Познать все тайны бытия - 81

И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами
и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь есть
прах во все дни жизни твоей. И вражду положу между тобою и между женою, и между
семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою.
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о
котором Я заповедал тебе, сказав: "не ешь от него", проклята земля за тебя; со
скорбию будешь питаться от неё во все дни жизни твоей.  (Быт.3:14-17)


И всё-таки, что это за зверь такой - "первородный грех", и откуда вообще взялось
это понятие? В Писании ничего такого вроде бы нет,,.
Вероятно в том преуспели толкователи, которые прочли текст, увязывая его с
собственными соображениями. В основном преобладает версия, что во всём виновата
эта бестолковая жена, которая якобы изменила мужу с хитрым змеем-обольстителем,соблазнившись запретными плодами. И мало того, что эта дура-баба сама
наелась, так ещё и мужа-балбеса накормила. И он, растяпа, ел себе, наворачивал
за обе щеки без вопросов. Короче, если бы не она, жена, не было никаких проклятий
от Господа Бога, никакого изгнания из рая...
И вообще, она даже и не человек вовсе, а какой-то там помощник,..
А в чём, собственно, помощь её заключалась?

И действительно, вся каша заварилась с появлением в раю жены, той самой
бабой-дурой, которая со змеем светские беседы вела. Как говорится, в причине
любого преступления ищите женщину!

Да только всё дело в том, что она, жена, может и дура, но совсем не обязательно женщина. Потому как данный персонаж к какому-то конкретному полу не может быть причислен по той простой причине, что весь сыр-бор разгорелся не где-нибудь, а в
раю. А где это?

В душе человеческой, от Господа Бога полученной.
В душе  ч е л о в е ч е с к о й,  независимо от того, мужская она или женская.
И жена - это и на самом деле не человек, а именно помощник человека: составная
часть души, представляющая из себя добрые человеческие чувства, исходящие от
сердца и качественно меняющие характер человека, любого человека, будь то мужчина
или женщина.

Это кто же придумал, что жена - это женщина, с которой мужчина заключил законный брак, оформил союз официально, обвенчавшись, либо скрепив печатью на бумаге право проживать вместе, чтобы обзавестись общим хозяйством на правах общей собственности?
Не иначе, как придумка эта исходила от лукавого.

А на самом деле женой является душевная доброта и все человеческие чувства,
исходящие из сердца и зародившиеся вопреки бессознательным животным инстинктам, поселившимся в душе человека в ходе многомиллиарднолетнего эволюционного процесса шестого дня. И это качество душевной доброты, сердечности и человечности есть
истинным помощником в становлении духовности человека седьмого дня среди других качеств, порожденных животными инстинктами и занявшими свои места в душе человеческой; главный из которых тот самый "змей, который хитрее всех скотов и
зверей полевых"- инстинкт потребления и чревоугодия, выработанный в ходе выживания
и окончательного определения человека в роде своём.
И этот инстинкт в душе человеческой, отличающийся хитростью и
коварством, потому как привык главенствовать за многомиллиарднолетний период
эволюции животного мира шестого дня, благодаря которому человек сформировался физиологически совершенно и определился окончательно в роде своём как животное
высшего порядка, главенствующее над всем окружающим миром.

Но душа человеческая, оставаясь энергией жизни, получила от Господа Бога ещё и
дыхание Его, отличное от бессознательных животных инстинктов, которые тоже
занимали свои места и никуда не делись...

И жена - это та самая часть души, которая отличает человека от животного,
заставляя его сердце множиться добрыми чувствами, печалясь и болезненно переживая
за всё и за всех, и которую можно назвать человечностью.

Но без господствующего над сердцем ума, сознательно руководящего душевными
порывами чувств, эти доброта и человечность ни на что не способны, подпадая под
власть древних инстинктов выживания, привыкших управлять всеми душевными порывами ради удовлетворения собственного чревоугодия, игнорируя всё человеческое и действуя по-звериному: чтобы не съели меня, должен съесть я, по-любому.

И потому жена должна иметь влечение к собственному мужу - своему уму, сознательно господствующему над нею, над добротой, сердечностью и человечностью. Иначе она бессознательно окажется в подчинении у змея, лукавого инстинкта потребления.
И как же тогда поражать его в голову, где зарождаются семена его хитрых и коварных манипуляций человеком и всего, что есть человечного в душе его?.. Уж он-то, змей,
не упустит своего момента, чтобы жалить в пяту допущенных ошибок и слабостей, изгоняющих из рая.

И кто тут кому изменил? Жена, влекомая соблазнами получения знаний, на которую
муж никакого внимания не обращает, привыкнув к тому, что по доброте душевной его накормят. Чем? Да всё равно чем. И она, сердечная, без господствующего
собственного ума, по старой привычке послушала льстивый голос древнего инстинкта потребления, полагая что как раз-таки остаётся верной разуму, пусть и хитрому и
лживому, зато давно знакомому и неравнодушному.

И по сути, собственный муж, довольствующийся всем, что ему дадут, являлся таким
же потребителем, как и змей, только безразличным и бесполезным, не способным господствовать над своими чувствами, оберегая их и защищая, чтобы духовно соответствовать званию человека; а скорее наоборот, готовый тут же отречься сам от себя,
от своей доброты и человечности, как только возникла необходимость нести за них ответственность.


Рецензии