО сил надёжно гарантировать её (линии фронта) незамедлительный демонтаж.
Как помните, в 2015-2021 гг линия фронта уже была окопно заморожена прямо по окраинам Донецко-Горловско-Маккевской агломерации - и это была "мина щамедленного действия" - и мы энаем, чем это кончилась.
Ладно, уважаемая Лена, не буду дальше утомлять Вас этим многословием, и так уже небось Вас утомила (простите ради Бога!).
А просто самоустранюсь.
Пока!
Не поминайте лихом!
Аня Гриневская 04.12.2025 18:06 Заявить о нарушении
Спасибо за миролюбие.
Почитаю Вас подробно на следующей неделе.
Здоровья и удачи Вам!
Ваша Лена 04.12.2025 18:54 Заявить о нарушении
Не смею Вас дольше утомлять этим нашим общением на пути к нормальному человеческому взаимопониманию.
Здорово, что мы объяснились и поняли друг друга!
Да, с самого начала было бы куда проще и конфиденциальнее, если бы у Вас сполна работала бы личка.
Но мы в итоге вполне успешно обошлись и без лички.
Рада, что мы поняли друг друга и достойно без напрягов и без неприятного "осадка" (учитывая Ваш острый язык и боевой характер) успешно пообщались, что мне удалось нормально объясниться с Вами.
Благодарю Вас за Ваше желание когда-нибудь в будущем возможно поискать среди моей писанины что-нибудь читабельное для Вас и действительно по человечески интересное и небесполезное Вам, подходящее Вам как читателю.
И если Вы, Лена, даже из-за каких-либо любых других Ваших дел не сможете заглянуть на следующей неделе, а обратите на меня внимание лишь в следующем месяце или в следующем году - то я право же не обижусь. )))
Конечно же поступайте, Лена, и здесь на сайте и в Ваших планах в целом именно так, как и когда Вам будет удобнее и целесообразнее, а на скромной мне свет клином не сошёлся.
Я ведь по большому счёту просто сравнительно зауряднорейтинговая и не шибко художественно талантливая прозарянка не из числа "звёзд сайта", и больше даже читательница избранных авторов (когда есть время) , чем вот это: "чукча не читатель, чукча - писатель" или чем рецензентка.
И если, вот к примеру, Вы - один из главных ярких борцов с антисемитизмом здесь на сайте (и, чего скрывать, и заодно и на кое-каких других сайтах тоже), то я, как Вы и сами видете и понимаете, вовсе не вхожу в "обойму" каких-либо тяжеловесов российских патриотических информационных фронтов или там фронтов оппонирования воинствуюшему атеизму, агрессивной лженауке и т.д..
Так что я совершенно вовсе не пуп Земли и не пуп сайта.
И если Вы меня будете иногда замечать в указанном счётчиком-определителем читателей перечне читателей Ваших новых художественных творений, а также и диспутов Вас и другими авторами, то знайте, истинно: это будет без какого-либо даже малейшего подвоха с моей стороны, просто вполне нормальный обычный живой человеческий читательский интерес.
И о долго происходивших в Израиле разных важных драматических событиях мне тоже было важно и ценно оперативно (не тревожа никого своими международными звонками; кстати, в моём регионе и ВОТСАП НЕ ФУРЫЧИТ по известным причинам) напрямик правдиво узнавать всё важное и глазами живых непосредственных компетентных очевидцев всего этого - Вашими, Веруни, Веры Шляховер и т.д..
Вот.
Ну на это пожалуй всё (с моей стороны).
Благодарю Вас, Лена, за состоявшееся наше общение.
Не поминайте меня лихом!
Пока!
Аня Гриневская 04.12.2025 23:41 Заявить о нарушении
По поводу Вашей страницы - да, Ваших текстов не читала, но в комментариях отметила безупречную грамотность и владение литературным русским языком - тоже идеальное. Это располагает.
А зайду я к Вам утром в воскресенье если ничего не произойдет ( в наших местах ничего нельзя загадывать) и почитаю Вас как следует.
Хорошего дня и хороших выходных!
Ваша Лена 05.12.2025 09:51 Заявить о нарушении
И Вам тоже хороших выходных и всех благ!
Пока!
Аня Гриневская 06.12.2025 06:17 Заявить о нарушении
И также хотел бы заметить, что Израиль пусть и "свободная" страна, но им имело бы смысл контролировать кое-что касающееся Украины и ВСУ (потому что всуки в случае победы также будут резать всех, в том числе сами догадайтесь кого - они наследники наци, а что делали - вспомним Галицию и Волынь, да и Бабий Яр заодно).
В глобальном плане было забавно читать в свое время как "израильтяне поддерживают сирийских боевиков и лечат их на своей территории".
Скажу страшную вещь. На перспективу сейчас стало хуже, чем было до 7 октября. Потому что пусть и накаченную, но вполне стабильную "Хезболлу" в итоге заменил мегаХАМАС, что захватил страну с населением в 20 млн. Пока эта угроза не явная, но разница между "Хезболлой" и ХАМАСов как раз и заключается в том, что первые стреляют, а вторые вырезают под самое дно.
Так что в Сирии Израиль заменил логичного врага абсолютным.
И вяканья и обнимашки тут не сыграют никакой роли. Тем паче, что за нынешними властями Сирии стоит Турция, а та лишь мечтает об возрождении Султаната, включая Палестину. Этот враг страшнее Сирии и даже страшнее Ирана.
Лев Вишня 03.01.2026 21:55 Заявить о нарушении