Задолбайцев и Задолбышев...

     У неё были не только стройные, а ещё и красивые ноги. Умопомрачительные были у неё тогда, тридцать пять лет назад, ноги. Наверное, ноги у неё остались неплохими и сейчас. Но при чём тут её ноги? Не с её ног нужно начинать. Лучше начать так:

     "Они когда-то учились на одном факультете университета в городе Большереченске. Гуманитарили. То есть, были студентами одного гуманитарного факультета, хотя Скрип Изящнович Задолбайцев всегда подчеркивал, что у него, так как он некогда закончил строительный техникум, знакомства с математикой, другими точными и естественными  науками было гораздо больше, чем у Педруна Клюквовича Задолбышева".

     И то, что плохо знакомый с математикой Педрун Клюквович Задолбышев всегда обходил в итогах аналитической работы некоторых коллег-студентов, включая господина Задолбайцева, уже тогда, тридцать пять, тридцать семь лет назад, так раздражало Скрипа Изящновича Задолбайцева, что он, будучи в раздражении, часто говорил себе, так, чтобы никто другой не услышал:

     - Ничего в математике не понимает, а догадливый сильно, сволочь такая, этот Пердун Задолбышев!

      А Педруну Клюквовичу Задолбышеву такое имя дали его родители. Когда Педрун родился, его родители думали, что данное имя означает: "педагог, решительно умный и находчивый".

     Скрипа Изящновича Задолбайцева  имя Задолбышева, особенно тогда, когда Задолбайцев раздражался очевидно сильными итогами применения Задолбышевым его аналитических способностей, заставляло переставлять буквы так, что из Педруна получался "Пердун".

     А Педрун Клюквович Задолбышев терпел все умственные, то есть интеллектуальные издевательства со стороны Задолбайцева, потому что копил на переменах между занятиями силы для применения своих аналитических способностей на занятиях и семинарах.

      Может быть, Педрун Клюковоич Задолбышев тогда, тридцать пять, тридцать семь лет назад думал, что и аналитические способности, и красноречие - это всё не для "шпилек" на отдыхе, а для работы исключительно.

     И вот однажды, именно тридцать пять лет назад, Скрип Изящнович Задолбайцев увидел то, как с Задолбышевым приятно разговаривает девушка с привлекательным, симпатичным лицом и не просто стройными, а ещё и красивыми ногами.

     Девушка с привлекательным лицом и красиво-стройными ногами была с гуманитарного, но с другого факультета, Большереченского университета. Или она была с физико-математического факультета? Уже и не вспомнить: тридцать пять лет прошло с тех "задолбайцевско-задолбышевских" времён.

     С какого бы факультета ни была девушка с привлекательными лицом и улыбкой, с ногами, не только длинными, стройными, но ещё и красивыми, а Скрипа Изящновича Задолбайцева сильно возмутило то, что он с такой шикарной девушкой не знаком, а она мило разговаривает с таким косноязычным и моральным уродом, как Педрун Клюквович Задолбышев.

      - Что общего может быть у тебя с такой симпатичной девушкой, старый ты Пердун? - спросил тогда Скрип Задолбайцев своего коллегу по  факультету Задолбышева.

     А Задолбышев начал, вместо того, чтобы с красноречием применить свои аналитические способности, мямлить нечто, похожее на это:

     - Мы с Зарёй Блистальниковой вместе вожатыми были. В одном пионерском лагере. Когда с помощью нас был организован детский летний отдых.

     - "Детский летний отдых", - передразнил Задолбышева Скрип Изящнович Задолбайцев. - Вот именно, что детский. Ты и есть тупое "дитё", хотя и старый уже Пердун!

      Потом Скрип Задолбайцев пытался "подъехать" к Заре Блистальниковой, но та его круто "бортанула", то есть сразу и навсегда "отвинтила" его от себя. Наверное, чернота внутреннего мира Скрипа Изящновича Задолбайцева сразу ощутилась владелицей не только стройных и при этом красивых ног, но ещё и ясного ума.

      Но на владелице ясного ума и красивых ног, на Заре Блистальниковой, не женился и Педрун Клюквович Задолбышев, который сохранил решительный  ум и находчивость, а педагогом не стал. Применяет свои решительный ум и находчивость, работая в одном электронном издании, изготавливаемом в Большереченске.

      А вот Скрип Изящнович Задолбайцев, несмотря на свою язвительность, а, может быть, и благодаря ей, сделал головокружительную научно-педагогическую карьеру. У него от собственного карьерного взлёта так закружилась голова, что с этим кружением от отправился  покорять,  своей учёной степенью, Столицу. А в Столице его, как когда-то Заря Блистальникова, "бортанули". Вернулся  в местные, большереченские, доценты.  Или даже всего-лишь в старшие преподаватели.

     Так вот бывает: очень похожи у людей фамилии, а расположены-скрываются за этими фамилиями  совершенно разные,  своими содержаниями, люди!

     P.S. Автор данной записи истории, рассказанной ему, автору, по телефону из выдуманного города Большереченска, предоставляет читательницам и читателям право самим определить, кто звонил автору из выдуманного Большереченска: Задолбайцев или Задолбышев?  Автор также просит прощения у тех читательниц и читателей, которые подумают, что данный текст "тянет" и своим качеством, и своим размером только на миниатюру, а не на рассказ.


Рецензии
Да я в них запутался! Выходит, звонил Задолбышев? Я сейчас прочитал расшифровку этого благозвучного имени - Педрун, и очень насмешил коллег. Тут у одного айтишника родилась двойня, они с женой над именами думают. Я ему предложил Педруна и Даздраперму. Все уже под столом!

С гомерическим, 🤣

Федя Заокский   05.12.2025 13:38     Заявить о нарушении
Вы, Фёдор, думаете, что звонил автору не Задолбайцев, а Задолбышев? Имеете право так думать, это почти истина! Рад, что понравилось имя "Педрун", шутка, и большущее спасибо за отзыв!

Светлан Туголобов   05.12.2025 14:32   Заявить о нарушении