29. Из пустого в порожнее...

Я раньше злилась, встречая в интернете рекомендации многоумных экспертов по поводу того, как надо выстраивать наши взаимоотношения с управляющими компаниями.

Ведь что только не пишут. И за что мы должны платить, и за что не должны. И куда на супостатов жаловаться, и как заявления в суд писать.

При том реальные потребители коммунальных услуг прекрасно знают, что многими управляющими компаниями будет сделано все, чтобы не исполнять то, ради чего вы их наняли.

А именно — строить свою работу так, чтобы мы платили как можно меньше за качественные соответствующие коммунальные услуги. Большинство хотят аккурат наоборот. Получать как можно больше за минимум качества.

И вот я сижу и сочиняю очередное письмо в свою УК. С таким многозначительным началом. Дескать, в соответствии с тем, что я вас наняла для облегчения моей коммунальной жизни, требую в короткие сроки  обеспечить комфортное освещение в подъезде, где я проживаю. Потому что я ежедневно рискую своим здоровьем, а то и жизнью.

А также обеспечить меня по-настоящему горячей водой без длительного и дорогостоящего слива. Потому что таковая горячая вода с нормативной температурой бывает у меня всего несколько раз в день. В часы большого разбора. Утром, вечером и иногда в обед.

Бывает, писать устаю. И тогда листаю новости. И опять натыкаюсь на коммунальные советы. Где рекомендуют обращаться в жилнадзор, прокуратуру и суд.

Мы туда писали не единожды. И без толку. Но будем ещё слать письма. Потому что там, в интернете, я нашла очень возбуждающую достоинство агитку. Прочитайте. Вам тоже понравится:

— Помните: вы — собственник, а УК — нанятый исполнитель. Требуйте качественного обслуживания, ведь именно вы за него платите. Не позволяйте превращать ваши законные права в дополнительную статью дохода для недобросовестных управляющих компаний!

Я преисполнилась. А ведь и правда, почему мы ведём себя с УК как просители? Надо требовать...


Рецензии