Выжить Глава 4
Арис
Подземная научно-исследовательская база Корпорации «Регенра-Корп» (местоположение засекречено). 18 лет после инцидента и последовавшей за ним катастрофы.
Красивое помещение, оформленное в викторианском стиле, было почти полностью погружено в темноту. Лишь в дальнем его углу, возле огромного камина, горел свет. Здесь располагалась ровная, не относящаяся, казалось, к роскошному интерьеру комнаты стена, на которой в свете ламп висел большой портрет, изображаюший прекрасную рыжеволосую женщину.
В удобном, изготовленном из дорогих пород дерева и обитом кожей кресле, сидел мужчина с бокалом дорогого алкоголя в руке.
Он был уже не молод, но по его внешности этого угадать было нельзя. Его волосы совсем не тронула седина, а на лице не было ни одной морщинки. Тело мужчины оставалось подтянутым и крепким. При встрече вы вряд ли бы дали ему более двадцати пяти. Единственное, что выдавало в нём истинный возраст, — это глаза. Они отражали холодный, жёсткий и расчётливый взгляд человека, повидавшего на своём веку много всего. Этот усталый взгляд, которым мужчина смотрел на большой портрет прекрасной рыжеволосой женщины, заставлял практически любого, столкнувшегося с ним, отступать и признавать свою, даже порой неосознанную, ничтожность.
Но сейчас этот взгляд не был строгим. Сейчас он был полон далёких, грустных воспоминаний. Осознание беспомощности, при условии обладания едва ли не всеми доступными человечеству возможностями, уже много лет давило, истязало и убивало разум этого человека. Будучи одним из самых богатых представителей человеческого общества, он не сумел сделать того единственного, ради чего создавал, развивал и усиливал свою корпорацию. Все его, как он полагал, безграничные возможности, все самые инновационные достижения и огромное состояние оказались бессильны в тот момент, когда пришла настоящая беда.
Женщина с портрета смотрела на мужчину спокойным, нежным взглядом. Она не корила его, не обвиняла, не требовала. Она словно ждала чего-то. Ждала, что вот сейчас он поднимется со своего дорогого кресла, подойдёт к ней, обнимет нежно своими сильными руками и, прижав к себе, поцелует её горячие губы. Он погладит её по волосам и скажет: «Это всего лишь сон, любимая. Дурной, нелепый сон».
Но время шло, а её взгляд, застывший в вечности, был всё так же молчалив и неподвижен. Он продолжал взирать на человека, который так и не поднялся с кресла. Всё это, вкупе с замершей тишиной комнаты, образовало тот самый момент, который в одночасье был способен выжечь в пепел любую, даже самую крепкую душу и свести с ума разум самого умного и здравомыслящего человека.
Бокал с дорогим алкоголем дрогнул в руке мужчины, сидевшего в кресле. Кто-то едва слышно вошёл в его комнату. Этот кто-то был настолько осторожен и тих, что его присутствие выдавало лишь лёгкое колыхание воздуха.
- Что случилось? – строгим голосом спросил человек, сидящий в кресле.
- Простите, что отвлекаю, Арсен Кириллович, - голос вошедшего был так же тих, как и он сам. – Вернулись люди из отряда Гиены.
Арис, она всегда звала его Арис.
- Отправь их в офис для совещаний, - приказал человек в кресле, с трудом отталкивая нахлынувшее воспоминание.
- Есть проблема, - тут же прошептал вошедший. – Гиена погиб. Его люди утверждают, что его убил Барс.
Человек, сидящий в кресле, сделал глоток из своего бокала.
- Они привезли тела?
- Да, привезли. Тела в морге.
- Нужно убедиться. – Человек в кресле осушил бокал одним глотком и, не отрывая взгляда от портрета, поднялся. – Я хочу увидеть их лично.
В холодном помещении морга, освещённом таким же холодным светом, на металлических столах лежало несколько десятков тел.
- Почему так много? – удивлённо поинтересовался Арсен.
- У нас проблемы с поставками газа, - отозвался безликий человек. – По этой причине мы не можем своевременно утилизировать тела. Я уже докладывал вам об этой проблеме.
- Подготовьте специальную группу и отправьте к скважине. Этот объект уже давно следовало прибрать к рукам. К тому же они совсем не ценят своих платёжеспособных партнёров, а это, как минимум, неуважительно. Решите эту проблему как можно скорее, нам тут ещё чумы не хватало.
- Будет исполнено, Арсен Кириллович. – Подтвердил полученное поручение безликий человек и принялся что-то быстро печатать в своём планшете.
- Кто привёз тела?
Из общей массы живых, присутствующих в морге, выступил вперёд человек в поношенном тактическом костюме. Это был мужчина средних лет, с множеством шрамов на небритом лице.
- Я Рык, - произнёс он резко. – Моя группа привезла тела.
Его голос и впрямь был похож на рычание.
- Где вы их нашли? – спокойно спросил Арис, равнодушно осматривая трупы.
Рык быстро раскрыл планшет и вывел на экран карту.
- Вот в этом месте, - указал он. – Мы выслеживали их очень долго. Барс опытный воин и очень хорошо умел заметать следы. Он был осторожен и хорошо защищал свой новый дом. В тех местах пропало много наших патрулей. Это не могло остаться незамеченным.
Арис подошёл к одному из трупов. Этого человека он сразу узнал, даже несмотря на то, что время и смерть его сильно изменили.
- К этому всё шло. – Произнёс он, глядя в лицо мертвеца. – Судьбу не изменить даже с помощью спортзала. Да, Барс?
Мужчина усмехнулся и, схватив со стола огромный разделочный нож, начал бить труп по шее с неистовой злобной силой. В считанные секунды всё кругом оказалось залито кровью. Окружающие стояли, не произнося ни звука. Вскоре голова Барса отделилась от тела и со стуком упала на пол.
Закончив своё несдержанное безумие, Арсен отбросил нож и, тяжело дыша, принялся утираться извлечённым из нагрудного кармана пиджака платком.
- Заморозить его. Остальных кремировать. – Арис поморщился и попытался улыбнуться, но тут же передумал. – Что-то нашли в его доме?
- Да, нашли, но есть одна загвоздка. – Как-то неуверенно проговорил Рык. Арис перевёл на бойца вопросительный взгляд.
- Вас что-то смущает?
- Я полагаю, что там чего-то не хватает. Барс довольно опытный воин и всегда готов к любым непредвиденным ситуациям. Вот только тревожного комплекта экстренной эвакуации мы там не нашли. Это значит…
- Это значит, им кто-то воспользовался, – продолжил мысль Рыка Арсен Кириллович.
- Я тоже так подумал. Кто-то взял вещи Барса и покинул территорию общины ещё до того, как произошло наше нападение.
- Кто? – вперившись взглядом в Рыка, выкрикнул Арис.
- Это пока не точно, но я успел допросить одного из местных, и он рассказал, что у Барса есть сын. Вот только самого мальчика или его тела мы так и не нашли. Полагаю, что это он забрал вещи Барса и, по его приказу, смог скрыться до начала штурма.
- Есть имя? – Арис медленно повернулся в сторону выхода, ведущему из морга.
- Его имя Виктор. Все в общине звали его Витёк. Ему двенадцать лет, и он весьма сообразительный и трудолюбивый.
- Прекрасные и похвальные качества для молодого человека. – Арис заложил руки за спину.
- Я лично осмотрел все тропы и не обнаружил никаких следов, однако парнишке как-то удалось проскользнуть незамеченным.
Слова Рыка прозвучали самоуничижительно, и этот тон не ускользнул от слуха Ариса.
- Это всего лишь ребёнок, – произнёс он мягко, словно пытаясь оправдать неудачу своего воина. – Ему некуда идти. Поверьте, долго в живых он не протянет.
Арсен Кириллович быстрым шагом направился к выходу. Он уже начал замерзать в этом холодном, мёртвом месте.
- Это ещё не всё. – Голос Рыка остановил Ариса словно невидимая стена. Мужчина стиснул зубы так сильно, что побелели скулы.
- Что ещё? – резко поинтересовался он. Это утро уже начинало его раздражать.
- Гиена говорил, что у человека в горах, которого они выследили и убили полгода назад, тоже был сын. В том доме случился пожар, и найти что-либо ценное нам не удалось, но того мальчика мы так же не смогли ни найти, ни выследить.
- Я поручаю тебе, Рык, найти их. – Не поворачиваясь, приказал Арис. – Собери группу и приступай.
Покинув помещение морга, Арис поёжился. Он не любил холод ещё с тех далёких времён, когда молодым солдатом срочной службы нёс караульную вахту в подмосковном городе, в котором располагалась его часть. Жуткая влажность довела его до крайне тяжёлого состояния воспаления лёгких. В результате он оказался в военном госпитале.
«Как причудлива порой судьба, - думал он. – Если бы не этот злополучный недуг, я бы никогда не встретил Алину».
После лечения в госпитале, его отправили на реабилитацию в один из Крымских санаториев. Там было очень тепло, очень красиво, много солнца, воздуха и моря. Каждый день он ходил гулять в сосновый бор. Там, среди величественных деревьев, где по веткам скачут проворные белки и, не боясь людей, берут из рук семечки и орешки, он, залюбовавшись красотой величественной природы, услышал её чарующий и нежный голос:
- Простите! А у вас нет случайно лишней горсти семечек? Эти белки такие прожорливые.
Он обернулся и обомлел. На него смотрели яркие, малахитового цвета глаза девушки с копной огненно-рыжих волос. Девушка улыбалась, а на её щеках красовались обворожительные ямочки.
- Конечно! – ответил он и протянул ей пакет, полный семечек.
С этого дня он был готов отдать ей всё. Всё, что у него было.
Их любовь была похожа на атомный взрыв. Такая же сильная, яркая, горячая, большая, взаимная. Они не желали разлучаться ни на минуту, а когда разлучались, мечтали друг о друге страстно и ревностно. За время лечения Арсена они хорошо узнали друг друга. Их разговоры длились порой часами. Они впитывали свои жизни словно губка, долгое время пролежавшая в пыли и вдруг политая неожиданным летним ливнем. Он звал её Алиш, она звала его Арис. А когда настало время расставания, оба едва не сошли с ума.
Арсен и Алина договорились, что, когда закончится срок его службы, он обязательно вернётся к ней. До этого дня оставалось долгих полтора года.
Планшет Ариса издал звук входящего сообщения. Он открыл его и прочитал.
Сегодня утром в 07:11 на научной базе объекта «Складка» произошёл странный выброс энергии. Судя по мощности, это могла быть попытка передачи сигнала. Благодаря мощностям наших сдерживающих систем, попытку передачи сигнала удалось предотвратить, однако до сих пор непонятно, как именно объекту «Складка» удалось данное действие. Как вам известно, объект полностью блокирован от любых возможностей получения энергии. Мы тщательно контролируем его энергетическую блокаду.
Научная группа, перехватившая сигнал, в данный момент работает над его расшифровкой и параллельно исследует вопрос накопления энергии объектом «Складка» из альтернативных источников.
Вы просили докладывать о всех инцидентах, связанных с артефактами подобной сложности. В данный момент явной угрозы объект не представляет. Но всё зависит от расшифровки сигнала. Возможно, что дальнейшая судьба артефакта может представлять вероятность потенциальную угрозу опасного влияния на будущее. Поэтому мы рекомендуем вам принять экстренные меры по подготовке объекта «Складка» к уничтожению.
Руководитель научного совета Корпорации «Регенра-Корп», профессор Богданов А.М.
Арис немного сбавил шаг и, убрав планшет, заложил руки за спину. Это сообщение оказалось для него весьма некстати. Что ещё за сигнал? Кому? Зачем? Артефакт на объекте «Складка» мёртв. Как это вообще возможно?
А ещё произошедшее на научной базе странным образом оказалось связано с обнаружением и ликвидацией Барса и недавней гибелью Тамерлана. Оба эти человека имели доступ к объекту «Складка». Возможно, они обнаружили там что-то, о чём никому не сказали? Но если и так, то что они там нашли?
Конечно, это, скорее всего, обычное совпадение и не более. Но семя сомнения уже закралось в душу Ариса и очень медленно начинало проклёвываться, стремясь прорости в настоящую паранойю. Он уже понял, что начинает оправдываться перед самим собой относительно того, что вряд ли сбежавший много лет назад опальный учёный мог быть каким-то образом связан с тем, чем напрямую не занимался уже почти двадцать лет. А если и имел какие-либо знания по этому проекту, то совершенно невероятно было предполагать, что существовала возможность некоего дистанционного доступа к объекту, над загадкой которого уже столько лет ломают голову самые могучие умы науки, которых он с таким трудом спас и доставил под свою защиту.
Арис остановился на минуту, и его взгляд замер, словно всматриваясь вглубь самого себя.
- Арис-Кир, - раздался за спиной тихий голос безликого человека.
Он подошёл так тихо и неожиданно, что в долю секунды всплеск адреналина поднял температуру тела Арсена до уровня лихорадки Денге.
Всё тело Ариса покрылось мурашками, а волосы на его голове наверняка встали дыбом. Лишь каким-то невероятным усилием воли он сумел скрыть свои истинные чувства от бестактного подчинённого.
Арсен обернулся, но безликий человек стоял предусмотрительно отдалённо, склонив голову.
- Никогда больше так не делай, Мазик! – стальным тоном произнёс Арис, и его лицо налилось кровью.
- Прости меня, Арис-Кир. Я не подумал, что могу напугать тебя или сбить с хода мыслей. – Ответил безликий человек. – Но я торопился сообщить важную новость, которая способна тебя заинтересовать. – Арис вопросительно поднял брови. – Один из наших спутников зафиксировал мощную вспышку аномалии Атласов, относительно недалеко от того места, где был уничтожен наш бывший сотрудник с позывным Барс. Я предположил, что это вряд ли является очередным совпадением. Позволь попросить у тебя разрешения отправить группу спецов для проверки моей теории?
- Что-то известно по ситуации со снабжением нашей базы газом? – словно не замечая доклада, задал отстранённый вопрос Арис.
Он никогда не терпел самовольства среди подчинённых, а этот человек в данный момент выказывал излишнюю инициативную активность, и это следовало немедленно пресечь. Хороший сотрудник делает то, что ему говорят, и говорит то, что от него требуют.
- Отряд, который я отправил решить этот вопрос, пока не выходил на связь. – Мазик быстро взглянул на часы. – Я ожидаю их доклад не ранее полуночи.
- Решите изначально этот вопрос, - беспрекословно приказал Арис. – Я жду от вас доклада завтра утром.
- Что предпринять в вопросе аномалии? – не унимался безликий человек.
Арис строго посмотрел на него. Определённо, он имел на это полное право.
- Если я ещё раз услышу от вас подобное панибратское отношение ко мне, или вы посмеете высказать вашу точку зрения относительно вашего же видения той или иной проблемы, я прикажу вас убить. Я не посмотрю, что вы брат моей жены, Мазик. Вы не имеете права говорить со мной в таком тоне. Вы не обладаете здесь никакой властью. Вы здесь исключительно по моей милости. А поскольку ваша сестра теперь мертва, вы не представляете для меня никакого интереса. Запомните, незаменимых людей нет, есть взаимозаменяемые. Будете глупить и дальше – исчезнете. Я уверен, что вашу пропажу даже не заметят. Относительно аномалии – ведите наблюдение. Будут повторные вспышки, отправьте группу. Это всё.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №225120500936