Лагерь на свежем воздухе

Моё имя Ульрих Фишер, и я безработный. Каким-то чудом меня вытащили из уютного кафе у Тиргартена, где я только и занимался тем, что разоблачал заговоры мировых элит, транснациональных корпораций и холдингов, тайных обществ и инопланетян, после чего я оказался на другом конце мира.

- Доброе утро, Окинава! – а это Юи Штаер, моя старая подруга по Тюбингену. От отца ей досталась австрийская расчётливость, а от матери – японская придурь.

- Ульрих, ёб твою мать, ты чего расселся? – Грег Гилберт, плейбой, миллиардер, филантроп и просто бесящий тип.

- Я тут между прочим важным делом занят, - скрестил руки на груди я. – Представляю персонажей для тех, кто не в курсе...

- Точно, мы же в бонусной главе романа, которую читатели увидят раньше самого романа, - хлопнул себя по лбу Гилберт. – А вообще, нечего тут рассиживаться! По ходу сюжета представишь. И вообще – читайте первоисточник!

- Оно, конечно, хорошо, но на момент написания бонусной главы это не имеет никакого смысла, - в своей привычной манере ответила Елена Корнилова, наш персональный инструктор по дайвингу. – А путешествия во времени пока невозможны...

- Возможны! – возразил я. – У Ватикана есть такая технология – хроновизор называется...

- Давай без конспирологии на этот раз! – беззлобно осклабилась Юи. – Все готовы к кемпингу?

- Юрий скоро явится, а мисс Минамото прибудет на место на электричке, - пояснил Грег. – Может, нам тоже поостеречься и проехаться на поезде?

- Исключено! – Юи выхватила деревянную катану, купленную ранее в сувенирной лавке у замка Сюри. – Как переебу!

- Давай, нападай, пепельный надзиратель! – злодей-британец встал в боевую стойку.

- Tennoheika bandzaaaaaaaaai!!! – Юи изящным прыжком карманного тигра ринулась в атаку.

Грег, встав в настолько эпичную позу, что вокруг него, как аура, возникли иероглифы, в последний момент смог уклониться из-под атаки. И неизвестно, на кого пришёлся бы удар, не перехвати в полёте деревянный меч Юрий. Он заломил девушке руку и отобрал оружие.

- А если бы я умер?! – стал он отчитывать Юи. – Я в отчаянии! Страдания, вызванные невозможностью предсказать даже самые очевидные нелепые и абсурдные действия приводят меня в отчаяние!

- Мне кажется, или хронологически позже он опять будет косить под Итосики Нозому? – осведомился я у Лены. Та лишь пожала плечами.

- Ладно, ладно, - отмахнулась Юи. – Поехали скорее! Нас ждёт незабываемая ночка!

Как же она была права.

- Черти ебучие, вы за кого меня принимаете? – кричала Юи на едущих навстречу водил. – Вы что, хотите, чтоб мы стали персонажами очередного сериала про попаданцев? Пидоры узкоглазые!!!

- Между прочим, - отсутствующим голосом произнесла отсутствующая Елена, - в Японии движение ЛЕВОСТОРОННЕЕ!!!

- ОЙ!!! – Юи резко крутанула руль и выехала на правильную полосу прямо из-под колёс стереотипного белого грузовика. – Ну, ошиблась, с кем не бывает...

- Мне кажется, или сказанная дважды шутка перестаёт быть смешной... – Юрий в очередной раз впал в депрессию.

Машину мы решили оставить у станции, где уже ждала Акира.

- Приветули... – помахала она нам рукой, а после резко изменилась в лице: - Господи всемогущий, да у сэмпаев вместо лиц розетки европейского типа!!!

- Как доехала, Нямочка? – спросила девушку Юи. – Мы вот с ветерком доехали...

- С ветерком... – подтвердили остальные.

- Ладно, у нас мало времени до заката! – скрестила руки на груди Юи. – Куда пойдём в первую очередь?

- После такого только в храм... – протянули остальные.

- Юи-сэмпай, а что с ними? – Акира деликатно указала на нашу компанию.

- А, не обращай внимания! – хихикнула та. – Их просто слегка укачало...

- Это блять мягко сказано! – рассвирепел я. – Ты где водить училась? В «Need for Speed: Underground» или вообще на аркадных автоматах конца эпохи Сёва?

- Обижаешь, братец кролик! – отмахнулась Юи. – Просто после берлинских улочек дикие трассы Окинавы вгоняют меня в уныние...

- Вообще-то они вгоняют в уныние меня!!! – включился Юрий.

- Эээ, мы же в храм собирались... – напомнил всем Гилберт. – Только я так и не совсем понял, за что мы там собираемся молиться: не то за здравие, не то за упокой...

Сделав общее фото у входных ворот, каждый разбрёлся кто куда по территории храма. Лена с Акирой пошли молиться, я же с интересом искал среди иероглифов, что покрывали основание статуи какого-то синтоистского божества, скандинавские руны и следы древних цивилизаций, Юрий присматривался к сувенирам, а вот Юи...

- Чуваки!!! – она яростно махала рукой, привлекая внимание кого угодно, только не нас. – Смотрите, что нашла!

- О, если я правильно понимаю, то по верованиям, если окурить дымом из этой чаши больную часть тела, то она излечится... – довольно кивнул Грег, внимательно читая на смартфоне путеводитель.

- Именно!!! – авторитетно кивнула Юи. – Знаете, что? Я стану бессмертной!!! - эта дура залезла на чашу таким образом, чтоб дым окутал её целиком.

- Иногда лучше всё же не перегибать палку, - вздохнул Юрий, наблюдая за улетевшей в глубокий трип Юи.

Меня же насторожил доносившийся непонятно откуда регги. Я окинул группу взглядом и остановился на Лене. Она ткнула пальцем в смартфон, и музыка прекратилась.

- Я подумала, что так будет в тему... – ответила на мой немой вопрос она и спрятала смартфон в широком рукаве кимоно.

- Давайте напоследок сыграем в лотерею предсказаний! – предложила Акира.

- А что, неплохая идея... – согласился я.

Оплатив каждый по пять тысяч йен, мы получили свои бумажки с предсказаниями.

- Лена, помоги!!! – взмолились мы, упав на колени. – Ты давно здесь живёшь, переведи пожалуйста!

- Знаете, я хоть и живу уже третий год в Японии, с окинавским диалектом мне всё ещё трудно... – протянула девушка, взмокнув от холодного пота.

- Акира!!! – мы уже не просто кланялись ниц, а буквально лежали на брусчатке, задрав кверху задницы. – Ты же местная, переведи!!!

- Будь по-вашему... - пожала плечами девушка. - Ну, таки шо тут у нас? Вааа!!! Елена-сэмпай, тебя ждёт большая удача на охоте, только я не знаю, что это значит... Юи-сэмпай, тебя ждёт малая удача в поисках. Вопрос только чего? Юрий-сэмпай, тебя же ждёт большая неудача в... Рыбалке? Ульрих-сэмпай, таки у тебя тоже большая неудача. Просто неудача. Как и у Грега-сэмпая...

- И как это понимать? – озадаченно почесала в затылке Юи. – Это правда всё?

- Таки да, а шо? – занервничала Акира. – Лотерея предсказаний так и работает...

- Даже не знаю, что меня убивает больше... – вздохнул Грег. – Не то наши предсказания, не то твой окинавский диалект, Нямо, не то мысль автора романа, что этот самый диалект лучше всего стоит передать одесским говором... Ладно, проехали. Тебе-то что выпало?

- Средняя удача в досуге, - ответила девушка. – Всё...

Кстати о досуге. Следующей точкой маршрута для нас стали горячие источники с видом на южную оконечность Окинавы.

- И всё же не понимаю я такого пиетета перед горячими источниками, - вздохнул я. – Пихать как минимум один эпизод с ними в каждую мангу или аниме всё равно что в русских сериалах посылать персонажей в баню.

- Ты это, не шути так, - максимально деликатно попросил Юрий, для доходчивости хрустнув костяшками пальцев.

- Да понял он, понял, - успокоил нашего капитана Гилберт. – На самом деле всё куда проще: как и в случае с пляжным эпизодом – это хорошая возможность, хоть и с цензурой, но всё же показать обнажённые тела персонажей...

- Даже если кадр не переключается на женскую половину? – спросил я.

- Даже если не переключается на женскую половину... – согласился Грег.

- Вааааааа!!! – донёсся голос Акиры из-за бамбуковой перегородки.

- Кажется, у кого-то слишком богатое воображение, - констатировал Юрий.

После часа в горячей воде мы сидели в кафе и обедали жареным тофу, запивая грушевым сидром, а Акира – газировкой.

*По закону в Японии алкоголь разрешён только с 20 лет. Минамото Акире в данный момент всего 19*

- Ух, было вкусно! – потянулась Юи, оглядывая окружающий нас субтропический лес.

- Если не изменяет память, то вниз по тропе будет администрация нужного нам кемпинга, - Лена сверилась с картами. – А если идти совсем далеко, можно добраться до печально известной Долины Смерти...

- Какой ужас!!! – дрожала от страха Акира. – Т-там же наверняка водятся п-призраки...

- Выглядишь, будто впервые услышала об этом месте... – протянул я. – Вам разве в старшей школе не рассказывали об истории родного края?

- Р-рассказывали... – хныкала Нямо. – Только я каждый раз боюсь даже думать об этом! Почти полторы сотни американских солдат погибло в течение часа!

- Ха, оно и неудивительно, - встал в эпическую позу Грег. – Битва за Окинаву считается самым кровопролитным сражением на тихоокеанском фронте.

- Так, умник, у нас тут не лекция по истории! – Юи толкнула Гилберта. – Шнелле, шнелле!!!

- Интересно, при чём тут швеллер? – не поняла Акира.

Забронировав спот в здании администрации, мы расположились со всеми удобствами: две палатки, тент на случай дождя, столик для костра, целая полевая кухня.

- Вспоминаю рассказы матери про её молодость... – мечтательно протянула Юи. – В Яманаши она жила у моей прабабушки, рисовала мангу и даже подружилась с парой старшеклассниц, с которыми она путешествовала по всяким достопримечательностям префектуры. Они даже ездили по местам славы одной из манг про кемпинг, действия которой тоже происходят около Фудзи...

- Алё, гараж! – я встряхнул девушку. – Кто у нас ужин готовит, я один что ли?

- А я на что? - смущённо протянула Лена, наматывая на палец длинную прядь волос.

- А ты вообще замолкни! – на меня резко накатили странные воспоминания о будущем.

- Рис с карри... – вздохнул Юрий, глядя в кастрюлю. – Как-то без воображения и изюминки.

- В походе всё вкуснее! – не согласилась Акира.

- И то верно, - поддержал нашу новую знакомую Грег. – Важно ценить уникальные вещи, даже если в обыденной жизни они кажутся чем-то сами собой разумеющимися...

- И то верно, - вздохнул я. – Ну, давайте ужинать, пока совсем не стемнело...

За полтора месяца на Окинаве я успел вдоволь наестся рисом с карри, но самостоятельно приготовленный на костре ужин действительно был выше всяких похвал. Запивали мы это всё дело прихваченной бутылкой саке, а Акира, на правах самой младшей, соком.

- Эх, идиллия! – Грег развалился на траве, наблюдая за уходящим за макушки деревьев солнцем.

- Товарищи, - к нам вернулся ненадолго отошедший Юрий. – Тут обнаружилось, что дрова бесплатные и в любом объёме...

- Отлично!!! – обрадовалась Юи. – Устроим огромный костёр!

- У нас места на столике не хватит... – только кинул я.

-...а он и говорит: «Это ж надо быть такой неряхой!» - перед нами сидела на коленях Лена и на правах единственной особы в кимоно травила байки, помогая себе интонацией и жестикуляцией с веером в руках. – На что ему принцесса ответила: «Простите меня, сэнсей, я повела себя безответственно! В следующий раз этого не повторится, обещаю!» Обещание, конечно, она не выполнила. – выждав паузу, девушка поклонилась. – Спасибо за внимание!

- И что это было? – голосом сноба осведомился Гилберт.

- Это ракуго, дурак! – выпалила Акира. – Наше традиционное японское искусство!

- О, в таком случае прошу прощения, - извинился аристократ.

- Даже политики перед выборами так быстро не переобуваться! – восхитился я. – Кстати, Юи... Судя по твоему заговорщицкому виду, ты опять что-то эдакое выдумала. А ну, колись давай!

- Какой это кемпинг без испытания на храбрость? – девушка включила фонарик таким образом, чтобы подсветить нижнюю часть своего лица. – Тем более известно, что за место всего в полумиле вниз по тропе...

- Я умру от страха!!! – забилась в припадке Акира.

- Извиняйте, но я пас... – Юрий встал, взял удочки и пошёл прочь из лагеря.

- Ночная рыбалка? – не понял я. – Предсказание ведь сулило тебе неудачу!

- Бог умер, Будда врал, - только кинул моряк. – Всё по заветам Ницше.

- Вот же упёртый! – вздохнул я.

- Таков наш Юрий, - манерно проговорил Грег.

- Что это? – спросила Нямо, глядя на экран смартфона.

- На основе наших предсказаний из лотереи я составила каждому индивидуальный дневник будущего! – авторитетно заявила Юи.

- Лена, твои волосы почему-то стали розовыми! – обратил внимание я.

Ещё недавно выкрашенные в синий волосы девушки действительно приобрели розоватый оттенок.

- А? – не поняла сначала девушка, но изучив передние длинные пряди ответила: - Это из-за освещения. Ничего особенного.

- Мне от этого почему-то не по себе... – отмахнулся я.

- Что-то не так, мой сладкий? – с искажениями, будто от старой кассеты VHS, спросила девушка, обхватив лицо руками.

- Ааа бля!!! – испугался я. – Юно Гасай?!

- С тобой всё хорошо? – меня ткнул в плечо Гилберт.

- Да так, наваждение... – я старался не подавать вида.

- Ну, раз все готовы, можно приступать! – объявила Юи. – Кто первый доберётся до памятного камня в центре чащи и вернётся в лагерь, тот победил!

Мне бы да её энергию... Впрочем, я был человеком не из пугливых. Меня могли напугать только люди в чёрном, доппельгангеры под масками берлинских полицаев, да контакт с инопланетными формами жизни. В призраков я не то чтобы не верил, просто считал их меньшей опасностью, чем вполне естественные демонические сущности...

Я посмотрел в свой так называемый «дневник будущего». Ну, конечно, Юи никаким экстрасенсорным даром не обладает, значит, это не предсказания. Это – сценарий! В этот момент я заметил странное шевеление в кустах.

- Эй! – позвал я. – Здесь кто-нибудь ест?

- Нашёл время и место для шуточек! – фыркнул Грег.

- А ты чего здесь прячешься, как Ленин от Крупской? – спросил я друга.

- Не прячусь, а наоборот кое-что нашёл! – довольно проговорил тот.

- И что же? – скрестил руки на груди я.

- Рояль в кустах! – обрадованный, ответил Гилберт.

- Вот вроде достаточно ты провёл с нами времени, а достойно шутить так и не научился... – опечалился я. – Пресвятая дева Мария! Действительно, рояль в кустах!

- Ага, - англичанин похлопал антрацитовый корпус. – К сожалению, на нём румбу отчаяния не сыграешь – расстроен, бедняга...

- Так развесели, - я поразился, как до такой очевидной вещи не смог додуматься с виду неглупый парень.

- Кстати, ты ничего странного не заметил? – спросил меня Грег спустя пару минут.

- А разве должен был? – не понял я.

- Плач цикад умолк, - пространно декламировал аристократ. – И в синем небе взошла луна цвета крови...

- Ну и ну... – я похлопал себя по щекам, чтоб взбодриться. – Не знал, что ты у нас теперь сочиняешь хайку... Впрочем, звиняй, Грег, я пойду дальше... Хреново будет, если проиграю...

Тёмная, посыпанная щебнем, тропинка петляла меж раскидистых вишен, эвкалиптов, японских сосен и финиковых пальм. Даже не скажешь, что почти сто лет назад здесь из-за бомбардировок было голое выжженное поле, по которому носились свинцовые пчёлы. Полторы сотни американских солдат полегло от этих пчёл за час... Такова цена войны, что уж поделаешь.

В темноте я чуть не налетел на невысокую фигурку в синем кимоно.

- Рена, тьфу, Лена, ты меня так не пугай! – воскликнул я.

- Правильно делаешь, что боишься... – проговорила она, склонив голову на бок.

И я заметил. Огромная, с пол неба, кровавая луна выглянула из-за облаков. Лена подняла взгляд на меня. Её глаза горели тем же, не сулящим ничего хорошего, цветом. Уголки её губ приподнялись в зловещей полуулыбке, и я заметил на её лице кровь.

- Что-то не так, мой сладкий? – спросила вновь она, как и тогда, в лагере.

- С каких пор ты стала стереотипной яндере? – я сделал шаг назад. – И почему именно я?

- Ты забавный, - в лунном свете сверкнуло лезвие танто с бамбуковой рукоятью. – С тобой весело играть. Ты моя самая любимая игрушка, Ульрих... – моё имя она произнесла с ещё более зловещим сексуальным придыханием.

- А, вот вы где! – к нам наперерез вышла Юи.

Я проморгался. Луна была обычного размера, свет от неё не такой насыщенный, а ножа и след простыл. Да и цвет волос Лены стал нормальный.

- Божечки, ты такая неряха, - моя подруга достала бумажный платок и протёрла щёки Лены. – Прямо как та принцесса...

- Ась?! – я застыл в позе непонимания.

- Мы заблудились малость, вышли к заправке и взяли там по хот-догу, - пояснила девушка.

- Вот оно что, - облегчённо выдохнул я. – Кстати, Лен, не знал, что ты носишь линзы с дополненной реальностью... И как я сразу не сообразил, что у тебя высококонтрастный фильтр...

- А ты что тут забыл? – Юи приподняла мои очки, внимательно заглядывая в глаза.

- Да вот, прошёлся по маршруту и уже возвращаюсь в лагерь... – соврал я.

- Ну и как, видел призраков? – с нетерпением спросила моя подруга. – Или ещё что-то страшное?

- Нет, - возразил я. – Лес как лес... – мой взгляд упёрся в Елену, которая стояла, держа в руках свой танто и зловеще улыбалась. – Аааа!!! – и дал дёру.

- Беги, сука, беги!!! – кричала мне вслед Юи.

- Но лагерь в другой стороне... – удивилась Лена. – Что вообще на него нашло?

- А, переутомился малость, с кем не бывает... – отмахнулась моя подруга.

Я бежал, не разбирая дороги. Острые ветки царапали моё лицо, ветер свистел в ушах, а сердце отбивало странную румбу. И добежал я бы так до самой южной оконечности Окинавы, не сбей я с ног Грега.

- Чувааааааааак!!! – я обнял его от прилива чувств.

- Чувааааааааак!!! – англичанин до хруста сжал мою руку. – Ты где пропадал? Я уж думал, потеряюсь в этом лесу...

- А меня чуть на сашими не порезали, - чуть не плача, поведал я.

- Призраки?

- Хуже: Лена...

- Не может такого быть...

- Сэмпаиии!!! – из чащи до нас донёсся крик Акиры.

- Чёрт, нужно спасать девчонку, пока её никто не съел, - я схватил Гилберта за шкирку и потащил на звук.

Девушку мы нашли под большим деревом. Она сидела и держалась за голову.

- Что случилось? – спросили мы хором.

- Т-там п-призраки... – дрожащим пальцем Нямо указала на заросли женьшеня.

- Сейчас проверим, - авторитетно заверил всех я. – Две минуты...

Продравшись сквозь кустарник, я увидел фантастическую по своей красоте картину: пруд, посреди которого на маленьком острове стояли ворота-тории и памятный камень, а над ним – мириады светлячков.

- Выходите! – крикнул я. – Ничего страшного я не обнаружил!

- Дурашка ты, Акира, - хихикнул Грег. – Испугалась простых светлячков...

- Таки тётушка Сакура говорила, что огоньки над ночным прудом – души умерших, - от нервозности Акира машинально прижалась к Гилберту.

- О, не думала, что вы так близки, - сделала замечание подошедшая Юи, от чего Акира мгновенно отлипла от злодея-британца, залилась краской и у неё поднялись кошачьи ушки.

- А здесь красиво, - безэмоционально протянула Лена.

- Ну... – я почесал в затылке. – Раз уж закончили, можно и обратно...

В лагере нас ждал Юрий и обжаривал на гриле свежевыловленную рыбу.

- И как это понимать? – возмутилась Юи. – Предсказания на то и предсказания, что обязаны сбываться!

- Враки всё это, - не согласился Юрий. – Может, в местных ручьях и довольно сложно что-то выловить, а вот на круглосуточном рыбном рынке всяких интересностей в избытке...

- Алё, гараж! Это как вообще понимать?!


Рецензии