ВПН

  Сидоров уже десять минут слушал, как Баюн тянет на одной ноте Оооооооо.........йиииииии...", но последствия довольно-таки странной усыплялки были минимальные -- он ушёл на дорогу, ведущую к воротам в мир сновидений,  примерно по колено (Сознание пыталось выйти из человека, но без особого успеха -- наружу удалось высунуть только левую руку и правую ногу).

  "Ну и сколько это будет продолжаться?" -- наконец не выдержал Сидоров.

  "Как обычно, -- пожал плечами акын. -- Пока ты не перейдёшь на ту грань реальности".

  "Ага, -- ядовито заметил человек. -- Такими темпами я засну дня через два... Нельзя ли ускорить как-нибудь этот процесс?"

  "Так ведь всё равно заснёшь, -- парировал сказитель. -- А ускорить процесс никак нельзя, потому, что Снонадзор ввёл ограничение скорости усыпления на маршруте следования и, соответственно, скорости перехода через границу действительности в виду, цитирую, "участившихся случаев ночного травматизма конечных пользователей при быстром входе в мир ночных грёз."

  "Так ты же сейчас нормально разговариваешь, так почему я не там?" -- удивился Сидоров.

  "Опять же цитирую, -- откликнулся снотворец. -- "При обыденном общении с конечным пользователем сонные составляющие исполняемых драматических и музыкальных произведений, бросаемого песка, кидаемых взглядов, считаемых баранов должны быть заблокированы..."

  "И таки возвращаясь к нашим баранам, -- просительно произнёс Сидоров. --


  ("Ты к нам не подходил и не уходил, чтобы возвращаться", -- пробурчали овисы.)


Можно ли, в принципе, как-то обойти это ограничение? А то засну я через два дня, а на работу-то мне утром..."


  (Тараканы пришли на помощь рефлексу рефлексов и изо всех сил пытались выпихнуть его из вместилища разума. Хотя Сознание и не сопротивлялось, но результат был отрицательный -- медленно, но верно оно, наоборот, впихивалось в ума палату.)


"Ну... -- почесал затылок Баюн. -- Можно попробовать ВПН -- внетропиночную помощь неспящим...

  "А это как?" -- заинтересовался Сидоров.

  Баюн поднял лапу и вышел из комнаты...

  Через две минуты из кухни донёсся хор семейства Баюнов, исполнявших а капелла "Песню без слов" Глиэра...

  Внезапно Сознание вылетело из Сидорова, а за ним -- и тараканы, Но их полёт был краток и вот они уже дружной толпой катились по щекам Сидорова, но он этого не чувствовал, так быстро шагал по пути к воротам во вселенную сновидений...

  ("Рейнгольд Морицевич Глиэр — русский и советский композитор", -- пояснила Авторша.)

  04.12.2025 г.


Рецензии