Коржик, ты куда?
В весеннем походе по Крыму список потерь открыла новая бейсболка, привезенная из-за границы. Решил Володя с яйлы вниз посмотреть – высунул голову, а налетевший ветер сорвал головной убор. С грустью провожал он обновку, которой было не суждено «пройти» по горам Крыма. Поскольку бейсболка улетела, пришлось Володе идти в налобной полоске. Местами мы продирались через кустарниковые заросли. Позже я недоумевал: как могли ветки «снять» с головы полоску, а он это не почувствовал? Полоска была третьим номером в списке. Вторым «потерялся» зонт, оставленный раскрытым у входа в палатку, – Володя решил накрыть им газовую горелку. Очевидно, налетевший ночью ветер унес зонт так далеко, что утренние поиски результатов не дали.
Продолжение потерь не заставило себя долго ждать. К рюкзаку Володя привязал свернутый рулоном коврик-пенку. Когда мы проходили через невысокие сосновые заросли, он не заметил, как коврик оторвался. Четвертый день похода – четыре вещи потеряны. Без улыбки я не мог смотреть, как мой друг гнездится на рюкзаке, укладывая его вместо потерянного коврика.
Финальная точка была поставлена в Симферополе. В Массандре Володя купил дорогой коньяк и марочное вино. Поход закончен, садимся в поезд, настроение приподнятое, за окном ласковое крымское солнце. До отправления несколько минут. Ага, вот и продолжение: в прикроватной тумбочке номера Володя забыл свои напитки. Да еще, чудак, порывался бежать в гостиницу, еле отговорил…
А началось все очень давно – с коржика. Как-то садится запыхавшийся Володя в электричку. Он явно опаздывал, позавтракать не успел. Отдышавшись, достает из рюкзачка купленный в привокзальном ларьке коржик – румяный, поджаристый и аппетитный. Начинает снимать пленку-обертку, но одно неловкое движение – и коржик падает в проход. А упал, как назло, не просто под ноги – это было бы не страшно: как известно, «быстро поднятое упавшим не считается». Коржик, словно колобок, покатился по всему проходу до самой двери, где благополучно остановился. Пассажиры смотрели на него с нескрываемой улыбкой, а Володя – с голодным сожалением.
С тех пор на Володин вопрос: «А куда оно подевалось?» – я всегда отвечаю: «Покатилось за коржиком».
Ноябрь 2004 г.
Свидетельство о публикации №225120502163