Из глубин света

С чего я бы хотел начать эту книгу?
Со слов, что в ней нет двоемыслия, сарказма и иронии. Я понимаю, насколько неожиданно видеть от автора многочисленных хорроров книгу, посвящённую Христианству, однако, прошу отнестись к ней максимально серьёзно. Ибо, стоит разграничивать творчество и то - какие убеждения ты выносишь за скобки своего творчества.
Я утверждаю, что Озеро Спокойствие и BlueBerry HILLS не имеют ничего общего с реальной картиной мира, а написаны они были под воздействием длительного и интенсивного употребления алкоголя не в самый благоприятный период жизни... как раз в такой, когда я отдалился от своей Веры в Бога.
Для меня Православие ответило на все вопросы которые я задавал ранее, и которые задам в будущем. В Бога верил я всегда, разве что, я то сближался с Ним, то наоборот - отдалялся, предавая свои увлечения чему то низменному и приземлённому. Живя в идеально созданном, с точки зрения химии и биологии мире, живя в безусловном творении, я всегда знал, что у каждого творения - есть Творец. У каждого созданного - есть Создатель. Я всегда это знал, но, моментами, не мог это до конца осознать, а по сему, проецировал множественные порицаемые Верой вещи на себе. Это происходит и по сей день. Я самый грешный человек в мире, но видя, на какие духовные вершины меня постоянно наставляет Бог разными способами - я понимаю, что должен двигаться в правильном направлении, пускай это направление будет мне не привычным.
Ибо, привыкшему к греху и мерзости человеку будет болезненно отделять гнойный пласт от одубевшей со временем кожи. Я должен двигаться в правильном направлении, потому что вижу наставления более Мудрого. Я вижу то, как мне пытаются донести «как надо» и «как не надо». И скажите мне хоть одну причину, по которой я не должен следовать за Богом? И если эта книга, заставить хоть капельку пересмотреть взгляды на жизнь хотя бы одного человека - я буду бесконечно рад за то, что я преодолел хотя бы одну ступеньку, разделяющего меня утопающего - от меня дышащего.
Если эта книга, заставит хотя бы одного человека пересмотреть свои взгляды на Веру и Истину, миссия этой книги будет выполнена.
Ибо нет ничего проще, чем знать, что Бог рядом. А почувствовать это, нам поможет наша же жизнь. Представьте ваши счастливые моменты. Самые счастливые. Ответьте себе на вопрос: «что я чувствовал в тот момент?». Если сей вопрос показался Вам странным, тогда, следующий вам покажется ещё страннее: хотели ли бы вы повторить ваши самые счастливые, самые радостные и спокойные события? И если да... то почему?
Вероятно, вы ответите, что хотите, поскольку вам было хорошо в событиях которые вы идентифицируете, как счастливые. Смею предположить, что в тех событиях вам было радостно, спокойно, умиротворённо. Другими словами, вы идентифицируете те события счастливыми, потому что, для вас, в тех событиях не существовало печали, страха и тревоги.
Эти события могут быть разными: это может быть переезд в новую квартиру, ваш день рождения. Это может быть поход в гости к друзьям ваших родителей, когда Вы были совсем юны. Это может быть спокойная прогулка под закатным небом какого - нибудь самого обыкновенного вечера, но вечера, в котором нет места страха и тревоги.
Это может быть первое романтичное свидание с девушкой; может быть поход в магазин утром. Вы понимаете, о чём я говорю. У каждого были такие моменты, ощущения от которых хочется получать каждый день, а не вспоминать, надеясь, что они когда - нибудь повторятся. Это события, об эмоциях от которых мы говорим лишь в прошедшем времени.
Глубоко ностальгирующий человек может воссоздать события. Он может приходить на места, где он гулял, будучи юнцом. Он может захаживать в кафе, в котором сидел с девушкой, с которой он расстался. Ностальгирующий человек может включить музыку, которую он слушал в счастливых моментах, затем, выйти на улицу, озаряемую закатным небом и пойти по маршруту, по которому тот когда - то шёл, получая прилив счастья.
Но есть одна проблемка. Этот человек может воссоздать события, но не эмоции от них. Нас тянет на воссоздания таких событий, поэтому, мы зачастую посещаем места, где нам было хорошо... пускай эти места будут самые обыкновенные: бульвары, скверы или вечерние дворы окружённые хрущовками и брежневками - то, что ассоциируется далёким, навсегда ушедшим детством. Мы пытаемся воссоздать живое следствие от причины, которая осталась в прошлом. И мы создаём. Посещаем места, которые ранее вызывали у нас чувства спокойствия. Мы покупаем вещи, которые во многом должны давать нам радость, но заполучить то самое счастье у нас не выходит. Ибо - чем ближе оно к нам, тем более недосягаемым становится.
Все наши счастливые моменты объединяет отсутствующие чувства тревоги и страха. Объединяет отсутствие чувства бытовухи, черни рутины, которая сдавливает своей томностью сознание, в бесконечно тянущимся сегодняшнем дне. Мы воссоздали, в буквальном смысле целый ушедший мир в одном событии, но, в котором будет не хватать одной переменной - эмоции. Мы можем идеально воссоздать вечер свидания. Мы можем воссоздать поездку в деревню, но, перед этой поездкой, нам уже не будет так хорошо и спокойно. Мы выстраиваем пазлами идеальный квадрат, но этот квадрат всегда будет без картинки.

А теперь я хочу, чтобы вы приняли тот факт, что все эти чувства - присущи Богу. Не вселенной, не природе, а именно Триединому Господу Богу Во Святой Троице.
Бог - есть любовь, есть отсутствие страха, тревоги и порока, которого лишены те счастливые мгновения, которые вы хотите заиметь изо дня в день. Всё самое положительное, самое счастливое, что происходило с вами. Всё самое спокойное и беспечное, всё, за что все любят детство, оставшееся на выцветших фотографиях пыльных альбомов. Моменты, которые запечатлённые на картинах старого «сименса». Все закатные вечера и рассветы, которые вы встречали сидя в родительской кухне. Все подаренные этими событиями чувства - есть чувства, которые свойственны Богу. В этих событиях нет страха, нет боязни увольнения или предвкушения домашнего скандала, ровно, как этого нет в Боге. Чувства беспечности, любви и счастья, оставлены там... где - то на задворках недосягаемого прошлого... но они так же есть в Боге.
Однако, в отличии от «прошлого», Бог нас не оставит. Бог всегда будет излучать бесконечную любовь, тепло и беспечность, которые дарили нам моменты, ибо, мы тянемся не к этим моментам, а к чувствам, что давали эти моменты; но к Богу, который излучает ту же любовь, счастье и беспечность - мы не тянемся. Нам проще уповать на короткосрочный момент, длящийся час, день или неделю, нам проще насладиться моментом, который закончится, толком не успев начаться, поскольку человеку не привычна бесконечность. Мы её даже не можем себе представить, сколько бы парадоксов о бесконечных обезьянах наш мозг не создавал. Многие люди не верят в Бога, в том числе потому что они не верят, что кто – то их может бесконечно любить.
Как бы мы не пытались понять бесконечность, мы не сможем это вообразить, поскольку, мы не можем вымерить даже начало тех или иных событий, потому как, мы не можем понять «в какой момент нам стало так хорошо и уютно». Оно просто наступает, наступает на короткий промежуток времени, а, затем уходит. Хотя, то же счастье, тот же уют несёт в себе Господь.
Бог, прямо состоит из всего радостного и счастливого, но каждому из нас свойственно ждать дня рождения, чтобы ощутить счастье. Ждать отпуск, потом и кровью, через инвентаризации и пятидневки копить на путёвку на море, чтобы ощутить то... из чего состоит Бог.
Нам свойственно любоваться закатом, чтобы вкусить радость или ждать вечер пятницы, чтобы потонуть в спокойствии. Хотя, всего этого ждать не обязательно. Не обязательно воссоздавать события, в условиях которых вложено счастье и терпеливо ждать те события. Зачем это всё? Зачем ждать и гадать: «а произойдут они», если есть Бог? Если можно стать ближе к Нему, к Отцу, который прямо излучает всё то, за что мы любим жизнь. Отец всегда рядом с нами. Каждую минуту нашей бренной жизни, Он очень нас любит, любит каждого. Он всегда есть и будет рядом с каждым из нас, но...
...мы не рядом с Ним. Мы не хотим того счастья, что предлагает нам Бог, мы отвергаем Его любовь и радость, предпочитая Ему краткосрочные моменты. Мы хотим, чтобы у нас было счастье, но мы делаем всё, чтобы его не получить. Мы делаем всё, чтобы быть дальше от Бога, идя по, с виду твёрдому насту болотистого греха.
Я не зря сказал, что «мы делаем всё, чтобы его не получить», вместо «мы ничего не сделали для его получения», ибо... толком то делать ничего и не надо. В действительности, делать для получения счастья ничего не надо, ибо вспоминая далёкое детство... разве мы многое делали, чтобы чувствовать счастье? Любуясь закатом, находясь на свидании с девушкой - разве в эти моменты мы сильно утруждены?
Проще сказать, что МЫ НЕ ДЕЛАЛИ, а я напомню, что именно детство у нас ассоциируется со счастливыми моментами. Нам даже делать ничего не надо, для обретения в своей душе покоя.
Вслушайтесь. Чтобы получить счастье, нам нужно НЕ делать. Что может быть проще, чем что - то НЕ делать? Ибо, исключительно совершаемый нами грех становится преградой для получения счастья. Мы делаем грех, а значит - уже прилагаем усилия, это уже действие, это уже сложнее, чем не сделать грех. Мы сами твёрдо решаем делать грех, повесить на свои плечи гору греха и жить в подобии счастья, получая удовольствия от приземлённых и примитивных вещей.
Но даже так, мы изо дня в день пытаемся создать да иллюзорное, да, краткосрочное, конечное, но счастье. То, что нам сдаётся в аренду под высокий процент бесполезных действий, в то время, когда Бог - не требует от ничего. Ему не нужно, чтобы мы вешали на свои плечи горы греха и шли в омут черни. Ему не нужно, чтобы мы таскали тяжести, ему не нужно, чтобы мы страдали, горбатились, чтобы стать ближе к Его бесконечно доброй воле, ибо, бесконечная добрая воля полностью исключает любую корысть со стороны её Обладателя. Господь хочет ею делится, он дал нам возможность получить счастье, радость и спокойствие, то, за что люди отдают своё здоровье, совести, время, деньги - он нам даёт это бесплатно, без хитрости и подоплёки, наоборот, говоря, что нам не нужно совершать лишних движений, то есть - грех. Всё уже приготовлено для нас, Его желания дарить нам счастье - бесконечно, Он просто сказал нам в заповедях, что нужно НЕ делать, чтобы обрести это самое счастье... но мы это делаем. Мы не то что не хотим... мы даже прилагаем усилия(!) чтобы не получить счастье, мы целенаправленно делаем движения, которые отдаляют нас от Отца.
Словно наркоманы, нам нужно получить краткосрочный прилив счастья, не думая о том, что после этого краткосрочного счастья, приходят долгосрочное несчастье. Что для наркомана доза, то для людей - кратковременная радость. Что для наркомана трезвая жизнь - то для людей сближение с Богом.
Если Вы подумали, что нам следует отказаться от земных благ, чтобы получить счастье - это в корне не верно. Нам нужно отказаться не от богатства, а от греха, чтобы получить счастье. Или же - отказаться от греха, который несёт в себе богатство. Земное довольствие не является грехом; грехом может являться реализация некоторых возможностей, которые несёт в себе богатство. На свете есть немало добрых богатых и столько же, нищих грешников. Богатство, сродни алкоголю, который может полностью изменить человека, раскрыв все его негативные стороны, что прятались за ширмой трезвого состояния.
Видите? Нам даже не запрещено иметь богатство. Мы можем быть богатыми, уже иметь благо, уже заиметь материальные ценности. Чего же нам ещё может не хватать? Потребности закрыты, куплена машина, есть дорогой телефон. Казалось, что ещё нужно? Всё. Остаётся лишь сближение с Богом. Не делай греха. Расслабься, зная, что тебе нужно «НЕ делать». Но нет. Каждый из нас, власть имущий, богатый или наоборот - нищий, прикладывает тысячу усилий, чтобы отдалиться от Бога. Ведь - таить обиду гораздо тяжелее, чем простить и отпустить ситуацию. Но мы таим обиды, при каждом удобном случае припоминая проступок обидчику, даже если он в нём уже покаялся. Мы уже приложили лишнее усилие, мы сделали шаг ОТ Бога, в то время, как просто простив - мы были бы к Нему ближе.
Мы материмся, выплёскиваем тонну агрессии тогда, когда можем заняться чем - то полезным или интересным. Ибо, согласитесь, злиться тяжелее, чем - попросить прощения за гнев у Господа, а затем, включить интересный видеоролик. Подумайте: на что будет затрачено больше энергии, душевных сил и действий: отослать фотографию полного человека, написать к ней комментарий, скинуть смеющиеся смайлики или же - не заметить фотографию? Я понимаю, что это «угар» и, как многие скажут - это «человеческий фактор», возможно, даже не со зла, но... тогда почему мы все настолько морально выжаты к концу дня? Не от этих ли «человеческих факторов»? А если этих «человеческих факторов» огромное множество? Что если, наш быт, прямо таки состоит из «человеческих факторов»? Троллинг - «до она просто с десятью мужиками мутила». Гнев - «да он просто на красный свет проехал». Зависть - «да я больше вкалывал, а ему это подарили». Это до сих пор «нормальная реакция» и «человеческие факторы»?
А что если мы из этих факторов состоим? Тогда что это за «человеческие факторы», после которых в конце дня, лёжа на кровати, мы погружаемся в бесконечное болото рваных, тоскливых мыслей? Быть может, это вовсе не «человеческий фактор», а то, что следует, мягко говоря - искоренить в себе? Если мы будем на свидании с девушкой, которую любим - разве мы будем так выжаты в конце вечера? В далёком детстве, где не было грубого угара - разве мы, лёжа в постеле, тонули в собственных страхах и тоске? Каждый вечер. Изо дня в день. Нет, друзья моя. Это не «человеческий фактор». Это то, что отдаляет нас от Бога. И пускай, многие мне скажут - «зануда», «душнила», «душно», «открой форточку» - каждый из этих людей, прежде чем провалиться в беспокойный, тревожный сон - будет хвататься за обрывки своего страха, тревоги и тоски, не понимая, что он делает не так. Хотя причина всего этого будет всегда лежать не то что на поверхности... а перед носом. Это логическая связь, это логика - вся эта болотистость мысли - это лишь следствие приземленности человека, в то время, как эта самая приземленность - отдаляет нас от Бога. Ибо, чем дальше мы от Бога, тем страшнее нам становится, и страх мы этот ощущаем тогда, когда находимся с собой наедине.
Именно поэтому многие философы посвятили свои труды именно гневливости, как главному человеческому пороку.
Мы знаем того же Сенеку, как философа и стоика, однако, в его трудах можно найти не мало отзывов и о Боге.
«Бог не делает благодеяний? Откуда же все то, чем ты владеешь, что даёшь, в чем отказываешь, что хранишь, что похищаешь?».
Прочтя его книгу «О гневе», я убедился в чистоте разума этого мыслителя, ибо, эта книга не только позволяет взглянуть на себя под другим углом, увидеть в себе чернь порока, которым мы питаемся каждый день, но и, по сути, эта книга - есть развёрнутое описание заповеди «Возлюби ближнего твоего, как себя самого».
"Пусть ребенку послужит извинением возраст, женщине — пол, посторонним — независимость от нас, нашим домашним — близость." - одна из многочисленных мыслей Сенеки о милосердии.
Луций Сенека был тем человеком, который пытался не столько соответствовать стоическим идеалам, сколько, действительно, пытался перевоспитать людей.
Ибо, фактически от гневливости идут все остальные пороки человека, грехи. Ибо зависть, прелюбодеяния, убийства в большинстве своём не свойственны людям, которые искоренили в себе грех, напротив - каждый убивший, прелюбодействующий, возжелавший дома ближнего - будет гневливым, ибо, гневливость - это крайность и безрассудство, гневливость - отсутствие понимания своих действий. Скажите мне, разве, прелюбодеяние - не есть крайность? Зависть - это ли не безрассудство? Разве чревоугодию не свойственна ярость, если голод будет не достаточно утолён? Я считаю, что все грехи и пороки идут исключительно от гнева, либо же, пороки и грехи - этот самый гнев порождают, синергично друг друга дополняя, но неизменным остаётся лишь одно - каждому человеку, так или иначе совершающий тот или иной грех, будет свойственен гнев, а по сему, Луций Сенека описывая в своей книге гнев - описал все человеческие грехи, ибо имея в себе лишь один гнев - человек получит всё то, что этот гнев порождает.
На момент смерти Сенеки было 65, что, на тот момент - был вполне солидный возраст. В смерти Сенеки был виноват его ученик - Нерон.
Готфрид Лейбниц, утверждавший "И поэтому всякий раз, когда какая-либо вещь из творений Бога кажется нам достойной порицания, мы должны заключить, что она недостаточно нами познана и что мудрец, который постиг бы ее, решил бы, что невозможно даже и желать чего-либо лучшего".
Готфрид Лейбниц написавший теодицею, которая, с логической точки зрения доказывает существования Бога, умер в возрасте 70 лет по причине передозировки лекарств, которые те принял из - за приступа подагры.
Фома Аквинский, посвятивший свои многие труды Богу - умер в монастыре, по дороге на церковный собор.
Христиан фон Вольф, до конца своих дней сохранял чистый рассудок, работая ректором в университете. Был математиком, физиком и философом.
Все личности, приведённые мною выше, как и те, от привидения которых я воздержался - были отнюдь не священниками (или не только ими), а философами, математиками и т.д
Но другая сторона медали, может нам поведать о Ницше, учения которого многие разделяют. Разделяют так же его позицию и громкие высказывания о том, что «Бог умер», вместе с этим, читая книгу «Антихрист». Нет ничего более низменного и жалкого, чем живя в творении, хулить Создателя творения. Под конец жизни, Ницше сошёл с ума, издавая лай, на манер собаки.
Помешательство рассудка постигло и Ленина, который дезинтегрировал из общества Христианство. Очередное насаждение в людей отрицания Христианских истин, оборачивается для оратора не совсем благоприятным исходом.
Отдельно заслуживает внимание то, что говорят безбожники, лёжа на смертном одре. Я не стану описывать изречения таких людей, как Вольтер, Дэвид Хьюм, не стану описывать то, что произошло перед смертью Леннона и прочих именитых личностей, которые внесли вклад в атеизм у многих людей или же, искренне смеялись над Богом. Многие из этих историй вы можете сами прочитать, если не слышали.
Ибо, и без того слишком много тех, кто отвергает Господа Бога. Это прослеживается в искусстве, в музыке, в играх и фильмах. Я, как верующий человек это отчётливо замечаю. Нет, я не катаю доносы за оскорбления чувств... напротив. Я знаю, что это не искоренимо, ибо истина была порицаема и гоняема что две тысячи лет назад, что сейчас.
Вспоминая жизнь Иисуса Христа: сколько предательства и гонений Он натерпелся пред тем, как был распят? Сейчас, практически, ничего не поменялось: те же гонение, та же концентрация насмешек, издёвок и уничижения Бога, как и раньше, те же насмешки над верующими, нарицание их «душными» (если Вас так называют, не огорчайтесь - помните, какую духовную пустоту испытывают эти люди перед сном).
Я думаю, многие люди сейчас сделали бы тоже самое, что сделали чуть больше двух тысяч лет назад. Человеку, фрактально другим особям не свойственна эмпатия к более высоким, сильным и когнитивно - подкованным людям. Нет ни одного института, ни одного феномена и личности, над кем бы насмехались и шутили так же, как над Богом. В попытках Его высмеять и обшутить, люди даже не догадываются, что является частью закономерности. Закономерности, доказывающей, что Истина  - всегда была порицаемой. Истина всегда была гоняемой. Только тогда народ был более радикальный, следовательно, их методы борьбы с Истиной были более радикальны - убийство через распятие. Сейчас же, под призмой всеобщей размягчённости, человечество максимум может низменно, плоско и примитивно подшучивать.
Однако, для меня странным является один факт. Человечество, ещё до прихода Христа на землю стремилось к чему - то божественному. То есть, ещё до того, как людям открылась Истина, они уже стремились... пускай к в корне не верным, но великим, как им казалось, начинаниям. В людях уже на фундаментальном уровне заложен базис некоего Отца, который, до познания людьми Истины Христианства проявлялся в идолопоклонении, в поклонении разным животным, природе, вымышленным богам, предкам и так далее. «Религия - опиум для народа», крылатая фраза Маркса (которая, в очередной раз доказывает отвергаемость Истины), была придумана гораздо позже, чем первое идолопоклонение. Но, каким же опиумом является желание стать ближе к Богу? Для какого народа это может быть опиумом, если каждый человек, вне зависимости от расы и исторического промежутка стремился к чему - то высокому? Тогда, когда религий (опиумов) не существовало. Как представляют модные атеисты Церковь, увы... тогда не было такого понятия как Церковь. Никто, как выражаются атеисты, не «зомбировал» людей, не делал их слабыми и т.д. Напротив, многие религии тех лет бвли более чем кровожадны, и, на фоне их познания взращивались поколения воинов. Религия, вера, а если быть конкретнее желание быть ближе к Богу, было в людях испокон веков. Просто, в какой - то момент на землю пришёл Иисус Христос - личность, изменившая ход истории.
Теперь людям нет смысла поклоняться вымышленным богам, нет смысла верить в природу, в духов предков, в иных богов иных религий и так далее. Им дали Истину, им показали Чудеса, сотворённые Спасителем. Всё это зафиксировано не одним человеком, не одним народом населявшим землю. Не могли множество людей тех лет взять и сговориться, чтобы через две тысячи лет обмануть Васю Пупкина, называющего всех людей, обладающих высокой логикой «верунами». Все остальные религии и верования, всё что отдаляет человека от Христа - есть антиистина. Даже лжефилософию, поганейшее произведения блюберри хилс, писал я тогда, когда отдалился от Бога. Я беспросветно пил, вёл безнравственный образ жизни, и, конечно, я с каждым днём отдалялся всё дальше и дальше от Бога по своей же инициативе. И, конечно же, оплотом этого стала лжефилософия, байка, которую я на серьёзных щах задвигал под видом чего - то уникального. На деле же, это плод лишь одного - отдаления от Бога. Когда я отдалился от Бога - я погрузился в вязкое болото, ходил кругами в лесу, состоящим из трёх сосен, где сосны - мои низменные потребности.
Но многие скажут: «Это как же тогда Бог допустил, чтобы не все люди верили в него? Почему Он не сделал так, чтобы все поверили». Все эти доводы атеистов... как же они напоминают то, уже зафиксировано наперёд. Всё это было написано в Евангелие, ещё две тысячи лет назад. «Подобным образом и первосвященники, издеваясь вместе с книжниками, говорили друг другу: других спас, Себя Самого не может спасти!». Люди не меняются.
Во - первых, Господь уже спустил Сына на землю. Живого Сына Человеческого, распяли на кресте. Он чувствовал боль.
«В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои'! Элои'! ламма' савахфани'? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (с) Евангелие от Марка.
Иисуса распяли за наши грехи. Разве это не жертва? Разве это ли не повод, чтобы уверовать в Него?
Однако, Бог нам дал свободу. Каждый человек в праве решать - быть ему с Богом или нет.
И как минимум, то что мы не совершенны - уже главное доказательство того, что совершенство существует. Люди падкие на грех, значит, есть Тот, кто на грех не падок. Ровно, как не существует тьмы, ибо тьма - всего лишь отсутствие света. Тьма - это следствие своей же неполноценности, в то время, как свет существует обособленной единицей. Не совершенным зрением мы не можем разглядеть совершенство, ровно, как не можем понять совершенство не совершенным умом. Мы никогда не сможем понять того, что настолько далеко от нас в развитии. Мы мыслим греховно - Он безгрешен. Наши мысли пропускаются через призмы сотен потребностей, желаний и соблазнов, поэтому, мы даже не можем вообразить, насколько Бог нас любит, ибо, мы так не умеем любить, как любит нас Он.
И ещё один достаточно неполноценный аргумент атеистов, дескать, в мире происходит зло. Я слышал фразу: «я повидал такого, что заставило меня разувероваться в Боге».
Во - первых, наш мир является идеальным миром, поскольку, его сотворил Бог. Тогда, почему в нашем мире существуют болезни, боль и смерть? Почему люди могут повидать то, что заставляет их разувероваться в Боге?
Я хотел, чтобы Вы в очередной раз вспомнили об Иисусе Христе, который, перед воскрешением тоже познал смерть. Познают боль, смерть и страх не только обычные люди. Познал эти вещи Сам Иисус Христом, Сын Божий, ещё живым прибитым к кресту.
Смерть эта была мучительной, страшной и болезненной. Смерть - это издержка этого мира. Смерть - это переход в загробную жизнь. Без смерти, мы бы не смогли попасть на Страшный Суд. Помните, каждый из нас столкнётся с тем, с чем столкнулся Христос - со смертью. Так что же такое могут увидеть люди, чего не видел Иисус Христос?
В нашем мире много жертв. В нашем мире совершается много подлостей, убийств и т.д. Но, прошу заметить - всё это видел Сам Иисус Христос. Иисуса Христа убили. Он принёс себя в жертву за человеческие грехи. Его убили люди. И, видя все те огромные списки жертв маньяков и убийц, вспомните, что в этом списке находится Сам Спаситель. «Я видел множество смертей ни в чём неповинных детей. Дети не виновны ни в чём!». Я согласен. Но, виновен ли был Христос, распятый на кресте?
Бог создал этот мир идеальным, но мир таким омрачённым, каким мы видим мир сейчас - сделали его уже люди. «Почему Бог допустил это?». Задайте себе вопрос: «допустил что?». Допустил свободную волю людей, которые, распоряжаются ею не во благо, а во вред?
Видите ли, Бог не ходит с нами на работу. Бог не совершает убийств, Бог не совершает плохих поступков. Бог не выпускает продукты с пальмовым маслом. Бог не производит сигареты с канцерогенами. Бог не совершает преступлений. Все их совершают люди. Всё это эффект бабочки, которому я не вижу посвящать больше количество текстового времени. Мы сами творцы своего благополучия в идеальном мире, который подарил нам Господь.
Но тогда многие скажут: «Так почему же Бог допустил это всё?». Ответ прост:
Бог нам дал свободу воли. Мы можем пользоваться этой свободой как нам заблагорассудится. А свобода воли - очень важный процесс в Христианстве, поскольку, только свободная воля приводит человека к истинной вере и любви. Нельзя несвободного человека приобщить к вере, если он сам этого не хочет. Тогда, вера, со стороны человека, будет не искренняя. Однако, у свободной воли есть другая сторона медали - человек может не захотеть быть с Богом. И если со свободной волей, направленной в правильное русло (фактически, то, для чего воля и создавалась) - быть ближе к Богу, всё понятно. То у свободной воли, направленной против Бога имеются необъятные горизонты. Кто - то, отдалившись от Бога пишет гадости в Интернете, кто - то занимается тиранией, кто - то совершает убийства, кто - то пропагандирует атеизм, а кто - то просто «троллит» и т.д.
Важно пользоваться свободной волей для тех целей, для которых она нам была дана. Нужно научиться выбирать между хорошим и плохим. А «хорошее» и «плохое» чётко разграничивается заповедями и Учениями Христа... да... вы можете мне не говорить про серую мораль, которая, для меня имеет место быть только в фильмах, книгах и играх. Ибо, там, где чётко написано Спасителем, что хорошо, а что плохо - нет усреднённого.
У животных нет воли, поэтому они не знают о Боге. У них есть инстинкты, какой - никакой интеллект, который, иной раз, может поражать воображение - но воли в них нет.
Так же довелось (к сожалению) услышать довод, дескать, многие успешные люди не верят в Бога. Они отрицают его, когда, бедняки наоборот - более воцерковлённые. Это довольно сильный плевок в сторону верующих, который стирается так же просто, как появляется вера у рьяных атеистов, когда с теми происходит что - то плохое в жизни.
Атеизм - что это за такой «серьёзный жизненный уклад»... который рушится тогда, когда человек лежит на смертном одре? Это разбирать - ну просто, даже, комично, на это даже существуют анекдоты, в стиле «атеист - до первой тряски в самолёте». Выжигать точечно или целиком атеизм - равносильно. Атеизм? Я утверждаю, что атеизма не существует. Атеизма не существует. Существует непринятие истины, как 2+2=4 у невежливых людей.
Но если посмотреть серьёзно, то финансовое состояние того или иного человека не может ставить под сомнение существование Бога. Это утверждение - лишь подтверждение невежества произносящего. И данное утверждение имеет в себе три очевидных корня. Первый берёт своё начало из СССР (в котором, главный насадитель атеизма - Ленин, символично, в конце жизни тронулся умом). Какой вклад внесла в атеизм советская пропаганда и красный террор - думаю, упоминать не стоит. Тем более, если брать в расчёт второй тезис данного вопроса (что зачастую верующие не образованные). А кто это говорит? Я хочу, чтобы этот атеист посмотрел в зеркало и произнёс это глядя в глаза своему отражению, а после принял очень неожиданный для него факт - все самые технологичные, развитые и богатые страны - Христианские. Вот так новость! Какие - то страны придерживаются Православия, какие - то Протестантизм, какие - то страны выбрали основную конфессию - Католицизм, но неизменным остаётся одно - все самые развитые страны являются Христианскими странами. Верующие на образованные... полно с меня разбирать бредовость данного утверждения, это отнимает мои силы и отнимает Ваше время.
И возвращаясь к словам выше - достаточное финансовое положение не является общим знаменателем для атеизма и безверия. Ибо - многие люди сконцентрированны на заработке денег больше, чем сконцентрированны на Боге. Сказать, что это нормально - нет, это не нормально. Вероятно - это просто вошло в привычку. Человек, заработавший достаточное количество средств принимает, что этого он добился сам, а не ему это сделал Бог. Но... быть может именно Господь дал ему условия для заработка средств? Наградил его умом и целеустремлённостью. Дал ему независимость от многих факторов? Что если именно этот человек, пускай, возможно, не самых лучших нравов... что если именно он должен был стать богатым для исполнение какого либо плана? А то, что многие воспринимают бедность, как проклятие - быть может либо ленивы, либо имеют незавидное финансовое положение не по их вине. «Но если вина не моя!» - думает человек, «Если вина не моя, то чья?».
Нет, вина точно не в Боге. И нельзя Его винить ни в чём. Нет никакой вины, есть просто данность, как те же самые болезни или страдания, смерти невинных. Вспоминая распятого Христа - у каждой жертвы, у каждого несчастья есть своя подноготная. Быть может через бедность некоторых людей, через боль и страдание - Господь пытается им что - то донести, во многом, от этого же Бог и пытается нас избавить. Ибо - общение человека с Богом - не вербальное, но ситуационное. Многие же люди, после переживших несчастий - наоборот в Бога уверовали. Через страдания, боль, люди обращаются к Богу, но страдания и боль не длятся вечно, потому что Бог вправе их забрать, ровно, как может одарить болью любого человека. Это издержка мира - страдание, и её постиг даже Сам Иисус Христос. «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мф 27:46; Мк 15:34) - это были слова Христа, которые Он с болью произнёс, умирая на кресте. Но умерев, Христос вернулся на землю.
Так же и у людей. Зачастую мы не понимаем, за что мы награждены страданием, несправедливостью, однако, даже Сам Иисус в отчаянии задал вопрос Богу - Отцу. На всё есть свои цели. Всё всегда через что - то исполняется и проявляется - в том числе, через боль. Ибо зачастую боль даёт ту самую закалку, которая позволяет пройти уже через другую, более сильную боль, но одаренную уже не Богом, а причинённую людьми. И без той боли, которую дал Бог в качестве закалки, вероятно, человек останется сломленным.
На этом полно разбирать «тезисы» атеистов. Для меня они - лишь повод для сочувствия, в остальном же - тратить на это текст тоже, что тратить время. Ибо, есть вопросы куда более возвышенные, чем «Петя атеист пятый класс». К примеру - вопрос смерти.
Смерть.
Бояться смерти не нужно. Во первых - Сам Иисус Христос прежде чем воскреснуть - застал смерть. Нам же, предоставлена возможность увидеться с Отцом. Увидеться с Сыном человеческим, так почему же не возрадоваться этому? Да всё просто. Мы привязаны к материальному, мимолётному благу скоротечной, непродолжительной жизни. Мы привязаны к родным и близким, которые нас окружают.
Умереть - момент волнующий, ибо, каждый из нас привык жить, опираясь на материальные ценности.
Нам было бы проще относиться к смерти, как к процессу встречи с Богом, если бы уделяли своей вере больше внимания. Мы привыкли к тому, что нас окружает, а, по сему, нам будет тяжко с этим расставаться. Ибо, глупо полагать, что мы боимся смерти «из - за неизвестности», ибо, Библия даёт чёткий ответ на вопрос - что нас после смерти ждёт. Много тысяч людей, повидвашие клиническую смерть описывают одно и тоже... атеисты скажут - это галлюцинации... но разве галлюцинации имеют одинаковые сценарий ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ, КТО ИХ ВИДЕЛ? Смерть нас пугает отнюдь не неизвестностью. Мы знаем, что мы лишимся ВСЕГО, что здесь нажили, однако, стоит подумать - что мы взаимеем.
Во первых - встречу с Богом и, долгожданный Суд, на который мы появимся по первому зову.
Во - вторых, в глобальном смысле - мы ничего не потеряем, а только заимеем. Если нам удастасться попасть в Рай - он станет нашим домом, и домом, в котором нам не потребуется платить коммунальный платёж за свет, газ и электричество. Ровно, как нам не придётся зарабатывать на этот платёж, работая на тяжёлой, неблагодарной работе. Нам не придётся ходить к терапевтам, выкраивая у начальника лишний час нашей пятидневной жизни. Там не будет боли, которая присуща только нашему, смертному миру. Там не будет досады и горя. Там нас ждём только Любовь и Свет, ибо Бог - есть Любовь и Свет. Там нас будут ждать родственники и родные, которых с нами нет и, других близких которых, в последствии, по доброй Воле Бога, мы, надеюсь, застанем. Так скажите мне, почему для нас мир, полный боли ближе и долгожданнее, чем мир, в котором нет боли? Быть может, потому что мы привыкли к боли? Быть может, потому что расставаться с привычным миром боли - для нас главный страх? Ибо смерть - избавление от страхов, а избавение от страха в мире, в котором так много боли есть порождение нового страха. Страха смерти. Человек просто не может представить себе мир, в котором ему было бы хорошо. Ибо, каждый день в нашем мире - борьба с болью и сгорбью. Мы каждый день ходим на работу, чтобы отогнать боль от себя, ибо, работа даёт нам возможность отогнать голод. При этом, мы получаем новую боль - у нас остаётся так мало времени на проведения досуга. Настолько мало, что у нас его нет. Мы заменяем досуг и творчество, на потребление информации, а не на её создание.
Наше сознание уже подстроилось под мир, полный боли, настолько, что мы не можем до конца осознать, что есть альтернативный, главенствующий Мир, в котором этой боли нет. Мы привыкли либо чувствовать боль, либо бороться с ней. Каждый день - это взаимодействие с болью.
И мы страшимся не видеть боль?
Увы да.
В силу отсутствия достаточной религиозности во многих из нас, мы страшимся смерти.
Привести в пример преподобного Паисия Святогорца. Когда старец узнал, что у него рак, что воскликнул «Принеси-ка мне какой-нибудь платочек, и я пущусь в пляс! Я станцую танец: «Будь здоров, прощай, несчастный этот мир!» Я не танцевал ни разу в жизни, но сейчас пущусь в пляс от радости, что приближается смерть!».
Такая реакция у многих людей вызовет лишь удивления на лицах. Однако человек знающий цену боли – смерть лишь избавление, а не процессия принятия неизбежного.
Смерти, как перехода, я не боюсь. Но я боюсь, как и любой другой – боли от этого перехода. Чтобы моя смерть была радостная, я бы хотел верить в её безболезненность.
Мы постоянно виним нашего Бога в неудачах, которые, зачастую, от нас не зависят. Когда неудачи не зависят от нас - мы полагаемся на то, что они зависят от Бога. Мы виним Его, на манер мужа, который, приходя с работы - вымещает злость на жену. Нерадивый муж найдёт тысячу связей того, как пересоленный борщ влияет на его плохую работу. Дети винят - родителей. Мы - Бога. Мы всегда виним и срываемся на том, кто нам не может ответить так, как отвечаем мы. Мы срываемся на тех, кто нас любит больше всего. А Бог нам не отвечает лишь потому, что безгранично любит нас. И поверьте, если бы он ответил хоть на один выпад с моей стороны и вашей - наша участь была бы гораздо страшнее, чем смерть.
Винить Бога в неудачах - в корне неправильно. Бог - есть Отец. Отец Небесный, на манер отца кровного - даёт нам наставления. Отец кровный записывает нас на секцию бокса или в музыкальную школу. Он нам говорит с самого детства, что хорошо, а что плохо. Отец кровный - желает нам самого лучшего, но он не отправляет нас жить в глухой лес, где нам бы никто не причин вреда, поскольку, отец считается с нашей волей и уважает её. Возможно, в глухом лесу, имея чистый ручей и грядку картошки нам было бы безопаснее, но тогда, наша воля не была учтена папой, и тогда, теряется главная константа - любовь. Если мы по настоящему Любим человека - мы не будем его подчинять. Ибо, только имея Любовь - человек считается с волей и желанием другого человека.
Отец Небесный не давал нам наставления, что курить вредно, а гулять за гаражами плохо. Но Отец Небесный дал нам заповеди. Отец Небесный не отправлял нас в музыкальную школу, но Он дал нам жизнь в созданной им вселенной. Отец Небесный уважает нашу свободу выбора, а это значит, что свободу выбора имею не только я и ты, а все. Это очень плохо, что жена может уйти от мужа, но в этом нет ничего удивительного. Это очень плохо, что на улице может произойти драка и, потерпевший может быть сильно избит, но в этой ситуации винить Бога нельзя. Ибо, не было бы воли у злого человека - он бы не избил бы невиного. Это его выбор - избить невиновного. Выбор человека, а не Бога. И Бог дал волю даже самым злым людям лишь для того, чтобы те, через любовь, раскаяние и осознание пришли к Нему. Ибо, без воли невозможна любовь. А злость, преступления и т.д - это лишь издержки свободы воли у людей, потонувших в грехах. Это пример того, что будет, если дать невероятно сильный инструмент тому, кто не готов этим инструментом пользоваться. Но Бог даёт возможность быть с Ним каждому из Нас. И винить в этом Его нельзя, ибо, Бог любит, даже самого грешного из нас. Но многие люди его не любят, поэтому они и творят все многочисленные бесчинства, убийства и страшные вещи.
В нашей жизни происходит невероятное количество боли. В периоды очень сильной боли, я осмеливался допускать такое наглое высказывание: «Господи, за что?». К сожалению, я десятки, если не сотни раз я произносил эту фразу, а то и более постыдные вещи в сторону Отца Небесного, за что, конечно же, каюсь.
«Почему Господь допустил это?» - эти слова можно услышать только от тех, кого постигла невероятная боль. И я искринне сострадаю каждому человеку, кто произносит эту фразу. Но задумайтесь: а что именно Господь допустил? Разве именно Он заставляет людей идти на грех? Разве Бог развязывает войны, разве Бог создаёт факторы рождения детей с плохим здоровьем?
И было ли разумно, давать нам Волю, если в любой момент, эту Волю у человека можно забрать? Эффектом бабочки, каждый человек куёт своё счастье здесь и сейчас, и винить Бога за последствие того или иного выбора, как минимум - скверно, как максимум - нелогично. Конечно, Бог участен в нашей жизни. Но мы, в силу нашего несовершенства и скудоумия, замечаем это тогда, когда находимся на волосок от смерти, и когда, после таких моментов находим иконку у себя в сумке.
Почему Бог допускает смерть? А что такое смерть? Смерть - это не явление, а процесс. Смерть это не итог, а часть жизни, одна из её стадий, где следующая стадия - встреча с Господом. Как Бог допускает смерть?
А как, по Вашему, вы должны с Ним встретиться?
Почему Бог допускает смерть у невинных людей, детей? Вопрос не корректный. К смерти допускаются все, не только дети, и не только люди, умершие не своей смертью. К процессу допускаются все, но, к условиям, которые приводят к смерти - каждый допускается по своему.
Почему Бог допускает смерть наших родных? Потому что мы их любим, а умереть они должны, просто потому что смерть - это часть нашего существования. Мы будем плакать от того, что нашему любимому человеку стало бесконечно хорошо, что тот встретился с Тем, кто является для этого человека самым Близким.
Почему Бог не убил Гитлера? А убил ли Бог тех людей, которые распяли Его Сына - Спасителя, предав его таким мукам, которые никто из нас никогда бы не ощутил? Бог - не убийца, в отличии от людей.
Почему Бог допускает несчастные случаи?
Почему Бог допускает, что пешехода сбил на дороге пьяный водитель?
Почему Бог, а почему...
Те, кто задаёт подобные вопросы, ответьте... ладно не мне... себе. Ответьте себе: вы до какого момента будете винить Бога в людских грехах? Вы до какого момента будете хулить Его, «разочаровываться» в Нём, задавать Ему вопросы, которые должны задать всему человечеству? Если брат пойдёт с ножом на брата, разве станет невиновный брат винить в этом кровного отца? Разве будет корректно говорить ему: «За что ты так со мной», когда он тебя произвёл на свет? Разве кровный отец дал нож брату?
Разве стоит винить Бога в болезненности ребёнка, чья мать могла курить, выпивать, напрягаться или нервничать во время беременности?
Бог - это не начальник на работе, которого вы можете винить в развале коллектива. Бог - это само мироздание, а мы в нём - не рабочие, а те, кто должен идти по правилам этого Мироздания, просто потому что так надо. Просто потому что так заложено устройством мира, созданным Богом; есть учение Христа, Библия и Заповеди. Двигаться в этой жизни нужно по правилам, которые прописаны Создателем и Его Сыном. Разве мы будем винить авторов ПДД, за то что водители на дороге, по пьяне разбиваются?
На всё Воля Божья. Воля Божья - это благо. Это исключительно благо в первородном его проявлении. Нам запрещено критиковать Благо, мы должны его только принять, как, например, решение матери впихнуть в нас очень горькую пилюлю для нашего же выздоровления. Но мы не должны матери предъявлять за то, что мы заболели, говоря ей: «За что ты так со мной».
И ближе к завершению книги, я бы хотел затронуть тему того, как Господь меня спасал.
Иногда… да, что иногда… всегда. Я всегда дивился милосердию Господа по отношению ко мне. Не солгу, если скажу, что я – один из самых грешных людей на земле, как минимум – себя таковым я считаю. И всякий раз, когда я отдалялся от Бога, причинял Ему боль, отвергал Его… сколько я раз показывал свою неблагодарность к Нему – столько раз Он спасал меня. Показательный для меня был случай произошёл в 2023 году. Я никогда не брал с собой иконы, никогда не носил никаких религиозных вещей, кроме нагрудного крестика.
В 2023 году я ехал с работы на велосипеде. Я ехал с крутого склона в центре нашего города. Остановившись у его подножия на светофоре, я начал ожидать зелёный сигнал светофора. Однако, дождаться его я не успел.
В какой – то момент… я услышал протяжный, железный звук. Такой, словно во включённый блендер кто – то положил железный брусок.
Обернувшись – позади себя я увидел, буквально (!), в трёх метрах мчащийся на меня автобус. Прям со съезда с горки у автобуса отказали тормоза, и, чтобы хоть как – то сбавить скорость, водитель принял судьбоносное решение: он начал сбивать железные ограждения забора своим капотом. На мгновение, я увидел, как железо с диким лязгом вылетает из под автобуса. Я даже не успел испугаться, ибо, расстояние между нами было около трёх метров. Лишь спргынув с велосипеда, в ту же секунду, в то же мгновение - я увидел, как автобус сносит его, высекая из под велосипеда искры.
Вся улица была перевёрнута и переполошена, но на мне не было ни царапины. Место происшествия в тот день я покинул как можно скорее, а, уже по прибытию домой я увидел, что взял с собой иконку Ангела Хранителя.
Таких случаев в моей жизни был – вагон. Каждый случай – показательный, в каждом случае фигурировала Божья благодать. Из крайнего - на работе я вонзил в свою руку нож. Вонзил достаточно глубоко и болезненно, со всей силы, так, что нож я буквально вынимал из руки. Это произошло максимально непредвиденно и, в моменте, когда я вытащил нож из руки - я понял, что, скорее всего, задел вену.
Но нет. Лезвие было воткнуто в 2 см от вены.
Подобных моментов в моей жизни было великое множество.
Видите ли, это можно всё списать на удачу. Все те событие, из которых я выходил всегда сухим их воды можно назвать чистого рода везением... но разве может монетка, подброшенная 50 раз вверх - все 50 раз упасть орлом наверх?
Конечно может...
...но это монетка. У неё нет всех констант в виде Истины, Правды и Любви. Монетку никто спасать не будет. Она может лишь взять... и 50 раз подряд упасть орлом вверх. Ведь так? Но вопрос Бога, его любви - это не монетка. И она не будет падать 50, 100, 1000 раз, поскольку любовь Бога - не измеряется цифрами и вероятностью её падения. Любовь Бога - есть совершенство, которое мы, не совершенные, не можем понять, но с великой честью можем принять и жить так, как велел нам Христос.
Видите ли, Христианство - это не запрет. Христианство - это свобода. Свобода от греха и чего - то низменного. Свобода от того, что мы так порицаем в людях. Я не могу давать совет, как надо жить людям, ибо, зачем нужны советы - когда есть прямые указания? Все они находятся в Библии.
Я не могу дать совет, как надо жить но точно знаю, что это надо делать с расчётом, что всё окружающее - временное.
Это можно сравнить со сном.  Во сне - вы тоже ощущаете реальность и совершенство мира сна. Вы верите в происходящее, не совсем понимания, что вас ждёт после пробуждения. Вы видите мир сна и вы точно уверены, вы знаете, что именно этот мир сна реальный, поскольку вы верите происходящему во сне. Но, как бы вы того не хотели, вам рано или поздно придётся проснуться. Когда наступит момент пробуждения - неизвестно, но, мы точно можем сказать что его время придёт.
И видя совершенную любовь во сне... незнакомку, которая нам дарит столько ярких, романтичных эмоций - не стоит забывать, что в мире нас ждёт куда более реальная, куда более совершенная жена. Несовершенство незаметно тем, кто совершенство не видел, ибо, в сновидении, мы совершенно не догадываемся о настоящем мире. Для нас - то что мы видим уже является, собственно говоря, той реальностью, в которой мы существуем. Словно, во сне у нас просыпается вторая личность, которая совершенно не помнит о нашей «настоящей» жизни», принимая реальность сновидения за чистую монету.
Тоже касается и загробной жизни. Не стоит привязывать цепями свою душу именно к этому миру, считая его единственным и совершенным. Ведь, как и во сне, многие даже не догадываются, что есть более Совершенный мир, чем то, что мы видим. Что есть куда более совершенные вещи чем - пиво после работы, приземлённые шутки, грубый угар, терапевтические дозы лекарств от мигрени. Более совершенное, что привычно открывается после некоего «пробуждения».
Вот и весь ответ на вопрос. Жить надо с осознанием, что всё что у нас имеется материальное - условия для комфортного существования. И не стоит быть зацикленным на условиях. Перед сновидением у нас есть преимущество - многие из нас уже знают, что впереди нас ждёт Совершенный мир. Жить надо, не теряя этой мысли. Жить надо так, чтобы жизнь не обрела тон бессмысленного сновидения. И каким бы детализированным мир не будет во сне - он рушится всего лишь от одного звука будильника.
Все живые существа привыкли всё подгонять под себе подобных. В то время, как какие - нибудь кошки «окошачивают» своего хозяина, считая его «большой кошкой» - люди в это время очеловечивают всё живое и неживое вокруг. Монстры из фильмов ужасов имеют в себе прототип человеческого, ибо вампир - похож на человека. Оборотень - получеловек. Вурдалак - анатомически схож с человеком, привидение - раньше было человеком. Монстры и косматые чудища - анатомически (но видоизменено) схожи с привычными волками, собаками и т.д Мы даём имена домашним животным, придуманными людьми словами. Мы приписываем свойства людей к питомцам, милым домашним игрушкам и т.д Мы можем находить что - то милое в неодушевлённом, ровно, как кошка может испугаться изображения другой кошки, вырезанного на листке.
Наша фантазия и представление ограничены нашими знаниями о мире. Получится ли у вас объяснить что такое свет - человеку, жившему во тьме. Попробуйте описать солёный вкус привычными словами. Попробуйте представить себе новый цвет. Тот, который не будет состоять из баланса красного, зелёного и синего. Попробуйте представить новый орган восприятия мира. Каким он мог бы стать?
Так, если мы не можем представить себе такую ничтожность, как новый цвет, и описать, такую приземленность, как «солёный вкус» - разве мы можем представить себе нечто настолько Совершенное, Благое, Доброе и Любящее, как Бог? Ограниченные людские представления о мире, зачастую, отдаляют людей от Бога. Человек видит грех - здесь и сейчас. Ему привычнее понять несовершенную злобу, ибо, мы сами несовершенны. Однако, у этой монеты есть и другая сторона.
Нам легче понять, что Бог есть. Если есть такое несовершенство, как грех. Если есть несовершенство, как процесс и состояние, следовательно, есть и Совершенство.
Совершенство - есть Бог.
Человек не создавался, чтобы быть греховным. Жить в грехе - не проще. Жить в грехе - привычнее. Это «привычнее» - есть ни что иное, как бурление в собственном котле соблазна и грязи. Разве, нам проще жить в страхе или гневе? Нет, но мы определённо к этому привыкли.


Бог – Творец Творения, создатель созданного.
Бог дал нам разум, чтобы мы создавали то, что Бог дал нам возможность создавать.
Бог дал нам разум для познания, следовательно, познание – причина, по которой существует разум. Без познания – разум не имеет смысла.
В том числе, Бог дал нам боль для подчёркивания ценности безболезненной жизни с Богом. Ибо там где Бог - боль падает. Где Бог - нет страдания.
Примите Христианство, как истину.
Примите Иисуса Христа Во Святой Троицы Единого, как спасителя.


Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить всё, что принесёт мне наступающий день.
Господи, дай мне вполне предаться Твоей святой воле.
Господи, на всякий час этого дня во всём наставь и поддержи меня.
Господи, какие бы я ни получал известия в течение этого дня, научи принять их со спокойною душою и с твёрдым убеждением, что на всё есть Твоя святая воля.
Господи, открой мне волю Твою святую для меня и окружающих меня.
Господи, во всех моих словах и помышлениях Сам руководи моими мыслями и чувствами.
Господи, во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что всё ниспослано Тобою.
Господи, научи правильно, просто, разумно обращаться со всеми домашними и окружающими меня, старшими, равными и младшими, чтобы мне никого не огорчить, но всем содействовать ко благу.
Господи, дай мне силу перенести утомления наступающего дня и все события в течение дня.
Господи, руководи Сам Ты моею волею и научи меня молиться, надеяться, верить, любить, терпеть и прощать.
Господи, не дай меня на произвол врагам моим, но ради имени Твоего святого Сам води и управляй мною.
Господи, просвети мой ум и сердце моё для разумения Твоих вечных и неизменных законов, управляющих миром, чтобы я, грешный раб Твой, мог правильно служить Тебе и ближним моим.
Господи, благодарю Тебя за всё, что со мною будет, ибо твёрдо верую, что любящим Тебя всё содействует ко благу.
Господи, благослови все мои выхождения и вхождения, деяния дел, слова и помышления, удостой меня всегда радостно прославлять, воспевать и благословлять Тебя, ибо Ты благословен еси во веки веков.
Аминь.


Рецензии