15. Нет конца у дороги...
Конечно, и родные отцы, уходя от жён, не всегда остаются близкими для своих сыновей и дочек, но приёмные все же более непостоянны.
Скажем, Сергей. Уж как ждал Аньку, как любил, как искал, когда Игорь её украл. А ведь знал с самого начала, что беременна не от него. Казалось, на всю жизнь отец...
Нет. Практически исчез из жизни Ани. Разве что редкие звонки по телефону от него остались. Женился, по слухам, воспитывает детей своей нынешней супруги. Своих опять нет. Может, проблемы? Или бог даёт ребенка только тогда, когда посчитает, что человек готов к этому таинству?
А Игорь родной. Как бы мы с ним не ссорились, Анька вне недоразумений. Мне кажется, что он её больше старшей дочери Ольги любит. Или просто она ещё маленькая? Настоящая принцесса...
Все никак не подберусь к Женьке со своим рассказом. Очень больно. Мы разбежались с ним полгода назад. После полутора лет жизни вместе. Хорошей, на мой взгляд. Почти безмятежной...
Но в день расставания он признался, что должен был сказать мне об этом раньше. Пожалел меня. Дескать, тогда предстоящие события - проводы Аньки из детского сада, торжественная линейка 1 сентября в школе - перестали бы быть праздником. И стали картинкой беды. Напоминали бы о нашем разрыве каждый год в День знаний.
Вообще-то он прав. Так бы и было. Но тогда, оскорбленная неожиданным и в чем-то подлым поворотом судьбы, я запальчиво сказала ему, что, типа, много чести. Дескать, он никакого отношения не имеет к счастью. Ни моего, ни моей дочери.
Евгений горько усмехнулся:
— Что ж. Так даже лучше. — Хотел что-то добавить, даже рукой взмахнул, помогая себе, но не справился с каким-то внутренним спазмом. Так и ушёл.
Кстати, заранее собрав вещи. Хотя квартира принадлежала ему полностью. Мы с дочкой были по-прежнему зарегистрированы у меня.
Оставаться я здесь не собиралась. Не нищенка, слава богу. Но и тут же собирать чемоданы не захотела. Не потому, что надеялась, что Евгений вернётся. Ясно было, что навсегда расстались. Просто не хотелось. Как будто лень. Хотя это ощущение совсем не подходило к моей ситуации.
Помню, прибежала из школы Анька. У нас она прямо во дворе. Тоже, кстати, проблема будет, сразу подумала я. Надо переводить в другую. Что ближе к той нашей квартире. Тогда меня это сильно расстроило.
Девчонке эта очень нравится. У неё здесь друзья и подружки. Все в одном дворе живут и в одном классе учатся. А вы знаете, что школьная дружба - лучшая в жизни.
Но я зря тогда переживала, как Скарлетт О'Хара, решив подумать об этом завтра. Не пришлось. Вечером нашлись документы на эту квартиру. Женька подарил её Ане. Так мы в ней и остались...
Есть и другие перемены. Моя книга вышла не только в электронном виде, но и в бумажном. Понемногу расходится в книжных магазинах. Но до славы известных российских писательниц мне ещё далеко. Особенно тех не догнать, за которых рабы вроде как пишут.
Хотя не факт, что это не придумки. Потому что один из аргументов такового предположения - автор путается в именах. Так и я иногда забываю, как моих давних-давних персонажей звали. Второстепенных особенно. А у меня рабов точно нет.
Скорее, я сама рабыня. Одной своей клиентка уже три романа написала. И все про любовь. Откуда она столько ухажеров берет, непонятно. Длинная, как Пэппи, рыжая, как...
Ой, некрасивым делом я чуть было не занялась. Хорошая она тётенька. Ну, не умеет красиво писать. Зато с удовольствием платит за это специально обученным людям. Редакторам, то есть. В частности, мне.
Но вам, наверное, больше интересна не моя производственная жизнь, а личная? Нету такой. Только работа, дом и дочка.
А Женька ни разу не приходил. И не звонил. Вот так-то...
Свидетельство о публикации №225120500383