Она влюбилась в обычного человека

Она мечтала гулять с ним по осеннему парку, собирая жёлтые листья в пышный букет. Она хотела зимой валяться в снегу и кидать в него снежками, а потом вместе строить смешного снеговика. Она представляла, как весной он подарит ей первый подснежник, а она даст ему веточку пушистой вербы.

Но наступило лето. Жаркое томное лето. Безумное лето, переворачивающее всё с ног на голову. Лето, в которое она встретила другого. Он ничего не знал о её странной влюблённости в того, кто даже её не замечал. Он влюбился в её отвлечённый взгляд на закате, он не мог оторваться от запаха её волос, он не мог забыть даже ночью её мечтательной улыбки. Она казалась ему неземной.

Она мечтала о другом, но этот был рядом. Он был, как земля, твёрдым и упрямым. Он не любил романтику, не верил в любовь, но влюбился в неё, такую заоблачную. Она видела в нём столб, который её заземлял. Она мечтала о другом, но тянуло её к этому.

Он не понимал её мыслей, смеялся над её незнанием жизни, но чувствовал, что нужен ей, и без него она пропадёт. Её обязательно кто-нибудь обманет или сломает. Он боялся, что её глаза потухнут.

Лето обжигало всеми красками чувств. Её мечты улетели слишком высоко в облака, она забыла о другом. Она влюбилась в земного, в самого простого человека, который любил её, как мог.

Он не писал ей стихов, не дарил ей ароматных цветов, зато приносил ей фрукты, когда она болела, и всем говорил, что она красавица. Она мечтала о нём, она представляла его героем своих книжек, она рисовала его в виде Зорро и на фоне призрачных гор.

В неё должен был влюбиться художник, поэт или какой-нибудь Ленский. Она могла бы стать музой для музыканта. Но она полюбила обычного парня, который носил её на руках.

Однажды парень, о котором она забыла, снизошёл до неё. Он увидел, как она счастлива, и позавидовал ей. Он писал ей длинные письма и звал её с собой. Он говорил, что она не должна тратить жизнь на такого пустого человека, как тот, кто сегодня с ней. Он говорил, что её место на небе, а не на этой бренной земле. Он утверждал, что тот никогда не поймёт её души, как это может он.

И она понимала, и она соглашалась, но любила она этого простого человека, который никуда не улетит и не увлечётся другой музой, который будет всегда рядом, который сделан из кожи и плоти.

Её глаза не потухли и в 70 лет. Он бережно хранил свою любовь к ней и защищал от любых нападок её призрачный внутренний мир. Она стала великим художником, а он посвятил ей всю свою жизнь.


Рецензии