Однажды в советском кине
- Эх, Лемке, Лемке, - вздыхаючи произнес Михалков - младшой, сняв картуз и журя Кайдановского, - последовал призыву Ильича и бросился грабить награбленное. Га ! - заорал он, краснея лицом. - Чекисты откудова золото - то взяли ? Ограбили буржуев, везли хабар на Маскву, то ли весь целиком, то ли доляну отослали боссам, а вы со своими белогвардейскими дилетантами им всю масть поломали.
Шилов, вслушиваясь в речь Михалкова, лишь молча качал головой. " Эти хотя бы бывшие офицеры, - думал Шилов, не прерывая Михалкова, - а нас всех швырнул через обрезанный хер вообще чурка бешеный".
Тем временем чурка бешеный пробивался сквозь трехметровые елки марихуаны, советский кинозритель из шарящих сразу бы опознал их как северокавказские, но поскольку действие фильмы происходило на Дальнем Востоке, не шарящие искренне верили творимому на экране.
- Он вообще - то сын Аркадия Сакича, - шептал шибко грамотный зритель соседям по кинозалу, ломая им кайф, - весьма интеллигентный молодой человек.
Соседи вытаскивали его в сортир и там долго и жестоко буцкали, заканчивая дело ногами.
- На, сука !
- Получи, кайфолом.
Вернувшись в кинозал, они пытались настроиться на восприятие продолжающейся фильмы, но кайф был поломан, они видели на экране сына Райкина, а усатый пахан оказывался, судя по всему, тоже сыном, но уже сталинского холуя Михалкова.
- Сплошное кумовство да местничество, - вздыхали разочарованные кинозрители, уходя с сеанса не дождавшись торжества социалистицкой законности. - Не удивлюсь, ежели билетер тоже чей - то сын.
Услышавший их шепотки билетер вытягивал из - под прилавка молоток и выскакивал из своей застекленной будочки, обрушивая его на головы разочаровавшихся.
- На, сука !
- На, сука !
Выходящие по окончанию сеанса зрители натыкались на пару трупов, брезгливо переступали через них и шли домой, чтобы с утра отправиться на производство и перевыполнить квартальный план.
- Ипатич ! - восклицал вахтер, останавливая Раззакова. - А ты партвзносы уплочивал ?
Будущий писатель каялся и получал заслуженно и целесообразно по рылу. Это он уже потом, по прошествии прославится как писатель и описатель отеческих звезд, названных Леонидом Кулагиным трехкопеечными. Тоже, между прочим, с усами Кулагин - то.
Свидетельство о публикации №225120501179