Таксистка для шпиона 5

Дэн.
– Но что мы сделали? – Юля еще пыталась потянуть время, но Дэн уже понял, что не вышло – придется прорываться с боем.
Больной ногой он наступил на туфлю Юли, вжимая в пол педаль газа. Закусил губу, чтоб не вскрикнуть от боли. Машина прыгнула вперед. Копы схватились за пистолеты. В следующий момент что-то дважды пробило корпус, а лобовое стекло разлетелось вдребезги. Юля закричала, инстинктивно вскинув руки, чтобы прикрыться от осколков. Придавив ее к спинке сиденья, Дэн схватился за руль. Они проскочили в зазор между патрульными машинами, чуть зацепив одну из них боком. Заметив, что полицейские снова готовятся стрелять, он постарался сосредоточиться на дороге. Машина уже вползла на холм, когда еще одна пуля попала в багажник. Дэн с огромным трудом удержал на дороге машину, которую болтало из стороны в сторону. Сзади завыли сирены.
На спуске их машину вынесло на обочину.
– Руки! – заорал Дэн. – Рули!
– Они стреляли в нас! Я не могу поверить – они… стреляли… в нас…
– Рули! Черт тебя возьми! Бери руль!
Юля вцепилась в руль.
– Теперь тормози!
Она резко нажала на тормоз. Из-под колес веером полетел гравий. Машину развернуло.
Миллер выскочил из кабины, припадая на ногу, бросился к вершине холма, на ходу заряжая револьвер. И когда показалась первая патрульная машина, он уже приготовился к встрече. Коп гнал на большой скорости, видимо, не рассчитывая, что здесь его могут поджидать.
"Пуленепробиваемые шины еще не придумали", - подумал Дэниэл, вскидывая руку и стреляя в ближайшее к нему колесо. Машину подбросило, и она на полной скорости врезалась в большой бук. Водитель вылетел наружу, пробив лобовое стекло. Вторая машина оказалась проворнее, и Дэну удалось достать водителя только с четвертого выстрела, после чего автомобиль слетел в овраг. Перевернувшись раз, другой, вторая патрульная машина замерла. Колеса смотрели в небо.
Миллер с трудом поднялся на ноги, и заковылял вниз по холму.

Юля.
Господи, какой кошмар!
Она могла бы уехать, бросить его, но не сделала этого. Почему? Потому ли, что в какой-то момент поняла, что этот человек – жертва обстоятельств, а не преступник и не убийца? Или потому, что он был ранен, и ему была нужна ее помощь? Или дело просто в том, что он (да, будем честными) ей понравился? Очень понравился. Хотя… Как ей может нравится похититель с поддельным паспортом и пистолетом?
Стрельба ее напугала, но не так сильно, как можно было ожидать.
– Что с вашей ногой? – спросила она, когда Дэн тяжело упал на сиденье рядом.
– Неудачно спрыгнул, - усмехнулся он, потянувшись за бутылкой с водой – во рту пересохло.
Она смотрела, как он жадно пьет, и внезапно осознала, что думает о том, хорошо ли этот мужчина целуется?..
Когда он вжимал ее в сиденье, а жизни их висели на волоске, она, против всякой логики и, невзирая на страх, чувствовала дикий азарт и возбуждение. И в последнем был повинен он.

До аэропорта они добрались уже в сумерках.
– Спасибо за помощь, - мягко сказал Дэн.
– Я провожу тебя, посмотрю, как ты пойдешь на посадку, - Юле не хотелось вот так прощаться. – Не бойся, я не сдам тебя, - торопливо добавила она, заметив настороженный взгляд.
– Меня могут там ждать, - Миллер отвернулся и посмотрел в окно. – Если меня подставил тот, по чьей наводке я делал документы, то меня обязательно будут ждать. И тебя тогда схватят, как соучастницу.
– А давай я сперва схожу и посмотрю, много ли там полиции, ну и вообще… разведаю обстановку.


Рецензии