Брахман 28

А может быть, он проснулся от запаха жарящихся котлет. Время во сне и наяву течёт по разным законам, расписаниям, графикам отключений, и пока Брахман спал, как ему показалось, пять минут, Виктор успел сходить в магазин, покормить обездоленную наглую рыжую морду, наносить воды, помыть посуду, вынести помойное ведро, начать готовить ужин и прибраться на кухне.

– Вставай, лежебока, что ночью будешь делать?

– С тобой болтать, – Брахман счастливо улыбнулся.

– А я чего-то спать хочу, – Виктор наоборот вздохнул. – Словно ходил-бродил весь день на свежем воздухе. Тебе что-то приснилось? А то ты прямо светишься от счастья.

– Родителей увидел… в кои-то веки… счастливых… значит, в раю.

– С чего ты взял?

– Счастливые  потому что.

– И что? Ты же не в раю, а тоже счастливый, потому, что их увидел, а они, потому что увидели тебя. Просто представь, Леш, что живут они в аду, потому что ты, подорвавшись на мине, погиб, и сегодня не они тебе приснились, а ты им… в кои-то веки. И случился им маленький рай.

– Они очень хорошие люди, они не могут быть в аду. Передовики производства, отец тракторист, мать – агроном, у обоих медали трудовой славы.

– Как будь-то по медалям в рай пускают. А знаешь, Леша, а если рай и ад это не место, а состояние души, а? вот ты сейчас в раю. Твои родители тоже. Значит, они тоже могут жить сейчас на земле, даже не зная друг дуга, но переплетаясь иногда душами во сне, а сегодня вы в своих снах встретились все трое. Как тебе вариант?
– Имеет право на существование. Видишь ли, Виктор, в чертей, прости Господи, я ещё могу поверить, но вот в горячую сковородку – слабо: тело уже в земле, а душе ни жарко, ни холодно, у неё другие понятия добра и зла. А если поверить, что души возвращаются в другие тела… Виктор, а как ты думаешь, до какого момента они могут возвращаться?

¬– Не, знаю. Наверное, у каждой свой путь.

– Но каждый путь конечен, и после его окончания начинается новый? Может быть, путь человеческой души закачивается, когда она становиться ангелом?
– Тогда Второе пришествие пройдет не по всему Миру, а по каждой душе отдельно.
Согласен, Виктор, но снова есть нюанс… это родня. Братья, сестры, родители – это же родные души, и у них несколько реинкарнаций то, как их совместить все вместе?

– А никак. Похожие души собираются в одно место – семью, а в следующий раз всё как в калейдоскопе, только не как попало, меняется, в зависимости кто как изменился.

– Но когда-нибудь все эти души должны соединиться. Что это будет?

– Не будем называть Его имя всуе…


Рецензии