Дневник палача. Не по адресу

11 ноября 202Х года

Москва, Россия

«Очень мило» - усмехнулся я, обращаясь к Алетте. «Твои происки?»

«В смысле?» - наигранным тоном осведомилась директор Die Neue Ahnenerbe, уже во второй раз материализовавшись в моей обители (к ещё большему неудовольствию моей супруги… вот только кошачьих боёв мне не хватало).

Я объяснил: «Сначала Бориса Новицкого туда… кстати, нехило он свитченул…»

Алетта, бесконечно далёкая от мира БДСМ (как ни странно – типаж у неё домины par excellence), удивлённо посмотрела на меня. Я улыбнулся: «Он киллер, вообще-то… по основной специальности…»

Борис Владиславович Новицкий (он же настоящий Шакал – а не выдуманный Форсайтом), он же Виктор Краузе, он же Шон О’Брайен, он же ещё очень много кто ещё, родился в 1906 году в Варшаве.

Прошёл подготовку в ИНО ОГПУ, где его научили так ликвидировать объекты, что по его подвигам не было открыто ни одного уголовного дела. За исключением трёх – именно он организовал ликвидацию братьев Кеннеди (Джона он расстрелял в паре с моей благоверной, которая - а вовсе не бедолага Освальд – стреляла из окна шестого этажа здания на Дили Плаза) и Мартина Лютера Кинга (Роберта и Кинга ликвидировала моя жена – Кошка по имени Смерть).

Правда, тогда он уже работал на директора ФБР Гувера, а до того поработал на РСХА, ирландскую мафию, ЦРУ, Пентагон и много на кого ещё. А вот во «вселенной палача» он жизни спасал … впрочем, ему было не привыкать (евреи в Киеве и Хелмно - и многие в Ирландии - не дадут соврать).

Я продолжил:

«… потом палача с его семейством сюда… и с целым дитячьим выводком впридачу плюс Хельга Лауэри дубль два…». Ибо девушка из «детской разгрузки» была почти точной копией великой поэтессы, художницы и скульптора. Спасённой Роландом фон Таубе летом 1940 года от «разгрузки» по Акции Т4.

Алетта покачала головой: «Не по адресу претензии. Я только канал открыла и предоставила в пользование… нашей общей знакомой…»

«Баронессе?» - не столько спросил, сколько констатировал я. И ошибся. Ибо обер-фюрер СС загадочно улыбнулась:

«Не ей… скоро узнаешь, кому… а пока продолжай заниматься чем занимался. Придёт время – всё узнаешь… и всех…»

Повернулась и покинула мою обитель, оставив меня в полном недоумении.


Рецензии