Фаза первая Гл 13 Микал-015, Ноа-017 Эпилог

Микал – запись 015
Мой страховой полис

Кто бы мог подумать, каков будет исход. Средняя школа – это одно, но, чёрт возьми, академия реально закинула меня в самый центр урагана. Жалко, что я не закончу учёбу, но, с другой стороны, удивительно, как много мне пришлось приобрести и потерять.
Сидя рядом с Райли и ощущая, как её волосы, развеваясь от ветра, слегка касаются моей шеи и тепло её тела так близко к моему, я чувствую, что получил высшее образование и приобрёл новую цель. Теперь я знаю, что должен сделать всё что в моих силах, чтобы сохранить её и моих друзей в безопасности. Может быть, это то, к чему «Наследие» действительно готовило нас. Мы «Альфа», мы несём самую большую ответственность. Блаженствую, прищуриваясь от рассветных солнечных лучей.
Я стал размышлять обо всём, что произошло, вспоминая Артура. Интересно, как я буду жить без него. Он навсегда останется моим лучшим другом. Куда бы ни вела эта дорога, я пройду её в память о нём. Я буду бороться, чтобы чтить его, пока мы не встретимся снова.
Глядя на людей, которые меня окружают, понимаю, что все они и всё, что мне нужно, находится прямо здесь. Они мой страховой полис.


Ноа – запись 017
Мир уже не тот

Придя в «Наследие» парнем из маленького городка, недооценившим выпавший мне шанс, я и не подозревал, что это было именно то, что нужно, чтобы открыть своё лучшее «я». Настоящий Ноа, который дремал во мне всё это время, ожидал подходящего момента, чтобы выйти на поверхность: лидер, товарищ по команде, друг, а ещё и убийца инопланетян.
Я смотрю на мир, которого мне не хватало все эти месяцы. После изоляции и подавления низкими частотами приборов АСДД академии я по-новому стал ценить нашу планету. И теперь я полон решимости бороться за неё.
Наш путь лежит через бесконечные травянистые поля, окружающие академию. Мы удаляемся всё больше и больше. Стеклянный кубик нулевого уровня «Наследия» уже стал просто точкой вдалеке.
Кабина водителя, где находятся Леон и Клэр, отделена от нас пластиковым окном. Тут оно внезапно открывается, и Леон кричит:
– Эй, ребят, впереди будет гипертуннель, так что держитесь крепче!
Я что есть сил хватаюсь за выступающие металлические поручни по бокам кузова. Машина набирает скорость. Гипертуннели – это некое подобие космической червоточины, но на Земле. Наши учёные решили взять за принцип транспортировки их физику. Они имеют сильнейшее магнитное поле. Транспортные средства, попадающие в их недра, разгоняются до невероятной скорости.
Леон туда направил наш броневик, поле подхватывает его, и огромная машина ускоряется до немыслимой скорости.
Я никогда не проезжал через такой, будучи снаружи машины, поэтому меня немного потряхивает. Беру себя в руки, вспомнив, что за последние двадцать четыре часа и похуже бывало.
Это ощущение, похожее на американские горки, страшно и волнующе одновременно. Давление прижимает так сильно, что невозможно пошевелить и мускулом. Такое чувство, как будто лицо сползает с головы. И представляю себе, что, скорее всего, выйду из этого туннеля совершенно лысым, потому что на этой скорости ветер нещадно треплет волосы, чувствуется почти каждый волосяной фолликул на голове. И никуда не спрятаться от этого воздушного натиска. Но так же быстро, как началось, всё и заканчивается. Все вздыхают с облегчением при выходе из туннеля и заливаются смехом, подшучивая, как нелепо выглядят наши волосы. Больше всего пострадали девушки, а Микал с его длинной причёской выглядит как сумасшедший учёный.
Благодаря туннелю мы молниеносно добрались до окраины города. Смешки поутихли, мы поправили волосы, и тут все осознали, что нас окружает. Неподвижная тишина воцарилась в группе от увиденного впереди. Утопия «Наследия» осталась далеко позади, и то, что предстало перед нами сейчас, невообразимо леденит душу.
Часть неба вдалеке покрыта дымом. Мы проезжаем мимо разрушенных частных домов и многоэтажек. Металлические арматуры и повреждённые автомобили валяются вдоль дорог. Это буквально какое-то воплощение Армагеддона. Самым пугающим из всего этого являются неземные сооружения, торчащие в разных местах. Огромные по размеру, выше большинства небоскрёбов, тёмного цвета и концептуально ужасающие. Они выглядят как булавки, брошенные на карту, сделанные из тёмных лоз, уходящих корнями вниз от выпуклой круглой структуры сверху. Их вогнутый тонкий стебель кажется приколотым к поверхности нашей планеты. Они напоминают «Космическую Булавку», башню в Сиэтле, но эти выглядят гротескно и злобно. Мы пока не находимся рядом ни с одним из них, но они кажутся так близко. Можно даже разобрать некоторые детали благодаря массивности этих структур. Они повсюду.
Теперь ясно, что Клэр была права. Мир уже не тот, что мы оставили шестнадцать месяцев назад, и здесь ненамного безопаснее. Что-то в этих больших башнях пугает до глубины души и вызывает у меня тошнотворное ощущение. Они кажутся безбожными и тёмными, несмотря на утреннее солнце, освещающее небо над нами. Опасность стала ещё более реальной сейчас. Солнечные лучи не слишком прибавляют чувства защищённости. Мысль о темноте ночи, которая неизбежно наступит после того, как день закончится, будоражит сознание. Элтеи здесь, и они посеяли свои семена во всех направлениях, куда ни взглянешь. И теперь осознание того, что мы имеем дело не только с одним из них, является испытанием, к которому не могло подготовить нас никакое образование. Как хотелось бы думать, что мы оставили всё это в «Наследии», но не тут-то было. Это только начало.
 
???
Интересно, имеют ли эти дети хоть какое-то представление о том, насколько важной была их роль в развязывании этой войны? Они напрямую связаны с происхождением договора с Элтеями. Их судьбы были высечены в камне, когда был подписан договор, за десятилетия до их появления.
Особенно ты, Ноа. Не такой уж ты простак. Я знаю, кто ты, и я знаю, что все вы ещё живы. Вы убежали и спрятались под крылом «Сопротивления» не просто так, этого нет в вашем кодексе.
И я всё же надеюсь, что честолюбие не погубит вас.
Находка этих часов с их файлами является важной вехой в их поиске. Где бы они ни были сейчас, всё, на что можно надеяться, – это то, что они ещё не открыли всей правды, иначе она уничтожит их.
 


Рецензии