Посвящается другу...

Лёшенька, ты помнишь наши вечера, когда мы с тобой вместе ходили в церковь, и как там мы поклялись верной любви перед иконой Николая Чудотворца, помнишь это? Как тихими и долгими вечерами ты мне читал одно при интереснейшее произведение, не помню о чем оно было, но под него я все время засыпала, ты говорил мне, что это просто терапия для моих нервов, и ведь мне действительно это помогало. А потом ты меня так смешно спать укладывал, помню, проснулась утром, а на мне даже тапочки не сняты, ты лишний раз боялся прикоснуться ко мне. Ты был очень стеснительный, а мне так хотелось, чтоб ты меня хоть раз поцеловал. Твои усы так щекотали меня все время, и я смеялась как глупая девчонка, а тебя это очень расстраивало, ты же не хотел, чтоб я все время смеялась при поцелуе, но вот у меня так получалось и я ничего не могла с этим поделать, надеюсь, ты меня простишь за это, мы были наверно немножко сумасшедшие с тобой,наверно это было здорово.

Теперь вот мы в каком положении, город занят большевиками, мы не можем здесь больше оставаться да и Андрюшеньке нужна другая среда и свежий воздух для жизни, здесь просто невыносимо. Каждый день приходит какой-то поверенный по чрезвычайным делам и все спрашивает про наш дом, когда мы его освободим для нуждающихся большевиков раненых. Господи, да как же это можно пускать в дом вонючих и грязных колхозников, смотреть на них больно просто, не могу, прошу помощи у тебя, сделай для нас что-нибудь, мы должны немедленно покинуть город, все что нужно я уже собрала, мы сидим просто на тюках с вещами. Приходил Александр Федорович, предлагал нам свою помощь, но ты же знаешь, как мы все его недолюбливали за его ненавистничество ко всем, как он всех поносил на фуршетах в доме Анненковых. Я отказалась от его помощи. сам понимаешь, что потом он попросил от меня. Я очень надеюсь дождаться от тебя письма, еще до того, как нас отсюда попросят, моя душа очень болит за тебя, напиши, что нам делать, куда податься. можно конечно к тетке в деревню уехать. но боюсь это не спасет нашего бедственного положения.
Жду, твоя любимая жена Ксения..и любящий сын Андрюша...

Ксения, милая, Господи, как я рад был получить от тебя письмо, я все понимаю что там вам наверно очень тяжело там находиться.Сейчас тут я предпринимаю все меру, чтобы вам помочь. Пришлю нашего дядюшку, если ты помнишь, Максима Петровича. Он тогда с нами в деревне жил по соседству, ему уж точно можно доверять. Душа моя, как я тут переживаю за вас, если бы ты только знала, как болею. Дела в стране достаточно удручающие и боюсь нам придется покинуть Россию, к сожалению, Царя свергли. Эти чертовы большевики расстреляли всех членов царской семьи, никого не пожалели, сволочи, ненавижу их. Но мы тут усердно боремся и хотим свергнуть этого Ленина с его коммунистическими идеями, он просто жжет руки нам, нашей элите России. надеюсь, что все тут будет организованно на высшем уровне и скоро мы их победим, не сомневайся душа моя, я буду с вами, уже скоро, совсем скоро, любящий твой Алексей.

Алексей, я так рада, что ты жив, не поверишь, сходила в нашу с тобой церковь и молилась, молилась без устали весь день, все ноги отстояла, устала, но за тебя и Андрюшеньку нашего я попросила Благословения в трудах наших праведных. Сегодня опять приходил этот большевик, достал он меня до ужаса, когда да когда вы уедете, у нас уже сил нет ждать. ваш дом нужен, он близко к нашему штабу. Я даже не знала что ответить ему. Мол 5 комнат занимаете, слишком много, одной комнаты вам с сыном хватит. Не могу больше это терпеть, извини, пока временно к Анастасии переберусь, хоть и далеко от города, но хоть никто нас дергать не будет и просить уехать отсюда. Наверно ты помнишь где она живет, адрес писать опасно, сам понимаешь, лишний раз не хочу выдавать себя. Уж больно не нравятся мне эти большевики, смотрят на меня косо. Завтра приедет  Анастасия и я уже перееду, письмо допишу от нее и пошлю...
Ну вот мы наконец-то в нужном месте, тихом и спокойном, здесь так хорошо, тишина просто. Андрюшеньке очень понравилось. У нее комнат совсем не много всего три, но нам все хватит места, чтоб продержаться до твоего приезда, я очень надеюсь на нашу скорую встречу с тобой дорогой. Очень тебя жду, твоя любимая Ксения и сын Андрюшенька...

Здравствуй, мое солнышко, все уже понятно, что тут будет дальше, нет смысла оставаться никакого, как только я приеду, мы сразу все вместе уедем либо в Париж, либо в Америку, надежды на анархию мы возлагать не можем. Не те люди у власти стоят, кто хотел, давно уже уехал. Осталась жалкая кучка офицеров из высшего состава его императорского величества, но она уже ничего не может сделать. Керенский, вот загвоздка наших проблем. Временное правительство пошло на сговор с большевиками, а это чревато уничтожением империи в целом. Наша власть полностью пала. Но ты, радость моя, не переживай. все уже позади я выезжаю первым же поездом к вам, пришлось купить документы большевика, а иначе никак не добраться до вас, кругом идут аресты и расстрелы белой армии, нам бы только вместе выжить и устоять, я тебя крепко целую и обнимаю, поцелуй за меня Андрюшеньку...твой Алексей..


Рецензии