Дневник палача. Первая ласточка
Я вернул (по-прежнему голую) Алёну в «огненный двор»; она взошла на уже сложенный костёр (постарались Лидия и Кира Жданова, которая участвовала во всём этом с нескрываемым интересом); я привязал сектантку цепью (оставив руки свободными); после чего вручил ей сотовый телефон и - прямо со своего смартфона – отключил глушилки сотовой связи.
Она отправила своим… единоверцам письмо следующего содержания:
«Я уже на костре. Голая, привязана цепью. Через пару минут вспыхнет пламя… завтра ждут всех вас». Присовокупила селфи – кто бы сомневался – и отправила (если быть совсем точным, то сделала рассылку).
Я забрал у неё сотовый, включил глушилку, после чего подкравшаяся незаметно Стальная Волчица вколола Алёне вторую порцию снотворного мгновенного действия (очередное творение фармацевтического отдела Управления Специальных Проектов Ханса Каммлера). После чего освободила её от цепи, уложила на заранее подготовленную тележку и отвезла в тёплое помещение.
Борис появился через полтора часа (пробки), забрал завёрнутую в одеяло сектантку и отбыл в параллельный мир. Пообещав вернуться уже на следующий день (в смысле, сегодня). Я же отбыл домой, где рассказал всё жене.
Маргарита Александровна ныне Романова (она хотела взять мою фамилию, но я настоял на том, чтобы она осталась Романовой) внимательно выслушала меня и одобрительно кивнула:
«Ты всё правильно делаешь… я горжусь тобой». В устах профессиональной киллерши, завалившей Роберта Кеннеди и Мартина Лютера Кинга, всадившей две пули в JFK и отправившей на тот свет не одну тысячу… кого она только туда не отправляла, это звучало несколько странно… впрочем, она тут же исправилась:
«Если в той вселенной надо будет пострелять по двуногим мишеням, обращайся. Мне то общество нравится ещё меньше, чем сталинское, так что с удовольствием»
Всё это происходило вчера, а сегодня явившиеся на Объект Харон в полном составе сектантки были приняты и упакованы куда сказала Магда отморозками Орлеанской Девы (у них не забалуешься).
Борис вернулся к полуночи и удовлетворённо объявил:
«Первая ласточка в гнезде… более того, я договорился насчёт всей партии. Примут и разместят как в лучших домах Лондона и Конотопа…». Я улыбнулся:
«В Институте оккультных наук?». Борис кивнул.
Свидетельство о публикации №225120500020