Кино про бандосов...

Разгон для стендапа:

Человек парадоксален — он любит фильмы про бандитов гораздо больше, чем встречи с ними в реальной жизни.

Майкл Корлеоне — символ криминального мира. А как проблемы решает? Семейный человек, опять же…
У Скорцезе свои святые: «Славные парни», «Казино» — мафия бессмертна, и, судя по отзывам, бессмертнее нашего кинопроката.
«Клан Сопрано» — мужики одновременно выбивают долги и лечат депрессию. А мы за них, конечно, страшно переживаем.

Отечественный зритель тоже не отстаёт: «Бригада», «Бумер», «Слово пацана», «Двенадцать стульев», наконец. Каждый второй, если не хочет быть похожим на своих любимых персонажей, то точно расскажет, как в детстве ходил стенкой на стенку с соседской школой, хотя максимум, что сможет сейчас выбить — это скидку по карте лояльности.

В кино всё предельно красиво. Ты лежишь на диване восхищаешься стилем, диалогами и эстетикой:
— Вот это да… Мне бы таких друзей или хотя бы галстук со шляпой!

А потом вечером идёшь домой через дворы, натыкаешься на трёх адептов Мартина Скорцезе — и понимаешь, что попал в независимое кино примерно на ту же тему, без бюджета, без дублёров, но с твоим участием. И премьера — прямо сейчас.

Или ещё хуже, современные Остапы Бендеры тебе сами звонят по телефону:
— Алло, мы из банка…
А когда понял, что к чему: всё, конец фильма, пошли титры. И билет обошёлся ценой в квартиру.

В кино бандиты и гангстеры — мачо, философы и трагические герои со сложной судьбой. А в жизни всё проще:
— Есть чё?
— Нет.
— А если найду?


Рецензии