Сны, где я - не я. Номер четвёртый
Будто бы я нахожусь в тюрьме, в одиночной камере, эпоха - 18 или 19 век. Я - молодой парень, приговорённый к смерти за какое-то антимонархическое преступление, типа революционера какого-то. И вот я сижу на своей кровати в этой камере и жду рассвета, потому что я решил не спать в эту ночь и пользоваться последними часами жизни. И я сижу и ни о чём не жалею, и думаю -"я всё правильно сделал". А на рассвете в том сне мне отрубят голову. Смотрю в окно - там зима и какой-то туманный и старинный европейский город, типа Парижа. Смутно помню, что кто-то заходит в камеру, типа священника, предлагающего исповедь, но я гордо молчу и показываю ему на дверь.
Потом я проснулась в своём времени и в своём (другом) теле, и подумала, что это большое счастье, что это сон и вообще, хорошо бы в жизни от политики держаться подальше, а то не ровен час без башки останешься. На другой день я написала стихи про этот сон, от лица того арестанта, они кстати, вошли потом в мою книгу "Сердце путешествия".
Не знаю, как относиться к этому сну. В соннике прочитала когда-то, что смертный приговор снится к славе. До какой-то степени сон сбылся, через несколько месяцев мои стихотворения опубликовали в альманахе "Енисей", а ещё через полгода ещё несколько стихов опубликовали в газете "Красноярский комсомолец" и я стала хотя бы немного, хоть в своей школе, но знаменита. Больше я не могу никакого смысла извлечь из этого сна. Ну, разве предупреждение - не лезь, Наташа, в политику...
Свидетельство о публикации №225120500162