Гляди кругом! Ищу людей!!

Credo in unum Deum, Patrem omnipotentem.

Кто-то что-то видит. Лёжа смотрит по TV.
Тот - задумчив. Он решает парадокс Ферми
Я гуляю. По проспекту. Горестно. И днём.
Где вы, люди!? Вопрошаю. Зацепляю фонарём.
Где вы, люди!? Не нашёл..... Даже с фонарём!
Где вы, люди!? В темноте!
                … Ищу под фонарём. Уличным. Городским. В стране. На Земле.
***
Кого искал Диоген днем с фонарём? 25 веков назад.

Чтобы показать афинянам, что не считает достойными называться людьми, однажды средь бела дня зажёг фонарь и стал ходить по самым людным улицам города. На вопрос горожан: «Что ты делаешь?» – он отвечал: «Ищу человека». Тем самым он показывал афинянам, что найти среди них человека, достойного этого звания, крайне сложно.
Возникшее оттуда выражение «искать с фонарём Диогена» употребляется в значении «упорно, но напрасно, тщетно стремиться найти кого-либо или что?
 ***
О чём писал Высоцкий в 1964 году

«Бродят толпы людей, на людей непохожих,
Равнодушных, слепых,
 — Я заглядывал в черные лица прохожих —
 Ни своих, ни чужих».
==
Фраза «Бродят толпы людей, на людей непохожих» — это известная строка из песни Владимира Высоцкого «Так оно и есть...» которая описывает состояние апатии, безличности и равнодушия в обществе, где люди теряют человеческие черты, превращаясь в безликую массу, безразличную к происходящему в жизни. И к себе, тоже.
              Дегуманизация: Люди перестают быть индивидуальностями, их лица «черны», они «ни свои, ни чужие».
              Безразличие и слепота: Толпа равнодушна, «слепа» к несправедливости и страданиям.
               Контекст: Песня противопоставляет стремление к свободе и реальность серой, безликой жизни, где человек теряет себя.
Высоцкий использовал эту образность для критики социальной апатии и потери человечности в повседневной жизни.
***
                Краткий разбор творчества автора, произведённый 6.12. 2125 года номером #rod1953let72!.

Силясь показать, донести и рассказать, людям до Людей, в названии «Гляди…» слышится…
Прошли тысячелетия, исчезли все века. Слова звучат за ширмой. Со скрипом. Но всегда.
Величье и бездарность. Занос, обнос, пронос, понос. Везде - докука, скука. Сейчас. И велика.
Мы также все счастливы. Так сверху говорят. В раю мы будем. Миром. Они – исчезнут в Ад.
И мир изменчив всюду. Во цвете Диоген. Высоцкий – чёрно белый. Гравюра, скрыв Иуду…
… дождёмся. Как всегда? Так – всегда!

P. S.
Какие - то безграмотные наброски, ученика 18-го начального класса, исполненные мысля карандашом в Облаке планетарного наблюдения Министерства «Мысли Слежения и»

«Хотел показать прочувствовал и хотел донести те творческие изыски мучение испытывал при создание своих шедевров Обратите внимание на тот коллаж который он сопутствовал из трёх фотографий первая цветная Диоген (с собакой!)  его скульптура но точное изображение до нас не дошло или дошло на каких-то старинных очень таких гравюра вторая уже вторая картина - это уже чёрно-белое изображение известнейшего популярнейшего Великого поэта (замшелого 20-го века) Владимира Высоцкого чёрно-белая фотография картинка в коллаже гравюра которая тоже древняя там много сотен лет автор как раз сказал то что на цветной фотографии было изображение Потом оно превратилось в чёрно-белое изображение фотографию а потом стала вообще просто гравюрой потому что ничего не изменилось за много веков и даже тысячелетий с человеком. Они людьми не …»
P. S. S.
Далее ИИ, раскодировать в «Windows 754873000», отказался. Сославшись:
- у него СХУ (синдром хронической усталости)
- мало энергии платим
- у него не было отпуска уже целых 0,98362961007 микросекунды

              Quod ingenio humano creatum est, in mentibus hominum vivere perget.
                Reliqua moriantur.

==-==


Рецензии