Дневник палача. Авантюрист

Я всегда придерживался фундаментального принципа «лучше перебдеть, чем недобдеть», поэтому твёрдо решил, что убивать никого из этих… сектанток не буду. Сектанток потому, что по стандартной религиозной классификации это была именно секта. Не тоталитарная - просто секта (что, с одной стороны, упрощало, с другой – существенно усложняло ситуацию).

Не буду потому, что - хотя это было сильно маловероятно, учитывая и мою энергетику, и Общества Чёрного Солнца, и Объекта Харон, эта типа добровольная эвтаназия всё-таки может стать жертвоприношением Молоху. А этого никак нельзя было допустить.

Проблема была в том, что я понятия не имел, как этого избежать. Ибо в данной ситуации их можно было только в тюрягу закатать… только вот нет у нас такой тюряги. Вообще никакой нет – есть только ИВС. Даже концлагерей – и тех нет.

Поэтому девать их было решительно некуда… разве что на Луну этапировать. Или на Венеру - говорят же, что все женщины оттуда…

И тут меня осенило… правда, это ещё нужно было проверить. Поэтому я немедленно позвонил Борису Новицкому. Шакал (после одной истории я его иначе не воспринимал) внимательно меня выслушал – и рассмеялся:

«И они меня авантюристом называют… мне до тебя как до Луны пешком…»

Глубоко вздохнул – и усмехнулся: «Ладно, давай попробуем с первой ласточкой. У тебя есть куда всю остальную компанию определить?»

Я сказал, что перезвоню и отключился (как у нас принято, мы общались по видеосвязи). И немедленно набрал номер самой опасной женщины на нашей планете. Магдалена Эмилия ван Хоорн, зам начальника Группы Омега, ответила мгновенно, словно ждала моего звонка… может быть, и ждала.

«У тебя есть типа ИВС, в котором можно разместить в относительно комфортных условиях три десятка женщин от 13 до 47 примерно на неделю?» - спросил я.

«В твоих краях?» - вопросом на вопрос ответила Магда. Я кивнул. Она вздохнула:

«Найду, если очень нужно… они сильно буйные?». Я честно ответил:

«Вроде нет, но это сектантки… типа последовательницы протопопа Аввакума…»

Магда снова вздохнула: «Имела дело с такими… ничего, справимся…»

Я отключился, перезвонил Борису и сказал, что вопрос решён. Он пообещал появиться через час и отключился. Я прошёл в комнату, где Лидия сторожила Алёну и сказал сектантке:

«Вызывай всех своих на завтра – я отправлю вас в лучший мир одним пакетом… ускоренной почтой».


Рецензии