Вирус Адама черновик 16 глава

16 глава
Господи, ну нельзя же так! Я еле оправилась от шока, вызванным моим, мягко говоря, не совсем продуманным действием. Оказалось, что моя психика не была готова к столкновению нос к носу с этим, целлофановым садистом… Чуть в обморок со страха не грохнулась. Хорошо хоть этого не произошло. Хотя… Какая разница теперь? Все равно свой испуг я перед ним показала, не смогла крика сдержать, дурочка, да еще и споткнулась, как назло, и упала… Полное фиаско, короче… Но вот как ему удалось и одеяло сделать прозрачным? Что это за технологии такие? Ладно, ушел и ушел. Сам ушел, даже странно. Неужели еще крохи совести остались? Или просто надоело со мной возиться? Скорее всего. Да и черт с ним! Стена и дверь на вид вроде нормальные… Так что можно немного расслабиться, наверное… А что страх перед ним выказала, так что уж теперь… Да он и раньше знал, что я боюсь его… Ну как такого не бояться?! Как?!
Сердце стучало немилосердно. Даже самой страшно стало. Не по себе уж точно. Сейчас бы валокординчика выпить капелек так двадцать, не меньше, но… Спокойно, Марьина, спокойно… Смирись уже. Нет у тебя будущего больше, нет! Ахматова помнится говорила, что нет ничего страшнее пытки надеждой… Сейчас я была с ней не согласна, категорически не согласна. Мне бы в моей нынешней ситуации хоть кусочек малюсенький надежды этой! Только откуда ее взять? Так что… надо брать себя в руки и достойно принять смерть, ну хотя бы для того, чтобы не предавать землян…
Господи, да что со мной?! Слабость страшная. Пульс реально зашкаливает… Нужно прилечь, отдохнуть…
Как бы издалека услышала голос Потапыча, обращался он явно не ко мне:
- Внимание! Необходима помощь доктора!
Его слова мгновенно были услышаны, так как я сразу же почувствовала в комнате уже знакомый мне запах озона и еще каких-то травок. Даже странно. Похоже, все-таки Каин не один на этом корабле…
Да… так легче, намного легче… Я старалась дышать как можно спокойнее и глубже… Получалось плохо, паника подступала… А тут еще и коробка с едой неожиданно появилась прямо перед моим носом. Что это?! Никакого робота-разносчика, о котором упоминал Каин в разговоре с Потапычем, видно не было… Коробка двигалась сама по себе. Мне снова пришлось усомниться в своей психической адекватности… С силой оттолкнула ее от себя. Куда там! Даже дотронуться до нее не успела, так шустро та переместилась на безопасное место… Снова замахнулась! Вот это да! Вот это маневренность! Позавидуешь! Спросила у мишки:
- Что это?
- Твой обед! Ты должна кушать, чтобы быть сильной и здоровой!
- Что обед, я и так поняла. Почему он висит в воздухе? Как это?
- Им управляет робот-разносчик марки Ориус, специально разработанный для космических перелетов! Лучший среди роботов-разносчиков тридцатого тысячелетия. Роботов данной марки применяют еще как поставщиков лекарств на открытых аттракционах в случае невозможности доставки оных воздушным путем. – пояснил мой плюшевый друг и тут же добавил, - Оттолкнуть его невозможно, перевернуть тоже. Элли, ты должна покушать! Ты же хорошая девочка. А хорошие девочки слушаются взрослых…
Впечатлилась, если честно. Особенно тридцатым тысячелетием… Ну тогда тем более, все… Бедная Земля… Думаю, что и моя смерть не спасет ее от завоевания...
Может, и вправду, лучше поесть? Но… нет! Нужно быть сильной и идти до конца! До конца… Нужно!
- Не буду я есть, Потапыч! Каину опять же больше достанется, пусть он набирается сил и здоровья. Ему нужнее. А я хочу умереть…
Мишка, похоже, завис даже от услышанного. А потом сердито так выдал:
- Это плохая шутка! Нельзя так шутить! Я просто обязан доложить о твоем поведении взрослым.
И тут же громко заявил кому-то:
- Необходима помощь психолога!
Подобной заботы от инопланетной игрушки я не ожидала, честное слово. Горько так рассмеялась на его слова и… выключила своего друга… сама выключила… Нехорошо это, понимаю, но… не надо так со мной! Я не железная вообще-то!
Коробка, маячащая перед носом, жутко раздражала. Ну и что мне с ней делать? Решила обмануть. Смиренно приняла еду в руки. Надеюсь, робот после этого вернется на свое базовое место. Кстати, где он? Не видно ничего. На самом дне контейнера заметила маленькое черное пятнышко размером с десятирублевую монетку. Может, он и есть? Подковырнула, нет не он, просто дизайн такой, кажется. Зашла в кабинку, открыла мусорную корзину, с чистой совестью вышвырнула свой паек и… ничего не произошло. Он вернулся! И снова завис перед моим носом. Ну нет! Я так не играю! У меня и так нервы на пределе, а тут такое… Взглянула на одеяло, прикрывающее дверь. И о чем, спрашивается, думала, когда его туда крепила? Как теперь возвращать? А нужно, хотя бы для того, чтобы, закутавшись в него с головой, от коробки этой навязчивой избавиться… Потапыча, что ли, включить? Он знает, ну да, Каин же его даже просил разъяснить мне все… Да нет! Сама разберусь, храбро подошла к двери, прислушалась. Тишина. Дернула за одеяло, увы… фиксатор этот крепкий, похоже… Да, гвозди и скотч удобнее все-таки… А может, размягчить чем? Ну еще разок прыснуть спреем, например? А что? Взяла в руки маленький флакончик, нажала… Черт! Ну не дура ли? Перепутала кнопки, надо было на синюю, а нажала на красную… Или?! Есть! Я гений! Все правильно сделала… Красная кнопочка, похоже, антификсируещее вещество распыляла… С одеялом справилась легко. Осмотрела его, никаких следов, абсолютно чистое. И вообще, в каюте ни пыли, ни грязи, как будто и не было вовсе… А уборкой я не занималась, ни разу… Непонятненько… Ладно, нечего голову ломать. Да и пора бы перестать уже удивляться… Вот с коробкой еще разобраться бы! Прилегла на кровать, накрылась с головой одеяльцем, вернее, хотела накрыться… Не получилось. Робот шустрый оказался, как я ни пыталась его обмануть, ничегошеньки у меня не получалось. С досады и одеяло отшвырнула…
И тут послышался голос «психолога», коим капитан корабля, видимо, на полставки числился:
- Лучше поешь… самой спокойней будет.
Вот только его советов мне и не хватает сейчас!
Но он не унимался:
- Умереть я тебе все равно не дам, даже не мечтай! Не поешь, введу в искусственный сон. С самого начала так и надо было бы сделать. Нет, пожалел тебя на свою голову.
А он ничего так психолог, не хуже Петровича из анекдотов… Я оценила… и испугалась, если честно. Так испугалась, что забыла о своем крепком желании не разговаривать больше с ним:
- Надеюсь, дозу снотворного неправильно рассчитаешь, и я все-таки умру! Если так, то заранее спасибо!
На миг за дверью воцарилось молчание. А после послышалось:
- Неужели ты и вправду не боишься смерти? Ну не верю я в это!
- Да и не верь, кто ж тебя заставляет-то? – только пожала плечами в ответ. – А потом, кто тебя сказал, что не боюсь? Боюсь, еще как боюсь, но в моем положении это было бы лучшим выходом из ситуации…
Зачем вот разоткровенничалась, спрашивается? Эх, Марьина, Марьина! Нашла перед кем…
- В принципе, есть у меня еще одна идейка, как тебя заставить подкрепиться… - чуть ли ни задумчиво произнес мой психолог.
От тона его голоса снова стало не по себе. Решила сдаться, предварительно поинтересовавшись:
- Крокодила подселишь?
- Да ну зачем? И потом, я же извинился, - вполне себе по-человечески заявил он. – Не бойся, не буду больше пугать тебя. А то свихнешься еще, возись с тобой.
Ну и как с таким общаться? Поблагодарила за заботу. А самой интересно, что же он придумал. Ну вот чует мое сердце, что гадость какую-то…
И точно.
Снова спросил, издевательски спокойным голосом:
- Ну что решила? Будешь есть?
Молчу… на всякий случай. Он усмехнулся и продолжил свой сеанс:
- На этот раз подселю к тебе клона, человеческого, не волнуйся, да можно и своего, в принципе, а он-то быстро сумеет с тобой справиться, даже не сомневайся. Или лучше несколько клонов…
- Как это, клона?
Он даже удивился:
- А у вас что, на земле это не практикуется?
- Что это? – голос у меня уже предательски дрожал…
- Ну, визуалировать различные клоны…
- Зачем?
- Да разные случаи бывают, когда просто ради веселья, общения, опять же. А когда и вместо себя отправить на собрание какое-нибудь не очень важное, например. Но в основном, конечно, для интимных целей…
До меня дошло. Это он мне сейчас намекает на то, что подселит ко мне сексуального робота, да еще и не простого робота, а точную свою копию? Так, что ли? Дар речи пропал на мгновение. А из-за двери послышался ехидный такой смешок… И тот же вопрос:
- Ну что, поешь?
Буквально одними губами прошептала:
- Поем…
Странно, но он услышал. Вот как, спрашивается, это ему удалось? Дверь-то закрыта, видеть меня он не мог. Если бы увидел, то понял бы сразу, что я на грани обморока, так испугалась…
Глотая слезы, взяла в руки коробку. Кусок в горло не шел… Кое-как справилась с пайком, легла на кровать и снова разрыдалась. Ну и пусть слышит! Мне уже все равно… Пусть! Не могу больше бороться!
- Черт! Все время забываю, сколько тебе лет! Ну все, все, успокойся! Я же пошутил. Думал, ты понимаешь…
Помолчал немного, видимо, прислушивался. Продолжил:
- А потом, ну чего ты испугалась? Клоны – они и есть клоны. Это фантом вообще-то. Человеку они никакого вреда принести не могут, совсем никакого! Набор ощущений и ничего больше. Да, и выключить их легко…  Если бы ты догадалась того удава по голове сверху треснуть, как следует, он бы исчез и все… Эх… ладно… Ну прекрати! У меня на тебя так лекарств не хватит. а у землян, значит, совсем слабенькая наука… Предсказуемо…
На все эти слова я почти и не реагировала. Только изредка всхлипывала, тихо и безнадежно. Сила воли совсем потерялась куда-то…
Каин потоптался чуть у двери, потом выругался на своем эллийском и, бросив напоследок: «Ну поела и поела, уже хорошо», ушел…
Не сдержалась, сопроводила его уход неприличным жестом руки. Все равно не видит. Или… видит? Так как мое хулиганство было тотчас же встречено беззлобным и даже каким-то подозрительно довольным смехом. Но как?! Хотя… если подумать… Ну и дура ты, Марьина. То, что я его не вижу, еще ничего не означает. Даже у нас давно появились окна с односторонней прозрачностью. Снаружи картинка рекламная, а изнутри – улица видна… Ну все… Да и черт с ним! С Каином этим!


Рецензии