фаза первая Гл 13 Райли 018 Мы знали друг друга

Райли - Запись 018
Мы знали друг друга

       Это какой-то сюрреализм - быть вне «Наследия». Это как ясный сон, который почти невозможно было принять за реальность.  Я начала задаваться вопросом: если всё это было во сне, а где я проснусь?  Буду ли я в своей школьной капсуле или в своей спальне дома? Теперь, даже если все это было в моей голове слишком ярким сном, я могу с уверенностью сказать, что это уже не кошмар.
    Мы едем на заднем сидении машины Сопротивления, я положила голову на плечо Микала. Если бы его здесь не было, то этот сон наверняка был бы кошмаром.
    Солнце поднимается в вечной борьбе света и тьмы, всё больше и больше завоёвывая свет у ночного неба, и мы отъезжаем от «Наследия».  Я не видела естественного восхода солнца уже несколько месяцев, поэтому смотрю на янтарное сияние неба и улыбаюсь, глядя на всех, кто сидит рядом со мной.  И стало понятно, что мира, который мы знали до «Наследия», больше нет. Но теперь этот новый мир - наш, мы завоюем его вместе.
      Я вглядываюсь в Стефана и Мию и замечаю, что Стефан медленно пододвигается к ней, пока она смотрит на поля.  Он смотрит на нее так, как будто она его давно потерянная любовь или что-то в этом роде. Явно он надеется, что она почувствует к нему то же, что и он к ней.  Я с любопытством наблюдаю за ними.  Она взглянула на него на мгновение, ощутив его близость. И тут ее глаза заискрились и расширились, как будто она что-то вспомнила. На лице отразилось полное изумление. 
— Мои воспоминания, они сейчас возвращаются ко мне, — мягко говорит она.
 Крайне редко можно увидеть улыбку Стефана, но я никогда не видела, чтобы он улыбался так!  Его лицо светится, как будто он выиграл в лотерею.  На мгновение они пристально вглядываются друг другу в глаза. Я вдруг понимаю, что мне просто необходимо вмешаться и что-то сказать в этот момент:
 — Мы что-то здесь упускаем?  — с любопытством спрашиваю я.
 Мия, не отрывая своих глаз от Стефана произнесла:
— Стефан и я, мы знали друг друга..., очень хорошо.
— Знали друг друга?!  Очень хорошо?!  Что ты имеешь в виду? — удивляюсь я.
Стефан вдруг превращается в совершенно другого человека.  Он кажется более легким и менее сварливым.  Он обращается одновременно к нам и к Мие, не отрывая от неё глаз:
— Мия была моей очень хорошей подругой до того, как ее исключили.  Когда я понял, что происходит на самом деле, я задался целью найти тебя.  Я сделал все то, что сделал - для тебя.
— Так вот почему ты исчез? Ты искал Мию! — восклицает Ноа.
— Да, но Султан следил за мной, и я знал, что не справлюсь один.  Вот почему я вытащил Микала из плена, когда увидел, как дроиды Султана оглушили его в аппаратной.  После этого все встало на свои места, и вот мы здесь, — отвечает Стефан, не прерывая зрительного контакта с Мией.
— Я знала это!  Я знала, что между вами что-то есть! — говорю я волнуясь.
— Но почему ты держал это в тайне до сих пор?  Почему ты притворился, что не знаешь ее, когда мы спасли ее из комнаты СВКС?— спрашивает Микал.
— Когда я понял, что ее память пострадала, я понял, что было бы неразумно что-либо говорить.  Это только смутит ее, — отвечает Стефан.
 — Ты сделал все это, чтобы найти меня?– ласково спрашивает Мия.
 — Ну, да, как-то так! — эмоционально отвечает Стефан, кивая.
Кажется, что я смотрю на совершенно другого человека.  Он ответил ей с таким волнением и облегчением. Его глаза наполнились слезами, и паравлюблённых страстно обнялась.
 — Хороший друг, да? — пошутила Симфония.
 Мия со слезами на глазах, засмеялась и ответила:
— Я думаю, что он недооценил роль хорошего друга.
— Ну, кто же знал!  Теперь понятно почему ты был таким придурком все это время - потому что твою девушку схватили злые инопланетяне, — пошутил Микал.
Сияние Стефана внезапно исчезает, и он говорит с угрозой:
— Эй, поосторожней, пацан.
— Вот теперь это товарищ по капсуле, которого я знаю и люблю! —
пошутил Ноа.
       Несмотря на все трудности и обстоятельства, я чувствую себя в безопасности и в покое.  Эта энергия среди нас теперь больше, чем просто между одноклассниками.  Мы все стали семьей, и, насколько нам известно, это всё, что у нас осталось. 
     Стефан нашёл Мию — вот это поворот сюжета! Я думаю, нам всем нужно было, чтобы на данную ситуацию был пролит свет. А я нашла Микала.  Чем бы всё это не кончилось, но это показало, что первоначальные интуитивные чувства, которые у нас возникли, не подвели.  Тогда, в день экзамена, когда мы столкнулись у стен академии, я поняла, что в нем есть что-то, что-то особенное. Ведь, именно в тот день, мой папа сказал, что я могу всё. И теперь я верю в это всем сердцем, даже больше, чем тогда.  Пока я не увижу отца, я не успокоюсь.  Я его знаю... он боец. И что-то мне подсказывает, что он в порядке, и ждет меня.  Где бы он ни был и куда бы мы сейчас ни направлялись, я найду способ добраться до него.  Тем не менее, какая-то часть меня надеется, что я проснусь в своей спальне, чтобы пройти на кухню и увидеть его там, пьющего свой черный кофе и, как всегда, его блины подгорают.


Рецензии