Блогеры. Сопли за деньги. Из размышлений БК

Божья Коровка все чаще замечала, что в социальных срезах популярных блогеров стали доминировать смазливые девочки-девушки 15-25 лет с бесконечными инфантильными жалобами на плохую погоду и дурное настроение, кокетливо примеряющие на камеру разнообразные тряпки популярных брендов, готовящие какие-то несуразные, сомнительного качества «кулинарные изыски», поминутно повторяющие одни и те же вопросы типа, а как у вас (погода, природа, настроение), и мурлыкающие на прощание ласковые, но ничего не значащие слова «Хорошего дня» (вечера, выходных и т.п.).
Боже правый, — подумала Божья Коровка, — пошли им всем интеллекта, не искусственного, а собственного, личного, накопленного достойным образованием, чтением умных книг и осмысленным созерцанием великих творений искусства, рожденных гением предков.
Логичное объяснение этому модному явлению одно: сверстникам не хватает «живого» общения и оно — это общение — не просто постепенно переместилось в сети, но и ведомое умелыми загребущими руками «монетизировалось» в этих сетях, принося нешуточный доход от незамысловатого контента и широкого охвата аудитории, не производящей никаких ценностей: ни моральных, ни материальных, а мечтающей о деньгах за воздух, за потраченное время, за душераздирающие сопли.   
— Что за прелесть эти блоги! Каждый есть поэма — вряд ли воскликнул бы А.С. Пушкин.
Но точно бы добавил:
— Сколько в них пошлости, безвкусицы и растущей «популярности»!    
    
 


Рецензии