Как нужно толковать Библию...

Как нужно толковать Библию и какая Церковь "правильная"? Новый Лист


– Учитель, мы видели человека, который Именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами, и запретили ему, потому что он не ходит за нами.
– Не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо Именем Моим, не может вскоре злословить меня, ибо кто не против вас, тот за вас.
---

В нашем несовершенном мире есть, казалось бы, незыблемые вещи. Например, такие как Библия.
Однако, это кажущаяся незыблемость, ибо каждый человек понимает и трактует любую незыблемую вещь по-своему, так как позволяет его сознание.

Как сказал Иисус Христос, апостол Петр – тот единый камень, на котором будет воздвигнута Церковь. Апостол Павел также создавал единую Христианскую Церковь.
Однако по прошествии веков вышло так, что вместо Единой неделимой Церкви возникло множество различных вариантов Христианства, множество ответвлений от единого Учения, ответвлений от ответвлений и всевозможных промежуточных и околоконечных движений и "сект".

Никто уже давно не удивляется спорам о том, как нужно толковать Библию между православными и староверами (старообрядцами), католиками и протестантами, баптистами и адвентистами, пятидесятниками и прочими, и прочими и прочими…
Как же так получилось, что Иисус Христос был один, а христианских течений вышло неисчислимое множество? Каждое из течений построило свою Церковь. И каждая Церковь заявляет свою исключительность. Вот и скажите пожалуйста, куда податься христианину?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно Знание. И Знание это очень простое: надо понимать ключевой вопрос, на который требуется ответ. И этих вопросов два:
В чем разница между Христианскими Церквями и в чем сходство? И что главнее: разница или сходство?

Ответив на второй вопрос, мы ответим на все остальные возможные вопросы.
И разница заключается в толковании Священного Писания и во внешних проявлениях Веры, например, в обрядах, атрибутах и служении.
И сходство заключается в Вере в Господа Бога.

И уже сейчас сердце нам подсказывает, что Вера важнее всего остального.
Ибо Вера в Господа Бога есть Вера в Любовь.
Ибо разница в обрядах и атрибутах служения есть спор о мирских делах. И это есть спор о делах, которые вышли из праха и в прах обратятся.

---
И если раньше говорили вам, что в спорах рождается истина, то я говорю вам, что в спорах гибнет Вера.
И как только мы пытаемся толковать Библию, – отдаляемся от нее.
---

Бог есть Любовь и в этом заключается Вера. И Вера не подразумевает толкование, но Вера есть свое понимание и свое осознание.
Веры в Господа Бога достаточно, Веры в то, что Бог есть Любовь достаточно, Веры в воскресение Христово достаточно, Веры в заповедь о Любви к ближнему достаточно. И это главное.

Вера, она на то и Вера, что самодостаточна и не зависит от внешних проявлений, ибо сама Вера способна материализовываться. Ибо когда есть Вера, мысли человека обретают форму и жизнь.

И если вы верите, что причастие есть вкушание тела и крови Христа и только так можно обрести Спасение, то так оно и есть.
И если вы верите, что причастие не имеет смысла, ибо это просто хлеб и вино, то так оно и есть.
И если вы верите, что крещение младенца есть спасение души его, то так оно и есть.
И если вы верите, что крещение есть осознанный акт в зрелости, то так оно и есть.
И не может быть споров о том, кто как крестится, кто как молится, кто как толкует и, кто как благословляет.
И если ребенка крестили, но он оступился и решил креститься повторно в зрелой жизни, и он верит, что в этом его спасение – и он прав.
И если человек верит, что крестное знамение спасет его – и он прав.
И если человек искренне покаялся и причастился – и он прав.
И если человек искренне покаялся и не причастился – и он прав.
И если человек верит в другое – и он прав.
Ибо прав человек, который Верит.

Ибо как Любовь не ищет своего, не превозносится и не гордится, и не бесчинствует, так и Вера не принимает правил и условностей и не живет в клетке догматов.
Вера живет и дышит полной грудью только на свободе. И каждый человек имеет место верить так, как он понимает. И никого нельзя заставить Верить так, как «надо».

---
Вера есть сердце человеческое, которому не прикажешь, как правильно надо биться. Оно просто бьется и человек живет или не бьется...
---

И конечная остановка Веры есть Спасение. И у каждого человека свой путь к Спасению. Но все пути Веры ведут к Спасению. И Спасение есть Жизнь вечная.
И Вера не приходит через усилие, но приходит через искренность.
И Вера неотделима от Любви, как и Любовь от Веры, ибо не требуют доказательств.
Вера есть акт бескорыстного дарения Любви ближним. Вера есть акт безусловного дарения Любви ближним.

Вера есть акт не по знанию и не по предположению и не по догматам и не по условностям.
Вера в Любовь есть Вера во Спасение всех людей, живущих на Земле...
И для Веры, как и для Любви нет разрешений или запретов, ибо Веру, как и Любовь нельзя разрешить или запретить, они либо есть, либо их нет.
И если Писание указывает тебе, как нужно верить – оставь Писание.
И если Писание указывает тебе, как нужно любить – закрой Писание.
И если Писание подрывает твою Любовь – убери Писание.
И если Писание убивает Веру твою – забудь Писание.

Ибо только сердце человеческое знает истину и только сердце подскажет, как любить и как верить.
И не скажет зла сердце. И укажет путь разума сердце. Ибо сердце есть пища для разума. Ибо если нет сердца, то нет и Веры.
Ибо в сердце человеческом живет Любовь. Ибо в сердце человеческом живет Бог.
Ибо через сердце человеческое разум осознает, что есть Любовь.
Ибо сердце человеческое есть внутреннее «Я», истинное «Я», это «Я» от Бога. И это «Я» и есть Бог.

Итак, вы слышали, что для Спасения нужна религия и Церковь, но я говорю вам, что, ежели религия или Церковь требуют отказаться от Веры вашей – оставьте религию и оставьте Церковь.

Вам говорили, что без обряда крещения человек не обретет жизни вечной, а я говорю вам, что атеист не верящий в сверхъестественное и в высшие силы, но верующий в Любовь обретет Спасение.

Ибо Вера в Любовь есть истинная Вера. И верующий в Любовь - истинно Верующий, и это Главное.


Рецензии