Глава 26 Богатых тоже грабят

Охранник, здоровенный парень с профессионально угрюмой физиономией, посторонился, едва Карпиков показал удостоверение.
Кононов ждал их в рабочем кабинете.
 - Вот, Сергей Михайлович, это Марина, эксперт-криминалист, про которую я вам говорил. Марина в некотором роде экстрасенс.
 - Да хоть ведьма – обиженно буркнул Кононов – Вы, главное, найдите вора, и верните то, что он украл. А то я честно работаю, плачу налоги, а у меня из-под носа крадут мои деньги. Леша вам озвучил мои условия?
 - Конечно – она кивнула.
Словосочетание «честно работаю» ее несколько позабавило. Впрочем, в стране, где в ходу выражения «честный вор» или «честный мент», термин «честный олигарх» не должно вызывать особого удивления. Есть законы, а есть понятия.
 - Кто еще знал о том, что у вас в кабинете лежат эти деньги? – спросила она.
 - Да не так уж много людей - Кононов пожал плечами – Я, секретарша, начальник охраны, двое охранников. Несколько человек в администрации области знали, что я получу эти деньги, но они не знали, что я буду хранить их именно здесь. Да еще мой деловой партнер.
Кононов приехал в офисный центр, зашел в свой кабинет. Открыл сейф. И на какое-то время потерял дар речи. Еще вчера вечером полный, сейчас сейф был совершенно пуст.
 - Главное, кто его мог открыть? Пароль знал только я.
Еще один угрюмый охранник показал на компьютере запись с камеры видеонаблюдения. Появление постороннего человека сначала оставалось за кадром. Потом непонятно откуда появившийся маленький щуплый человечек в детской маске лисенка подошел к сейфу, открыл, стал доставать оттуда мешки с деньгами и относить куда-то в сторону. Камера не позволяла увидеть, куда.
 - Дверь была на сигнализации – пояснил охранник.
 - Он мог войт и не через дверь – пожав плечами, заметила Марина.
 - Но это же невозможно – возразил Кононов – Двенадцатый этаж.
Однако в его тоне не чувствовалось стопроцентной уверенности.
Камера видеонаблюдения была установлена так, что цифры невозможно было увидеть. Спина того, кто открывал сейф, закрывала их от камеры.
Человечек на видеозаписи показался Марине чем-то знаком. Маленький, щупленький, узкоплечий. Она еще раз бегло осмотрела комнату. Вентиляционное окно? Узковато. Не совсем понятно, как он пролез. Опять же. Пароль от сейфа.
А что, если была еще одна камера видеонаблюдения? Подсмотрели пароль, камеру убрали. Сообщили пароль вору. Впустили в кабинет. Позже встретили внизу. Начальника охраны нужно крутить в любом случае.
 - Где у вас можно переодеться? – спросила она.
 - В приемной – ответил Кононов.
Конечно же, он удивился, но, мало ли, какие причуды могут быть у женщины-детектива с пара-нормальными способностями, которую так разрекламировал опер.

Марина вернулась в облегающем черном комбинезоне, напоминающем гидрокостюм, и босиком. Кононов подумал, что для полноты образа не хватает только акваланга и ласт, а еще он подумал, что она вполне себе даже ничего. Подошла к тому месту, где под потолком располагалось вентиляционное окошко. Вдруг резко и высоко подпрыгнула, уцепилась за решетку, и, потянув на себя, вытащила. Положила решетку на стол. Снова подпрыгнула и проворно, словно змея или ящерица, пролезла внутрь. При этом все произошло нереально быстро. В первое мгновение Кононов даже ничего и не понял, а потом ощутил сильный страх.
Здесь пахло человеком. Как же не хватает Васи – подумала она, передвигаясь по проходу настолько узкому, что здесь мог бы пролезть разве что ребенок. В крайнем случае, подросток. Не вовремя пропал Вася, ой, не вовремя.
Кое-что в этом пазле начинало складываться. Восемь мешков с рублями и один мешок с долларами. За одну ходку он бы не смог утащить все деньги, ему пришлось сделать несколько. Марина снова принюхалась. К мужскому запаху подмешивался женский.
Вентиляционная шахта вела на крышу. Отсюда открывался чудесный вид. Хотелось взлететь, и парить над городом, словно гигантская летучая мышь или дракон. Энергия переполняла ее, и где-то это даже мешало. Мысли словно бежали друг с другом наперегонки. Впрочем, сейчас не время парить в облаках, нужно работать.
Будем рассуждать логически. Некая ведьма, которую предстоит вывести на чистую воду, освободила кукол старой ведьмы Фиалкиной, и теперь эти куклы работают на нее.
Вернувшись тем же путем, она по-кошачьи мягко спрыгнула на пол, прошла и села в кресло. Кононов уже не удивился.
 - Сергей Михайлович, а еще я попрошу вас вспомнить, с кем вы контактировали в последнее время. Мы с вами должны составить полный список контактов.

На ужин Лера приготовила салат Оливье и пасту с морепродуктами. Кот с аппетитом поедал куски отбивной.
 - Алкоголь пока не предлагаю. В повышенных дозах он вреден.
 - Ты и так меня кормишь, лучше, чем в ресторане – заметил Горбунов.
 - Мои мужчины должны хорошо питаться.
Она была в коротком голубом халате и бежевых шлепанцах. От внезапно возникших мыслей ему стало неловко. Так она же еще волшебница. Что, если сейчас она видит, что он сейчас подумал?
Лера положила руку ему на плечо. Он чуть не подавился кусочком кальмара.
 - Не бойся. Мы никому ничего не скажем.
Впрочем, легким флиртом все и ограничилось.
 - Если хочешь, можешь сделать ставки.
 - Сегодня из футбола только Франция, вторая лига.
 - Тебе-то какая разница? Давай, заходи на сайт конторы.
Наманикюренным пальчиком она указала на пару позиций. «Ним». «Лаваль». Он даже не знал, что такие команды вообще существуют.
 - Поставь здесь и здесь. Скажем, по десять тысяч.
 - А если я поставлю миллион?
 - Миллиона у тебя нет. Ставь по десятке туда и туда. Больше не надо.
 - А если я проиграю.
 - Какой Фома Неверующий. Если вдруг такое случится, проигрыш я тебе верну. С извинениями. Пока они будут играть, можешь и ты поиграть в танчики.
 - Так я же, вроде как, на работе?
 - Твой рабочий день закончился. А я пока почитаю книжку.
Паша играл в Танки, но периодически смотрел счет. Не то, чтобы он особо волновался, но волнение присутствовало. Впрочем, в одном из матчей все решилось еще в первом тайме. Во втором «Лаваль» забил на первых минутах, но скользкий счет один - ноль держался до финального свистка. Лера подкралась тихо, как кошка.
 - Ну как, я угадала?
 - Спасибо! Не мешало бы победу обмыть.
 - Ладно, сто грамм коньяку налью, но не больше. Завтра тебе на работу, не забывай.
Антон вернулся очень поздно и пьяный. Ему явно было, чем поделиться, но он испытывал трудности с тем, чтобы внятно излагать свои мысли. При этом объяснялся в любви и лез целоваться.
 - Лерунчик, я тебя очень люблю. А еще, прикинь, я услышал такую тему… Дело на миллион. Экспроприация экспроприаторов. Иными словами, грабь награбленное… В девяностые такого не было. Тогда все решалось просто и по понятиям. А тут не по понятиям, потому что ничего не понятно. Сплошная мистика. Но ты же у меня умная девочка…
 - Хорошо, Антоша, завтра. Все завтра.
Она взяла его за руку и повела в спальню. Там Антон начал к ней приставать. Повалил Леру на кровать (со стороны это напоминало борцовский прием под названием «проход в ноги») и сам лег сверху. Ей пришлось уступить, но это был тот случай, когда уступать приятно. Доносившиеся из спальни звуки Горбунов не слышал, потому, что уже крепко спал и сам видел приятные эротические сновидения.


Рецензии
Ну, обокрасть богача это святое:-))Буду ждать продолжения:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   05.12.2025 20:36     Заявить о нарушении
тем более бывшего бандита
спасибо

Константин Галочкин   05.12.2025 21:37   Заявить о нарушении