Gothic
- Ты жив и это хорошо, - сухо произнес Ксардас. - Для тебя есть работа.
- Так и знал! - воскликнул я. - Опять мир спасать?
- Да, ты должен...
- Ничего я тебе не должен, что хочу, то и буду делать!
Некромант фыркнул и отвернулся к книге, которую читал еще в Долине. "Лафа" - подумал я и бросился чистить башню. В поленнице я обнаружил неплохую дубинку и с ней вышел на природу. Башня стояла на краю пропасти, неглубокой, но падать туда мне определенно не хотелось.
По сравнению с мрачным и серым Миненталем, область вокруг города казалась садом: трава, цветы, отсутствие диких тварей, кишмя кишевших по другую сторону Барьера.
Возле первого же костра я заметил знакомое лицо. После долгого рассматривания, я решил завязать разговор, но он меня опередил:
- Мне кажется, я тебя знаю, - спросил он, хмурясь и подозрительно оглядывая мою тощую фигуру.
- Кавалорн, - вспомнил я наконец. - Что ты тут делаешь, тем более в такой одежде?
Мой собеседник окинул взглядом кольчугу, поправил синий ворот:
- Я теперь принадлежу к Ордену Воды, - прошептал он, метнув острый взгляд по сто- ронам. - Только это секрет. О нас почти никто не знает.
- А-а-а, протянул я, понимающе кивнув. - Чем вы занимаетесь?
- Разные дела у нас. Люди вот в городе пропадают.
- Как пропадают? - опешил я.
- Так и пропадают. Днем был человек, а потом раз - и нет его. С десяток уж исчезло. И менты поганые ничего не делают. Считают, что они просто убегают из города к Онару, местному помещику. Слушай, - произнес он вдруг. - Ты можешь мне помочь. Отнеси письмо в город Ватрасу, магу, и шмоток себе у крестьян прикупи, а то тебя местная стража за бандита примет, а их у нас в последнее время много развелось.
- А что ты будешь делать?
- С братвой у меня тут разборки идут. Держи, где-то здесь должно быть письмо, - он вытащил кучу бумажек и сунул мне. - И денег немного.
Весь хлам, предоставленный в мое распоряжение, был затолкан за рубаху и забыт на некоторое время. С сильно потяжелевшим кошельком я отправился в путь. Дорога к городу была широкой утоптанной тропой, с пылью, поднимавшейся в воздух при малейшем ветерке. По обеим сторонам дороги тянулись высокие скалы с лысыми вершинами.
Внезапно, за очередным поворотом тропинки я увидел большую статую, около трех метров, с горящими свечами, расставленными возле нее. То была статуя Инноса, бога огня, которому поклонялись паладины и маги. За статуей виднелась ферма с несколькими полями, засеянными пшеницей, пастбищем для скота и мельницей с некрутящимися лопастями. Продравшись сквозь плотные кусты, я пошел к фермеру, в надежде на то, что смогу купить себе нормальную одежду.
- Эй, эй, - раздался зычный голос. - А ну не шарахайся по моей ферме.
- Я не шарахаюсь, я по делу пришел. Шмотки мне нужны приличные.
- А ты часом не бандит? - подозрительно спросил фермер.
- Нет, конечно.
Фермер продал какую-то одежонку, и я бросился на холм за мельницей. Оттуда открывался прекрасный вид на город: повсюду развевались флаги, виднелись башни и дома верхней четверти. На верху холма бродили гигантские жуки, а у самого края стояло сооружение из булыжников. Будь я в лучшей форме, я бы сбегал туда, осмотрелся, поко- лотил жуков, но слабая броня и хиленькая дубинка не позволили мне сходить к кругу и я в спешке отправился в город.
Свидетельство о публикации №225120500303