Общение с реальной реальностью. Часть 3

КАК В ШОУ ТРУМЭНА

Однажды я посмотрел американский фильм ШОУ ТРУМЭНА.
В этом фильме главный герой живет в реальном городке, у него есть реальный дом, мебель, все удобства, реальная жена, реальны дороги, деревья, цветы, реальны соседи, близкие знакомые, коллеги по работе, облака и море. Он живет, даже не подозревает, что вся эта реальность иллюзорна, что все люди, это актеры, подыгрывающие и создающие видимость реальности.
Но вскоре он понимает, что в его жизни что – то не так и в итоге открывает для себя всю иллюзию своего существования в этом иллюзорном мире реальности.
Твоя работа?
- Да, моя.
 В этом фильме хорошо показана иллюзорная реальность.

- Если подключить логику и аналогию, то выясняется, что для каждого земного существа создается такая иллюзорная реальность, которая представляется реальностью, его реальной жизнью, реальным домом, городом, реальной женой, реальными друзьями и коллегами по работе.
- Да, для каждого земного существа создаются реальные декорации, бутафория и персонажи, в образе дома, населенного пункта, семьи, в которой есть реальная жена и дети, круг родственников и друзей, коллег по работе, реальная природа, климат, животные, моря, земля, горы, реки, леса и пустыни, земные существа, подобные ему.
Всё это реально заполняет его внешнее пространство, и он ощущает реальное взаимодействие с декорациями, бутафорией и персонажами, которые играют разные роли, создавая полноту чувственных ощущений и переживаний.
 Вот так создает реальный мир для каждого земного существа.

- Очень похоже на правду, ведь каждое земное существо является персонажем, актером, играющим конкретную роль в отношении другого персонажа.
Если есть отец и мать, значит, есть и дети.
Если есть работа, значит, появится работодатель и рабочий.
Если есть муж и жена, значит, появятся супруги и так далее.

- В реальности дом является материальным сооружением, в нем можно жить и он является материализированной реальностью.
В иллюзии дом является образным представлением, в котором жить нельзя, но можно представлять, как в нем хорошо жить и даже жить в своих представлениях.
- Да, можно жить в реальном доме, можно жить в представляемом образе дома, по сути, нет никакой разницы.
Физическое тело земного существа реально такое, какое образное представление о нем имеет существо.
Это говорит о том, что материальное тело то же является только образным представлением конкретного земного существа о своем теле.
Образ тела составляется из составных частей, которые и создают единый образ.
Сюда входят различные параметры, вернее, образы параметров, вес, рост, цвет кожи, волос, глаз, полнота мышечной массы, толщина кости, образ лица и так далее.
Точно так же создается образ дома, города, природы, и всего внешнего окружения.

- Получается, для каждого земного существа создаются конкретные декорации, бутафория, ближнее и дальнее окружение актеров, чтобы ощущать разнообразие, тем самым создается разнообразие полноты чувственных ощущений и переживаний.
 Люди живут в лесах, в горах, пустынях на берегу моря, рек, деревнях городах и, исходя из этого, меняются и разнообразятся декорации и бутафория.

Не интересно жить всем в одном большом городе, нужно разнообразие. Так же не нужно, чтобы все жили высоко в горах или в пустынях.
Мир должен быть как можно разнообразным и многообразным.
Образов должно быть много, так жить интересней.
Сами слова разнообразие и многообразие, говорят об образном существовании мира. Реальность и иллюзия существуют в образных представлениях.

- Хотите поплавать в море, вот вам море со всеми курортными удобствами.
Хотите полазить по горам, вот вам проводник по горным тропкам.
Всё, что вы захотите.
У главного героя из фильма Шоу Трумэна всё было: хороший дом, машина, красивая жена, работа, которая его устраивала, приятные друзья, соседи и знакомые, красивый городок, и так далее. Всё для того, чтобы как можно реальней и приятней ему казалась его жизнь.
- Для земного существа тоже создаются всё, для того, что бы как можно реалистичней казалась жизнь.

- Жизнь театр, а люди в нем актеры.
- Так и есть.

- Только не хочется думать, что родители актеры, дети актеры, соседи, друзья, знакомые актеры, жена актриса, играющая роль жены, коллеги по работе то же актеры, как – то не по себе становится.
- Все люди, это игровые персонажи на одной игровой площадке, отыграв свою роль, они исчезают, затем появляются другие игроки и так постоянно, а игра продолжается.
Пришли, появились в жизни, отыграли свои роли и ушли.

- Образы виртуально голографические, игра, игровая площадка тоже, но где всё это играется?
- Зрение земного существа устроено так, что оно видит только в плоскостном варианте. Оно не может видеть то, что находится на обратной стороне плоскости, например, на обратной стороне земного шара, луны, даже не видит, что находится на обратной стороне дома. Объемное видение напрочь отсутствует.
Плоскость не является белым экраном, каковым является экран для демонстрации кино.
Плоскость является экраном, но только прозрачным.

- С этого момента подробнее…
- На прозрачном экране видны все непрозрачные вещи и предметы, но если все вещи будут иметь белый цвет, то земное существо увидит единый белый фон, то есть, белый экран.
Поэтому мной создан реальный образ контрастности, который срабатывает, как сравнение и оценка.
Таким образом, все вещи становятся видимыми на фоне прозрачного экрана.

- Из чего состоит прозрачный экран?
- Из влажного воздуха, который имеет конкретный процент воды. Вода состоит из большого количества нанокапель, каждая нанокапля выглядит как нано линза. Все нано линзы создают одну огромную мегалинзу, она прозрачная, но имеет вогнутую и выпуклую части себя, а это создает реальность больших и маленьких вещей.
Световой поток, проходя через линзу, расщепляется на все цвета радуги и окрашивает в разные цвета вещи, которые видятся, как уже окрашенные образы.
Вот так вкратце о прозрачном экране.

- Понял.
Все образы только видятся на прозрачном экране в цвете, и всё существует только на прозрачном экране.
На прозрачном экране образы могут быть статичными и динамичными, что и наблюдается на нем.
- Образ земного существа смотрит на прозрачном экране так называемое кино, в котором видит желаемые образы, с ними виртуально взаимодействует, переживает, ощущает реальность их существования.

- Если понять, что всё устроено именно так, можно во всем разочароваться.
- Вначале получить шок, потом оправится от него, и продолжить жить так, как живешь, получать наслаждение от этой игры, ведь становишься не тупым и слепым исполнителем роли, а знающим игроком и включаешься в эту игру со знанием правил.
Никаких разочарований.

Все, какие хотите игрушки игрокам, дело игроков в них играть, чтобы не было скучно, и так увлеклись, чтобы позабыли, кто они на самом деле.


Рецензии