Диагноз Очарование
- Я записана на приём к доктору Херсли! - выпалила она, едва переступив порог медицинского учреждения.
Миловидная девушка на ресепшене подняла взгляд от монитора и мягко улыбнулась:
- Миссис Гейл, успокойтесь, пожалуйста, доктор примет вас вовремя. Присядьте на диван, - она указала рукой на правую сторону от стойки регистрации. - Могу предложить вам чай или кофе?
Волна участия от администратора немного сгладила её тревогу. Миссис Гейл опустилась в кресло, нервно сжимая в руках свою сумочку.
- Зелёный чай, пожалуйста.
Пока девушка готовила напиток, женщина украдкой рассматривала интерьер клиники. Спокойные светлые тона, множество живых растений, приглушённый свет. Всё дышало умиротворением, но именно это и усиливало её внутреннее смятение.
Чай оказался именно таким, как она любила, нежным, с лёгким ароматом жасмина. Она сделала ещё глоток, затем достала визитку и вновь прочла: Врач;психиатр Артур Херсли. Часы на стене отсчитывали секунды, превращая её ожидание в пытку. Наконец раздался телефонный звонок, от которого женщина чуть не подпрыгнула. Девушка взяла трубку:
- Да, доктор Херсли, миссис Гейл уже ожидает в приёмной. Да, хорошо.
Администратор встала и распахнула дверь кабинета, приглашая пациентку внутрь:
- Проходите, миссис Гейл, доктор сейчас примет вас.
Миссис вскочила и быстрым шагом вошла внутрь.
- Добрый день, миссис. Чем могу быть полезен? Вы говорили, что ваша проблема не требует отлагательств, - его голос звучал медленно и размеренно. - Успокойтесь и неспеша всё расскажите.
Доктор Херсли поднялся из;за своего стола. Среднего роста, возраста, примерно, как она сама, подтянутый, с проницательным взглядом, смотрящим куда-то глубоко в душу. Он мягко подвёл её к дивану, и усадив, сел напротив, сохраняя дистанцию, но излучая безусловное внимание.
- Я благодарна вам за то, что вы согласились принять меня вне очереди, - начала она, ещё сильнее сжимая в руках сумочку, лежавшую у неё на коленях. - Дело срочное и довольно таки деликатное. Дело в том, что моя подруга, она очень изменилась за последний год. Всегда была эксцентрична, но теперь…- она запнулась, подбирая слова. Доктор молча протянул ей стакан воды. Его пальцы слегка коснулись её руки. От этого мимолётного прикосновения, у неё по спине пробежала тёплая волна.
- Рассказывайте, - его голос звучал ровно, но в нём угадывалась скрытая нежность. - Я здесь, чтобы помочь вам.
Она поведала всё, что только было возможно. О её странных поступках, о том, как та стала совершенно непредсказуемой, как она стала западать на молоденьких красивых мужчин. Доктор слушал, не перебивая, лишь изредка делал пометки в блокноте.
- Вот и всё, доктор, - закончила она, глядя на него с надеждой. - Подскажите, как мне помочь ей?
Он закрыл блокнот, посмотрел ей внимательно в глаза. И тут в этом взгляде она увидела что-то больше, чем профессиональный интерес.
- К сожалению, её состояние не поддаётся лечению, - произнёс он тихо. - Это не болезнь, а скорее, особенность психики. Мы не сможем её исправить, но я могу помочь вам. Несколько сеансов терапии, и вы обретёте спокойствие, научитесь принимать ситуацию. Быть может, начнём сегодня?
В глубине души она вдруг поняла, что он прав на тысячу процентов. Хотя вместо облегчения почувствовала легкое странное разочарование. Ей хотелось услышать от него совсем другое, То, что есть способ, что всё можно вернуть.
- Хорошо, - кивнула она, стараясь не смотреть на его руки, всё ещё помнящие тепло её ладони. - Давайте начнём.
Доктор улыбнулся, но совершенно не как врач пациенту, а как человек, заметивший что-то важное.
- Тогда приступим. Но сначала, - он встал, подойдя к окну, слегка раздвинул шторы, впуская луч солнца. - Расскажите, как вы сами переживаете всё это. Но не как подруга, а как женщина.
Её сердце дрогнуло. Никто раньше не спрашивал её об этом. Никто не смотрел на неё так, как будто она сама была загадкой, которую он хотел разгадать.
- Я, - она замялась, не зная с чего начать. - Я чувствую, что теряю не только её, но и себя.
- Понимаю, - он вернулся к креслу, сел ближе, чем прежде. - Иногда, помогая другим, мы забываем о себе, а ведь ваша душа тоже нуждается в заботе.
Его голос звучал почти интимно, не нарушая границ, но размывая их. Она поймала себя на мысли, что слушает не только слова, но и ритм его речи, и теплоту интонаций.
- Вы очень чуткий человек, доктор Херсли, - прошептала она.
- Просто внимательный, - он слегка наклонил голову. - И я искренне хочу вам помочь.
За окном шумел город, но здесь, в кабинете, время текло иначе. В это мгновение миссис Гейл вдруг осознала, что возможно, её настоящая проблема совсем не в подруге, а в том, что она слишком давно не чувствовала, что кто-то видит и чувствует насквозь её душу.
05.12.2025
Свидетельство о публикации №225120501875