Глава 16 А если это любовь?
- В магии один из основных методов, это понижение значимости. Смотри. У тебя есть проблема, которую нужно решить. Ты накручиваешь себя. Вот, какая это сложная и важная проблема. Вопрос жизни и смерти. И проблема сразу делается большой. Тяжелой. А магия начинается с чего?
- С того, чтобы вывести систему из равновесия – ответила Лера. На втором и третьем занятиях они только об этом и говорили.
- Правильно. А что легче вывести из равновесия? Тяжелую глыбу или какой-то легкий предмет?
- Конечно, легкий предмет. Но как мы сделаем его легким, если на самом деле он реально тяжелый?
- Значит, нужно убедить себя, что он легкий. В магии тебе не нужно действовать на сам объект. Нужно перейти на другой уровень, и там тебе нужно просто вывести систему из равновесия. Сейчас покажу на простом примере.
Аглая поставила на стол чашку из небьющегося стекла.
- Давай, пробуй.
На прошлом занятии Лере после примерно десятка неудачных попыток удалось подвинуть чашку на несколько сантиметров.
- Представь, что это легкое перышко. А ты – ветер.
Так говорила тогда колдунья. И сейчас она сказала то же самое.
- - Представь, что это легкое перышко. А ты – ветер. Куда ветер подует, туда оно и полетит.
С первой попытки чашка немного подвинулась, и замерла.
Для лучшей визуализации Лера закрыла глаза. Это перышко, а я ветер. Вентилятор.
Раздался звук падения. Стоявшая на середине стола чашка лежала на полу.
- Видишь? На самом деле все довольно просто. Вообще твой мир такой, каким ты его представляешь. Глаза могла и не закрывать. Главное – отвлечься, абстрагироваться от этой реальности. Но можешь делать пока так, раз тебе легче. А теперь мы немножечко усложним задачу.
Аглая достала из шкафа утюг и поставила на середину стола. Лера подумала, что этому утюгу лет семьдесят, если не сто. Он же не электрический. Значит, паровой.
- Вот. Смотри.
Аглая посмотрела на утюг, и он медленно пополз к краю стола.
- Теперь ты.
Утюг упорно не хотел двигаться.
- Это потому, что ты все время думаешь, какой он тяжелый. А ты не думай об этом. Отвлекись. Представь, что это пустая коробка от обуви. И лучше смотреть на него, чтобы был визуальный контакт.
После нескольких попыток утюг сдвинулся с места. Еще через пару попыток дополз до края стола и рухнул на пол.
- Молодец. И этот принцип работает почти везде. Тебе ведь не нужно двигать горы. Тебе нужно просто вывести систему из равновесия. И направить туда, куда требуется. Но самый важный момент, это сохранение Силы. Когда задача кажется тебе сложной, на ее решение ты тратишь много сил. Ты словно пытаешься двигать гору. Так вообще можно надорваться, вычерпать до дна всю жизненную энергию и даже убить себя. В истории магии известны такие случаи. В принципе, двигать горы можно. Чисто теоретически. Просто для этого нужно потратить огромное количество Силы. Потому возникает вопрос – зачем? А вот когда ты понижаешь значимость, задача кажется тебе мелкой и незначительной. Ты делаешь незначительное усилие и все. Это понятно?
- В общем, да.
Лера ответила не совсем уверенно. В теории все выглядело правильно, вопрос только в том, как это воплотить в реальной жизни.
- В этом тоже нужно практиковаться. Еще бывает так, что задачу решить не получается. Тогда нужно убедить себя, что она не имеет для тебя значения, что тебе это просто неважно. Ты же не будешь гнаться за каждой собакой, которая тебя облаяла. В ближайшие несколько недель и даже месяцев будем учиться понижать значимость цели.
А еще Аглая рассказала, что понижение значимости очень хорошо работает в любовной магии. То, что тебе вроде бы и не надо, само идет в руки. Это еще А. С. Пушкин писал. «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей». И данное правило работает в обе стороны, как для мужчин, так и для женщин.
Когда Фиалкина сказала, что в ближайшее время она будет практиковаться в понижении значимости, Лера подумала про Антона.
Переживая расставание с Мариной, Антон усиленно занимался саморазвитием, то и дело переходящим в самокопание. Сначала он, с подачи Горбунова, записался в несколько виртуальных групп психологической поддержки мужчин. Во всех группах имелись психологи, специалисты по отношениям.
Одни участники полагали, что женщин нужно перевоспитывать. Разумеется, жесткими, домостроевскими методами, усиленными современными возможностями.
Другие считали, что с женщинами лучше просто не связываться. Разве что иногда, в моменты лютого сексуального голода.
В качестве основного воспитательного метода предлагался игнор и его наивысшая форма – тотальный игнор, то есть, полное отсутствие любой реакции на действия другого человека. Поклонники тотального игнора уверяли, что через некоторое время после расставания плохое забывается, а хорошее по-прежнему остается в памяти. Поэтому девушка начинает интересоваться – а как там мой бывший?
Почему-то вдруг Антон вспомнил про Леру. Он учился в девятом классе, она в шестом. Простая, неприметная девочка. Тем не менее, почему-то он обратил на нее внимание. Как-то на перемене подошел к ней, познакомился и пригласил на выходных погулять. Только она тогда куда-то пропала. Как он потом узнал, заболела. А он как раз стал встречаться с девочкой из параллельного класса.
Позже, когда уже работать в городском управлении полиции, случайно на улице увидел Леру. И тут, словно что-то подтолкнуло его изнутри. Развернулся. Догнал. Они разговорились, обменялись телефонами.
Какой же я был болван – думал он – такая девушка, а я ее даже не замечал. Он почувствовал к ней простую человеческую симпатию, а вместе с тем вдруг понял, что она очень сильно ему нравится. Вроде бы, посмотреть на нее – обычная девушка. Про таких часто говорят «серая мышка». Но, тем не менее, его в ней что-то очень сильно цепляло.
На другой день он позвонил ей и пригласил в кино. После кино они гуляли в парке, разговаривали. Антон удивлялся, насколько ему с ней легко. Может, это и есть то самое родство душ? На первом свидании они только целовались. На третьем Антон пригласил Леру к себе домой попить кофе. Дальше все получилось само собой.
Говорят, что браки заключаются на небесах. Но, может, и некоторые любовные истории тоже где-то и кем-то планируются? Ни с одной женщиной он не чувствовал себя так комфортно, как с ней. Иногда она оставалась у него на один или два дня. В такие дни она старалась еще и помочь по хозяйству - прибраться в квартире, что-нибудь постирать, наготовить еды. Словом, вела себя, как идеальная жена. Антон уже прикидывал, как будет делать ей предложение. А то получается даже как-то неудобно, вроде как, он ее использует.
До того дня они вообще не ссорились. При малейших разногласиях каждый старался уступить. Но в этот раз все почему-то пошло не так. Он потом много раз вспоминал тот вечер, и не находил нормального объяснения тому, что случилось. Бывают в жизни такие моменты, когда только и остается сказать «черт попутал».
Подруга пригласила Леру на день рождения. Лера хотела, чтобы он пошел с ней, ведь все подруги будут с парнями. Но у Антона были другие планы. Вечером должна была состояться долгожданная трансляция боксерского поединка между Джо Луисом и Дэвидом Туа. Да и вообще он не хотел пить, и пытался уклониться. Лера настаивала. Причем, очень напористо. Нервничала. Злилась. Он мысленно представил ее в роли жены. Как ей вдруг что-нибудь срочно потребуется, и она станет выносить ему мозг. Ты же мужчина, так значит, уступи женщине. Один из любимых женских нарративов. В начале отношений многие девушки включают демо режим, стремясь показать себя с наилучшей стороны буквально во всем. Но нельзя носить маску вечно. Как змее приходит время сбрасывать кожу, так и девушке приходится переключаться с демо режима на, скажем так, режим повседневный. И, удостоверившись, что парень крепко залип и никуда не денется, девушка показывают ему свой подлинный облик. Иногда парень настолько очарован, что даже не замечают разницу. А порой очень даже замечает.
- Да, успеешь ты на свой бокс – настаивала Лера - Мы немножечко посидим, и пойдем. Тебе что, бокс важнее, чем я?
Понятно, что ей очень хочется показать всем подругам своего парня. Неожиданно для себя Антон ощутил раздражение, и в конечном итоге согласился только для того, чтобы не расстраивать Леру.
В арендованном зале ресторана собралась компания человек двадцать. Парни ее подруг, оба – молодые бизнесмены, сорили деньгами, заказывая на стол, что подороже, словно соревнуясь, кто больше потратит. Оба благодарили Леру за оказанную помощь. Интересно, какую?
- Я так понимаю, ты парень Леры? – спросил парень подруги, когда Антон вышел на крыльцо покурить.
- Да, мы встречаемся.
- Держись за нее. Лера реально классная. Просто слушай, что она говорит.
Дальше он рассказал, что Лера подсказала ему бизнес-схему. Он попробовал, и доходы фирмы сразу выросли раза в полтора.
Вскоре почти все в их компании были пьяные. Лера едва держалась на ногах, и Антону даже стало за нее неудобно.
- Лера, может, поедем уже домой? – предложил он.
- Нет – не терпящим возражений тоном заявила она – Антоша, и давай, ты не будешь указывать, что мне делать?
Вот так вот, одной фразой поставила его на место. Его как-то очень уж неприятно резануло. Так вот, значит, как. Получается, ты хочешь сама все решать. За себя, и за меня тоже. Только вот не спросила, нравится ли мне такой вариант. Наверное, по умолчанию подразумевается, что нравится. Она будет указывать ему, что делать, а он должен будет ей угождать.
В соседнем зале проходил корпоратив. Тот зал был попросторнее, потому танцевать ходили туда. А еще выходили покурить и просто подышать воздухом.
И тут Антон заприметил девушку. Вроде, и она пару раз посмотрела на него. Когда она вышла на улицу, Антон последовал за ней.
Она стояла во внутреннем двориком возле фонтана и смотрела на воду. А он смотрел на нее. У нее были очень красивые ноги. И волосы. И лицо. И фигура. Под бежевым платьем чуть заметно просвечивали трусики, и это выглядело очень эротично. Антон мысленно представил ее без одежды.
Он подошел ближе. Девушка еще не повернулась к нему, а он уже почувствовал, что тоже ей нравится. Вскоре они уже мило общались. Ее звали Оля. В ресторане она оказалась случайно. У подруги на фирме корпоратив, и подруга пригласила ее. Они отошли в беседку. Стали целоваться. Конечно, можно было бы взять у нее телефон, и потом встретиться, а сейчас вести себя более осмотрительно. Но в некоторых ситуациях мужчина склонен не думать головой, а идти на поводу у природных инстинктов.
Он вернулся в зал посмотреть, как там Лера. Она была еще более пьяная. Чуть ли не падала с ног, несла какую-то чушь. Словом, вела себя совершенно неадекватно. Но ей это прощалось. Если раньше Антону бы это не понравилось, то сейчас такое состояние Леры его более чем устраивало.
Он вернулся в беседку. На улице темнело. Сначала они целовались. Потом он стал давать волю рукам. А потом предложил ей это. Она ответила нет, но как-то неуверенно. Лучше было бы оставить это на потом. Встретиться. Пойти в гостиницу или к нему или к ней домой. И там в спокойной, располагающей к интиму обстановке лечь в постель. Оле хотелось того же, что и ему, только она стеснялась об этом сказать. Но ему очень сильно хотелось сейчас. Как ребенку, которому мама говорит: «Не ешь эти конфеты. Они на праздник. Потерпи до завтра» непременно нужно съесть хотя бы одну конфетку.
Он вполне мог бы потерпеть день или два. Или несколько дней. Тем более, что она дала ему телефон. Но он хотел сейчас и ничего не мог с этим поделать.
Тем временем, Леру уложили на диван. Думали взять ей такси, но решили дождаться Антона. Все же, он ее парень. Потом она побрела в туалет, закрывшись в кабинке, долго блевала, и больше в ресторане ее никто не видел.
Оля колебалась. Антон уже сам видел, что ей тоже этого хочется. Оставалось только проявить настойчивость. Она предложила отойти чуть дальше в парк. Там была точно такая же беседка. Теперь нас точно никто не увидит – подумал он, расстегивая на ней бюстгальтер.
Из ресторана доносилась романтичная музыка, и под эту музыку они занимались любовью. Кого стесняться, если рядом никого нет. Антона заботило только то, как получить удовольствие. Здесь и сейчас. Нельзя доставить подлинное удовольствие половому партнеру, если ты не пытаешься доставить удовольствие себе. А то, что их могли заметить, только добавляло остроту ощущений, причем, еще неизвестно, кому больше. Волны наслаждения накатывали одна за одной. Ее прорывавшиеся крики глушились поцелуями. Доносившаяся из ресторана музыка играла словно только для них двоих.
Вдруг он что-то почувствовал. И тут же, неподалеку от них кто-то чуть слышно охнул. Антон повернул голову и обомлел. В нескольких метрах от беседки стояла Лера. Боль так сильно исказила ее лицо, что он даже сам поразился. Оля тоже посмотрела на нее и вскрикнула от испуга.
Только теперь Антон понял, что поторопился. То, что он получил только что, он вполне мог бы получить и завтра, и послезавтра, и через неделю. И тогда не было бы вот этой нелепой сцены. Почему-то он испытал жуткий страх. Как будто Лера могла достать пистолет и застрелить их обоих. Да еще, когда он будет лежать, подойти, стать над ним и сделать контрольный выстрел в голову.
Губы Леры шевелились, словно два червяка. Вернее, словно две половинки разорванного пополам червяка, которые хотят соединиться, но не могут. Глядя на него, она что-то тихо говорила, но он не мог ни разобрать ее слов, ни прочитать по губам.
А вдруг она точно меня убьет? – почему-то подумал он. От Леры исходила какая-то непонятная сила, и он чисто физически это чувствовал.
Лера сделала шаг к нему. Потом вскрикнула, развернулась и кинулась прочь, куда-то в глубину парка.
Уже на следующее утро Антон смотрел на себя словно со стороны, и удивлялся. Он не испытывал к Лере никаких чувств. Ни симпатии, ни раскаяния. Да, у них был секс. И что? Как вообще он мог залипнуть на эту серую мышь? Так что это было? Получается, он просто накрутил сам себя, сначала убедив в том, что Лера ему нравится, а потом в том, что она его любит. Нет. Этого просто не могло быть. Наверное, это просто временное помешательство.
С Олей они встречались еще три раза. Но только у них уже не было той остроты ощущений. Потом она заблокировала в телефоне его номер. Ну и ладно – подумал он.
Лера никак не напоминала ему о своем существовании. А потом от общих знакомых он узнал, что она уехала из города. Постепенно он убедил самого себя в том, что у них ничего особо и не было. Просто дружеский секс без обязательств.
И вот, спустя столько лет, неожиданно для себя он почему-то вдруг вспомнил про нее. Только теперь его мучали сожаления. Антону казалось, что тогда он упустил что-то очень важное. Такое, что дается человеку всего раз в жизни.
Стоп. А как же Марина? Антон же страдал из-за нее. Сейчас Марина держала и не отпускала. Но ее он просто очень сильно хотел, как женщину. Чисто физиологически. А к Лере он чувствовал какую-то особую теплоту.
Быть может, это и есть та самая любовь, чистая и бескорыстная? Например, человек, которого ты любишь, внешне меняется, становится уже не таким привлекательным в сексуальном плане, но твои чувства к нему остаются. Ты же не откажешься от этого человека только потому, что он потолстел или у него отекают ноги или на лице появились морщины. Ладно – сказал Антон сам себе – прошлого уже не вернешь. Нужно жить дальше.
Психологи рекомендовали побольше общаться девушками в интернете. Стареем – словно глядя на себя со стороны, подумал Антон. Раньше, бывало, выйдешь в магазин или на пляж, а вечером уже лежишь в постели с новой знакомой.
Он полайкал фотки, под некоторыми оставил комментарии. И вскоре относительно уверенно общался уже с несколькими девушками возрастом от двадцати трех до пятидесяти двух (если верить анкетным данным). Комплименты, смайлики, одинаковые дурацкие вопросы, разговоры ни о чем.
Но что-то его все же, смущало. Он зашел в свой профиль в одной из социальных сетей, и замер от неожиданности. Под некоторыми его постами и фотографиями поставила лайки некая Лера.
Антон глянул ее профиль. Точно – она. Как будто, нисколько не изменилась с тех пор. Как же так получилось, что они вот так вот глупо разошлись? Может, сейчас жизнь дает ему новый шанс? Выйдя на балкон, он выкурил сигарету. Вернувшись, лайкнул одну из ее фотографий. И, наконец, написал сообщение. «Привет. Как ты?». Лера зашла. Прочитала. Он словно видел ее по другую сторону монитора. О чем она сейчас думает? Антон замер в ожидании. Он чувствовал, что Лера хочет ему что-то сказать либо написать. Потом заметил, что она вышла офлайн.
Антону казалось, что он чувствует ее на расстоянии. А может быть, и она его чувствует? Да, скорее всего, так оно и есть. Что-то почувствовала. Заглянула сюда. Прочитала его сообщения. Некоторое время сидела, задумавшись и вспоминая прошлое. Вышла. Продолжает думать о нем. Она же любила его. При этом слишком сильна обида. А, может, есть что-то такое, чего он не знает?
Мысленно он представил Марину. Потом поставил их рядом. Лера явно проигрывала. Марина притягивала его сексуально. Но в Лере было что-то особенное, и это что-то влекло его к ней сильнее, чем любое, даже самое сильное, сексуальное влечение.
Он посмотрел на монитор. Лера вернулась. И - стала писать ответное сообщение. Антон напрягся. Остановилась. Вышла. И что я, вот так всю ночь за ней следить буду? Взяв сигареты, он снова вышел на балкон. Когда вернулся, увидел ответное сообщение.
«Привет, Антон.
Дело не в том, что ты плохой, или я плохая. По сути, никто из нас не виноват в том, что произошло. Что случилось, то случилось. Это зависело не от нас, и это должно было произойти. Я знаю чуточку больше, чем ты, но есть вещи, в которые я не могу тебя посвящать.
Как бы то ни было, я буду помнить все то хорошее и светлое, что было между нами. Мне очень приятно и ценно то, что ты про меня вспомнил.
Что же касается предложения встретиться, то я обязана сообщить тебе, что за то время, что мы не виделись, кое-что очень сильно изменилось. Опять же, я не могу тебе всего рассказывать. Не злись, не расстраивайся и не вини себя. Все будет хорошо»
Свидетельство о публикации №225120401487
Александр Михельман 04.12.2025 20:09 Заявить о нарушении
Константин Галочкин 04.12.2025 20:18 Заявить о нарушении