Лицензия

На улице пахнет гарью и ещё чем-то тяжелым, сладковато-приторным, вызывающи рвотный рефлекс. Это с непривычки, а я в этом мире уже 13 125 дней, 48 часов и почти сорок минут. И я до сих пор жив, хотя судьба моя была предрешена ещё пятнадцать лет назад. Не земных лет, а местных. Здесь год короче, хотя месяцев в нём пятнадцать. Пятнадцать — магическое число. Фишка этого мира.

Я так смеялся, когда попал впервые сюда и осознал условия. Убивать! Можно! Свободно! И никаких ограничений, кроме вот этих пятнадцати лет по пятнадцать месяцев, по истечении которых ты из охотника превращаешься в дичь. И каждый ждёт с нетерпением этого момента. Ты, чтобы попытаться в сотни тысячный раз уцелеть, вопреки логике и здравому смыслу, совершить невероятное. А каждый, кто рядом, алчет твоей смерти. Ведь это так сладостно, отыграться за то, что у самого в своё время не хватило духа запустить таймер, открыв для себя полную свободу действий, свободу убивать безлимитно, свободу разрешить себе этот выбор, отринув всё человеческое, оставив одни лишь инстинкты.

Я разрешил, я выбрал. И буду выбирать дальше.

Как-то так получилось, что я помню все воплощения в этом мире. Мире, зацепившем меня за живое. И с самого первого дня в этом мире моей целью стало убивать и уцелеть. Чем не задача?! Ничем не лучше и не хуже других. За рамками морали — да. Но только не здесь, в этом мире, где каждый получает разрешение убивать по праву своего рождения.
Правда таких как я, выбирающих безлимит, единицы. Очень уж гарантирован и предсказуем финал. Но для того и нужна предсказуемость, чтобы ломать её, совершая невозможное. Как раз для меня задачка и для таких, как я. Людей без моральных ограничений.

Когда я попал сюда впервые, долго не мог поверить, что такое вообще возможно. Убивать безнаказанно любых: беззащитных, слабых, тонких, ранимых, не от мира сего… Одним словом, тех, кто не способен постоять за себя и убить таких же как они. Просто потому, что убийство чуждо их натуре, противоречит внутренней организации.

Но это было первое впечатление. Оказывается ещё как способны! Желание выжить во что бы то стало, очень быстро делало из них убийц самых жестоких, отвоёвывающих себе место под солнцем этого мира. И никакие принципы морали их не сдерживали. Достаточно было только в час принятия решений, по достижении местного совершеннолетия, назвать цифру и получить Лицензию убивать. Лицензию, дающую право делать это безнаказанно и на полном основании.

Вот таких убивать было особо сладостно. У них редко хватало решимости взять безлимит — это уже другой уровень. Но вот положенные 49-50 убийств выбирались с достойным постоянством.
Жестокий мир, жестокие нравы и законы. И жестокие монстры, порожденные этими законами, мало похожие на людей. Людей в моём понимании, сохранившемся в воспоминаниях из той, прошлой жизни, до этого мира.

Спросите: как я здесь оказался? — Волей случая и провидения. Чего-то такого, что неподвластно разуму и не имеет четкого обоснования. Я просто однажды проснулся здесь и понял, что какая-то часть меня, глубо-глабоко запрятанная, требует реализации. И проявить её я могу только здесь, в этом мире. Он как будто заточен под это.
И началась череда воплощений.

В первом же я выбрал безлимит. Не то чтобы был уверен, что вновь окажусь здесь, и так будет повторяться раз за разом. Но! Уж если выбирать, то максимальные возможности. Пусть на пятнадцать лет, зато на полную. И кто сказал, что пятнадцать лет — это предел?!
Сразу это отметил и решил, что вот задачка для меня. Хакнуть этот мир, его законы. Выбрать свободу и удержаться, для начала больше положенного, а дальше…

Есть какое-то ощущение, что если мне удастся победить, этот мир изменится, с него спадёт «проклятие» и откроются новые возможности. Возможности жить в мире, не убивая, жить счастливо. Это только догадки, тонкие ощущения на грани различимого. Но я привык доверять себе. И если так — стоит побороться, стоит пройти этот путь до конца. А я смогу, я справлюсь, я точно знаю! Может именно эта моя часть и привела меня сюда, притянула…

Я лежал, уставившись в небо, где в просвете туч вдруг неожиданно проступили звезды. Такие далекие и манящие. Звезды, откуда пришёл сюда, и куда отправляюсь сейчас на передышку, чтобы глотнуть родного воздуха и снова вернуться. Задача пока не выполнена. Но сорок восемь часов были моими. И это абсолютный рекорд в этом мире. Так что есть смысл продолжать.

Прощайте! Ухожу, чтобы вернуться.
Есть в этом какая-то незыблемость, придающая силы и укрепляющая волю к победе. Я снова вернусь. Обещаю.

18.08.2024


Рецензии